Найти в Дзене

Обзор Hyundai Elantra III рестайлинг

Здравствуйте дорогие читатели, хочу поведать вам о довольно интересной машине, на которой я колесил 2 года. В ноябре 2016 года я пересел на нее после ВАЗ 21099. Скажу сразу, ощущения были просто улетные, несмотря на разницу в возрасте машин всего 4 года, 2000 года у 21099 и 2004 год выпуска у элантры. Нашел я ее на Авито, ориентируясь в сумму 180-210 тысяч рублей, в этом диапазоне в основном были подубитые лансеры тех же годов что и элантра, акценты и первые фокусы. Выбор мой пал довольно быстро, на следующий день уже поехал смотреть, на послеследующий уже покупал. К слову, после того как машина стала моей, я с непривычки втыкнул 3 передачу и начал трогаться в горку, машина немного подергалась и поехала, а когда я понял что поднимался в пригорок, то был очень приятно удивлен. Все же ощущался тот факт, что элантра была на 105 сил и инжекторная. Теперь про машину: моей покупкой стал седан корейской сборки, как на фото серебристый металлик, в комплектации 1,6 GLS(люксовая). Кузов на ней о

Здравствуйте дорогие читатели, хочу поведать вам о довольно интересной машине, на которой я колесил 2 года.

В ноябре 2016 года я пересел на нее после ВАЗ 21099. Скажу сразу, ощущения были просто улетные, несмотря на разницу в возрасте машин всего 4 года, 2000 года у 21099 и 2004 год выпуска у элантры.

Нашел я ее на Авито, ориентируясь в сумму 180-210 тысяч рублей, в этом диапазоне в основном были подубитые лансеры тех же годов что и элантра, акценты и первые фокусы. Выбор мой пал довольно быстро, на следующий день уже поехал смотреть, на послеследующий уже покупал.

К слову, после того как машина стала моей, я с непривычки втыкнул 3 передачу и начал трогаться в горку, машина немного подергалась и поехала, а когда я понял что поднимался в пригорок, то был очень приятно удивлен. Все же ощущался тот факт, что элантра была на 105 сил и инжекторная.

-2

Теперь про машину: моей покупкой стал седан корейской сборки, как на фото серебристый металлик, в комплектации 1,6 GLS(люксовая). Кузов на ней обычный, в те года их просто красили без всяких обработок, поэтому не ждите чего то фантастического. В люксовую комплектацию входили противотуманные фары, кондиционер, электропривод зеркал, обогрев зеркал и заднего стекла, все 4 электростеклоподъемника, подогревы передних сидений, регулировка водительского сидения в 2 плоскостях, передний и задний подлокотники, выдвижные подстаканники из заднего сидения, 2 фронтальные подушки безопасности. Приятным бонусом были штатная пепельница и родные 4 динамика и 2 пищалки, которые играли довольно неплохо для корейской машины 2004 года выпуска.

-3
-4

Сзади довольно просторно, в переднем подлокотнике есть пепельница для задних пассажиров.

Теперь к техническим характеристикам: под капотом у меня стоял мотор объемом 1,6 литра на 105 кобыл в паре с механической 5-ступенчатой КПП, самый простенький и распространенный, хотя шли версии с этим же объемом на 107, 109 и 114 сил, с разницей в голове. Привод ГРМ на ремне.

-5

Вроде бы 105 сил, но после вазовского мотора эти лошадки чуялись все, 160 км/ч по трассе набирались недолго, мотор крутился довольно легко.

Ходовая часть на элантре устроена несложно: спереди однорычажка, сзади полунезависимая. В этой компоновке автомобиль довольно хорошо держит дорогу, поскольку сам по себе приземист, я бы даже сказал низковат, и в поворотах держит углы очень хорошо за счет задней подвески. На следующей королле(читай одну из моих публикаций) я уже не мог также остро входить в повороты(на королле сзади балка).

Теперь про содержание и обслуживание: элантра по цене владения не дороже приоры. Во-первых, недорогие запчасти, причем даже оригинал, во-вторых, ломаться там особо нечему, если с техникой дружите можете и сами все своими слами поменять/сделать. Из моих вложений самое дорогое - оборвался ремень ГРМ, загнул впускной и выпускной клапаны в 4 цилиндре. Купил комплект ГРМ(2 тысячи рублей), 2 клапана оригинал( по 400 рублей за штуку), новое масло и фильтр. Масло лил Eneos 5w40 полусинтетика, стоила в пределах 1,5 тысячи. Также менял все 4 стойки амортизаторов, расходники и пару лампочек за все время владения, цены были невысокими.

Под конец хочу сказать, что машиной был в принципе доволен, пусть и 12-летний средний класс корейского производства на тот момент времени, но после отечественного автопрома я был в восторге уровнем комфорта, динамикой и ценой владения. Жаль что годы брали свое и она начала потихоньку подгнивать, поэтому пришлось менять авто.