Сейчас, когда Максим устроился на новую работу, у него было всё хорошо, он действительно начал что-то делать, сначала у него не получалось, потому что где-то не хватало инструмента, где-то ещё чего, но со временем он писал заявки, глава сельсовета принимал их, когда ездил в город, всё покупал. Казалось, что всё замечательно.
И когда настало время того, чтобы пойти к главному и сделать ему отчёт за проделанную работу, Максим почему-то немного нервничал, потому что он не сомневался в своих силах, но всё-таки где-то не хватало материала, где-то не хватало лекарственных средств. Он пришёл туда, где уже был и постучал в двери.
— Ну здравствуй, Максим, — сказал глава сельсовета и протянул руку.
— Добрый день, — ответил ему парень, — и присел напротив.
— Я смотрю ты справляешься, — председатель всё время улыбался.
Максим не понимал, это улыбка добрая или злая. Но спустя какое-то время парень понял, что никто ему здесь не желает зла, поэтому и расслабился. Но оказывается, сделал это рано…
С главой они тогда поговорили обо всём и ни о чём. Он был рад, что Максим делает всё здесь так хорошо.
Потом Максим пошёл домой. У него в кармане зазвонил телефон. Максим достал его, посмотрел на экран, звонила мама.
— Максим, приезжай, — сказала она, — мама Оксаны не выдержала и умерла от горя.
— Понял, через неделю буду, — сказал он.
— Да какая неделя, надо сейчас ехать, — она плакала в трубку, понимала, что кроме него больше некому было сделать всё для женщины.
— Ладно, сейчас пойду в сельсовет, отпрошусь и приеду, — сказал тогда Максим.
И вот сейчас, когда он снова вернулся туда, откуда приехал, снова навалилась эта тяжесть, снова были эти мысли тяжёлые о том, что его Оксаны нет и где она неизвестно.
Он всё заказал, похоронная служба сработала на отлично. И сейчас, когда они вместе с матерью сидели на могилке тёщи, Максим просто не выдержал, и разрыдался.
— Ну как такое могло произойти, мам, — повернулся он к ней.
— Я не знаю, — ответила она ему и погладила по спине.
А потом поминки, пару дней в городе, и снова он засобирался в деревню.
— Максик, а что ты там делаешь? — спросила у него мама.
— Да всё делаю, там вообще нет врача, представляешь, если уже сильно тяжёлое состояние, то вызываем скорую из города или района, а так всё на мне, — проговорил он ей.
— Тяжело тебе наверное там? — спросила женщина, у неё были такие грустные глаза, что нельзя было высказать словами. Она сидела и смотрела на своего ребёнка и не верила, что с ним могло такое произойти, — итак, Максик, ты сейчас поедешь, пожалуйста, не теряй себя, поработай ещё там сколько-то, а потом приезжай обратно, — она обняла его и заплакала.
— Мам, не надо, пожалуйста, всё будет хорошо, — сказал он ей.
Тогда женщина отступила, она понимала, что ничего сейчас не может сделать для своего сына, и Максим снова был в деревне.
— Максим, привет, — пришла к нему через какое-то время, Елена.
— Привет, — сказал он ей.
— Я не знаю зачем, но тебя к себе вызывает глава, — проговорила тогда она.
— Хорошо, скажи ему, что через несколько часов зайду, — Максим принимал какого-то ребёнка, поэтому сейчас он не мог отвлечься.
— Может, вечером я зайду в гости? — спросила Елена, она не прекращала делать своих попыток ухаживания за ним.
— Давай посмотрим, как всё будет складываться, а потом уже решим, придёшь ты ко мне вечером или нет, — сказал он ей и улыбнулся, но улыбка получилась какой-то вымученной.
Максим приехал, действительно, глава ждал его, почему-то руки у него не лежали на месте, он взял ручку, покрутил её, потом посмотрел на Максима, сложил руки вместе.
— Макс, скажи, а ты вылечить ребёнка сможешь? — спросил он у него.
— Ну конечно, смогу, смотря чем болеет ребёнок, — не понимал Максим, к чему ведёт мужчина.
— А роды принять сможешь? — спросил у него и отвёл глаза.
— К чему вы клоните? Я не понимаю, — спросил у него тогда Максим.
— Я тебе задаю вопросы, а ты отвечай, да или нет? — не смотрел он на него.
— Ну, если будет необходимость, то, наверное, я смогу, — проговорил, тогда Максим.
— У меня для тебя есть небольшая работёнка, платят очень хорошие деньги, только надо будет уехать, ну естественно всё, что ты будешь делать, потом никому нельзя рассказывать, — говорил ему председатель.
— Хорошо говорите, что делать, куда ехать? — смотрел на него Максим.
Он словил какое-то дежавю, как будто бы когда-то Оксане предлагали тоже самое, и она не знала, соглашаться на эту авантюру или нет, и вот сейчас ему предлагают работу и тоже непонятно какую, что надо будет уехать и потом об этом молчать.
Но Максим был не из пугливых, сейчас он думал, что вдруг он её найдёт, поэтому соглашался на всё.
— Итак, Максим, через несколько дней я найду для тебя автомобиль, и тебе надо будет поехать туда, куда тебе будут говорить, — сказал ему глава.
Максим был нисколько не против, сейчас он даже был больше готов, чем когда-либо. Он собрал все инструменты, взял халат, перчатки, уколы ещё что-то сложил в чемодан и был готов.
Председатель обещал через несколько дней, но он мог выезжать уже прямо сейчас, не надо было ему никаких дней. Вот приехала машина, Максим, в неё сел и они поехали…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.