Wi-Fi - отличная функция подключения для распространения Интернета между устройствами. За последние несколько лет Wi-Fi оставался лучшим вариантом для совместного использования Интернета между устройствами.
Однако Wi-Fi - это устройство, подключенное к Интернету, и оно подвержено проблемам с подключением. Проблемы с Wi-Fi часто препятствуют подключению пользователей к Интернету.
Многие пользователи Android недавно писали нам сообщения и спрашивали о подключенной точке доступа (Android), но проблем с доступом в Интернет нет.
Подключенная точка доступа, но без Интернета, может быть самой неприятной вещью в жизни. Некоторые пользователи сообщают о проблеме "Ограниченный доступ в Интернет или его отсутствие" при подключении к мобильной точке доступа.
Как исправить подключенную мобильную точку доступа, но без Интернета на Android
Итак, если вы также столкнулись с той же проблемой, то пришло время изучить методы устранения проблемы. В этой статье мы поделимся несколькими рекомендациями, которые помогут вам исправить мобильную точку доступа, подключенную, но без интернета на Android.
1. Перезагрузите оба устройства
Простая перезагрузка может устранить большинство проблем, включая подключенную мобильную точку доступа, но без Интернета. В этом методе вам необходимо перезагрузить оба устройства – то, которое использует Интернет, и то, которое подключается к точке доступа.
После перезагрузки установите соединение, и ошибка больше не появится. Также проверьте, работает ли интернет-устройство на устройстве общего доступа. Если оно не работает, вам необходимо обратиться к оператору связи.
2. Отключите / включите передачу мобильных данных
По умолчанию Android отдает предпочтение Wi-Fi, а не мобильным данным. Итак, если другие устройства подключены к сети Wi-Fi, удалите их.
После удаления установите соединение. Если это не поможет, выключите / включите передачу мобильных данных, а затем включите мобильную точку доступа. Это в конечном итоге устранит проблему.
3. Проверьте максимально допустимое соединение (устройство)
Если вы подключены к мобильной точке доступа, но не можете получить доступ к Интернету, установите флажок максимально допустимое подключение. По умолчанию Android позволяет подключать восемь устройств. Итак, если вы 9-й подключаетесь к мобильной точке доступа, вы не сможете пользоваться Интернетом.
Итак, проверьте максимально допустимое устройство на устройстве общего доступа. Чтобы проверить максимальное подключение, перейдите в Беспроводные сети> Модем и портативная точка доступа > Портативная точка доступа Wi-Fi> Настроить точку доступа> Допустимое количество подключений.
4. Проверьте настройки времени и даты
Неправильные настройки времени и даты обычно вызывают множество проблем, связанных с Интернетом. Многие пользователи утверждают, что проблему с подключением к точке доступа, но без Интернета, можно решить, просто исправив настройки даты и времени на своем смартфоне. Вот как исправить настройки времени и даты на Android.
1. Откройте приложение "Настройки" на вашем Android-смартфоне.
2. Прокрутите страницу вниз и нажмите на систему.
3. В настройках системы нажмите на Дату и время.
4. На экране даты и времени включите переключатель "Автоматически устанавливать время". Установите время автоматически".
Вот и все! Это немедленно исправит дату и время вашего смартфона. После этого перезагрузите телефон и снова подключитесь к точке доступа.
5. Забудьте и снова подключитесь к сети Wi-Fi
Одна из первых вещей, которые вы должны сделать, чтобы устранить проблему, - забыть и повторно подключиться к сети Wi-Fi.
При забывании и повторном подключении к сети Wi-Fi, возможно, будет предоставлен новый локальный IP-адрес, который может устранить проблему. Чтобы забыть о сети Wi-Fi на Android, выполните действия, описанные ниже:
- Откройте панель приложений Android и выберите Настройки.
- В настройках нажмите на опцию Wi-Fi.
- Теперь выберите проблемную сеть Wi-Fi и нажмите "Забыть".
- После этого снова подключитесь к сети Wi-Fi.
Вот и все! Это должно исправить проблему с подключением к точке доступа, но без Интернета на Android.
6. Исправьте настройки APN
Неверные настройки имени точки доступа также вызывают подобные проблемы. Перед установлением соединения необходимо сопоставить APN (мобильный интернет и привязанный мобильный интернет). Итак, проверьте настройки названия точки доступа устройства, интернетом которого вы хотите поделиться.
Чтобы проверить настройки APN, перейдите в Настройки> Подключения> APN. Вам нужно проверить детали двух APN; они должны совпадать. После завершения перезагрузите устройство и включите точку доступа.
7. Сбросьте настройки сети на Android
Если вы по-прежнему не можете пользоваться Интернетом, даже после выполнения всех методов, вам необходимо отключить оба смартфона друг от друга, а затем сбросить настройки сети.
Рекомендуется сбросить сетевые настройки обоих смартфонов Android. Если вы не знаете, в телефонах Android есть опция под названием "Сброс сетевых настроек’, которая устраняет все проблемы, связанные с сетью Wi-Fi, мобильными данными и Bluetooth.
8. Очистите системный кэш
Этот тип проблемы часто возникает из-за поврежденного системного кэша. Итак, если перечисленные выше методы не помогают устранить проблему, необходимо очистить системный кэш.
Однако очистка системного кэша может оказаться сложным процессом. Вам необходимо тщательно выполнить приведенные ниже действия.
- Выключите свой смартфон.
- Теперь удерживайте одновременно клавишу Включения + Уменьшения громкости
- Ваш телефон перезагрузится в течение нескольких секунд.
- Это переведет вас в режим восстановления.
- Вы должны использовать кнопку Увеличения громкости + Уменьшения громкости, чтобы перейти к опции Очистки кэша.
- Используйте кнопку питания, чтобы выбрать опцию и очистить кэш.
- После завершения выберите опцию перезагрузка в окне восстановления.
Итак, это лучшие способы исправить подключенную мобильную точку доступа, но без проблем с Интернетом. Я надеюсь, что эта статья помогла вам! Пожалуйста, поделитесь ею также со своими друзьями.