🤔 Наверняка многие из вас видели красивые яркие железные палки под капотом тюнингованных тачек. Как думаете, это просто для красоты или нужная штука? Да и вообще, что это такое?
⚙️ Дело в том, что кузов автомобиля состоит из отдельных частей. Где-то они сварены, где-то прикручены. Соответственно, при движении или аварии происходят деформации этого самого кузова. Да и просто он сам по себе недостаточно жесткий. Жесткость кузова напрямую сказывается на его управляемости. При обычной гражданской езде вы не заметите разницу, а вот при дрифте, ралли или гонках будет ощутимая потеря управляемости.
Так вот, те «красивые палки» под капотом – это распорки для придания жесткости кузову. Важно отметить, что они бывают как регулируемые, так и нет. И регулируемые удобнее, так как ваш авто не идеален, и его геометрия не всегда совпадает с заявленной изготовителем. Но не регулируемые более прочные. Так что в каждом конкретном случае решение принимать вам. ✏️
🔍Итак, распорки бывают (наши распорки можно посмотреть тут, здесь и еще здесь):
- Верхние. Ставятся в багажник и под капот. Та самая «палка» -- верхняя распорка, которая крепится на стаканы передних стоек. А в багажник чаще всего ставят распорки-усилители лонжеронов на раллийные и дрифтовые тачки для того, чтобы повысить управляемость задней оси.
- Нижние. Сюда можно отнести распорки нижних рычагов, которые гасят ударную нагрузку от дорожного покрытия. Распорка поперечной устойчивости, которая гасит силу инерции в поворотах. Также к нижним распоркам можно отнести усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, боковые нижние распорки кузова и так далее.
🧾 Распорки – хороший шанс не за все деньги мира повысить управляемость авто и ехать зимний дрифт в свое удовольствие. В нашем магазине вы можете купить для своего зимнего дрифтового ВАЗа передние верхние и нижние распорки и еще кое-что. Этого будет достаточно для постройки базового дрифт-кара под зимний дрифт. А мы с удовольствием вас проконсультируем и подскажем, что нужно именно вам для решения поставленной задачи.
👉 Но, если вы хотите управляемую тачку на все 100, то лучше будет сразу установить подрамник, который еще круче улучшит управляемость авто. Правда, цена у него уже не такая приятная. Так что вполне можно начать с распорок и подумать, действительно ли вам это надо.