Надеемся, эта инструкция вам не пригодится, но лучше сохранить на всякий случай. Итак, три способа.
1. Введите старый код‑пароль
Поможет, если смартфон заблокирован из‑за того, что вы забыли недавно установленный PIN‑код.
На iPhone должна быть iOS 17 или более свежая, и пройти не более трёх дней с момента установки нового пароля.
Введите любые комбинации несколько раз подряд, на экране не появится сообщение о том, что устройство заблокировано. Нажмите «Забыли код‑пароль?» и выберите «Ввести предыдущий код‑пароль».
Далее введите старый код и после этого установите новый.
2. Сброс до заводских настроек
Подойдет, если у вас iOS 17 или новее. Однако весь контент исчезнет. Также нужно помнить пароль от Apple ID.
Вводите PIN‑код неправильно до появления надписи «Устройство iPhone недоступно». Нажмите «Забыли код‑пароль» и «Начать сброс iPhone», далее введите пароль от Apple ID. Смартфон вернётся в состояние нового устройства.
3. Восстановите iPhone с помощью компьютера
Если на iPhone iOS 16 или старше, то вам поможет сброс до заводских настроек с помощью компьютера.
Понадобится USB‑кабель, компьютер и программа iTunes. На macOS Catalina или более новой версии ОС вместо iTunes нужно использовать приложение Finder. Выключите смартфон и действуйте в зависимости от модели.
→ iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone SE (второго поколения), iPhone X и более новые модели
Зажимая боковую кнопку, подключите устройство к компьютеру USB‑кабелем и не отпускайте её до появления экрана восстановления.
→ iPhone 7 и iPhone 7 Plus
Удерживая клавишу уменьшения громкости, подсоедините смартфон к ПК через USB‑кабель и не отпускайте её, пока не увидите экран восстановления.
→ iPhone SE (первого поколения), iPhone 6s и более старых моделях
Зажав кнопку «Домой», подключите устройство к компьютеру USB‑кабелем и не отпускайте её до появления экрана восстановления.
Когда на дисплее ПК отобразится диалоговое окно, нажмите «Восстановить» и следуйте подсказкам iTunes или Finder. В результате пароль будет удалён и устройство разблокируется.