Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Игрушка для мажора - часть 8

Глеб

Я весь вечер мучаюсь с документами. Долго думал, не стоит ли все забить и пойти в спортзал, но сдержал себя и закончил работу. На улице темнеет, и мой кабинет вместе с приятным желтым подсвечиванием погружается во мрак. Дождь начинает расходиться. Похоже, будет дождливая ночь. Время заканчивать. Я убираю все в сейф и расслабляюсь на спинке стула, открывая социальные сети. Поиск Оли надо начинать именно здесь. Имя известно, фамилию знаю. Сомневаюсь, что она разная с братом. Я быстро нахожу ее в его друзьях. Профиль закрытый, вот тебе и хорошо. Интересно. Основной информации недоступно, но я вижу указанное место работы, переходя по ссылке, вижу три адреса. Один в пригороде, но я сомневаюсь, что Оля туда ездит. Два других в разных частях города. Проверим. Я закрываю ноутбук и готовлюсь выходить, как вдруг в кабинет врывается Марина.

- Фомин, ты что, с ума сошел?! - громко кричит она.

Я спокойно киваю. Ну, кто же обижается на правду. Девушка, очевидно, не ожидавшая такого откровения, закатывает глаза. Ее тренч вымок, и с прозрачного зонта струится вода. После небольшой паузы она берет себя в руки и снова нападает:

- Весь вечер жду твоего звонка!

- Зря. Я не собирался тебе звонить.

- Что ты имеешь в виду, не собирался?! А разговор?

- Ты хотела его. Я - нет,- выхожу в коридор.

Марина стучит каблучками за мной.

- Но раз ты уже пришла, я тебя выслушаю.

- Что происходит, Глеб? Стой! - она ловит меня за рукав. - Будь мужчиной и поговори со мной.

Я разворачиваюсь, подхожу к ней, прижимаю к стене. Марина охает, и ее глаза мутнеют.

- Нет, это ты послушай меня, детка. Мне совсем не нравится, когда кто-то указывает мне, что делать. Злится, что я не позвонил? Я сделал это намеренно, так что можешь продолжать злиться.

- Я уже ничего не понимаю, Глеб - она глотает подступивший ком к горлу и смотрит на мои губы. - Ты то появляешься в моей жизни, то исчезаешь из нее по своему усмотрению. Тебя интересует чье-то чувство?

- Оставь эту мелодраму - я растягиваюсь и отталкиваю от себя. - Мы ничего не обещали друг другу, у нас нет обязательств. Если ты считаешь, что имеешь право выдвигать требования, я тебя разочарую.

- Ты ничего не обещал - она хмыкает, - Я вообще тебя не понимаю. Мы вместе или нет?

Я не собираюсь отвечать на этот вопрос. Марина все прекрасно сделает за меня. Она настойчива, порой даже навязчива. Как и сейчас.

- Знаешь - она вдруг засмеялась, - Если ты такой непослушный, может, мне просто уйти? Навсегда. Забрав с собой все преимущества, которые ты получил благодаря мне?

Я оборачиваюсь. Марина проводит рукой по бретельке платья и, казалось бы, случайно опускает ее с плеча. Я покачиваю головой.

- Успокойся, Марин. Похоть не делает девушку привлекательнее.

- Ты монстр, Фомин! - она выкрикивает за моей спиной.

Выхожу на улицу. Зонта у меня нет, но я не боюсь намокнуть. Спокойно иду к машине. Перед тем, как сесть в салон, я закидываю голову назад и наслаждаюсь ощущением, когда холодные капли стекают по моей коже, и улыбаюсь. Затем я сажусь в машину и устанавливаю адрес в навигаторе. Я не включаю музыку. Мне нравится тишина.

Есть множество плюсов, связанных с задержкой на работе. Пробки уже рассасываются, и я почти полчаса добираюсь до нужного адреса. Смотрю внимательней на неяркую вывеску, огни внутри все еще горят, несмотря на позднюю ночь. Вылезаю из машины и осторожно ступаю, чтобы не наступить в лужи. Этот район выглядит враждебно, по крайней мере, так кажется мне, или, возможно, это еще один пункт, добавленный в персональную характеристику Оли. Почему она работает в таком месте? Живет рядом? Или есть иные причины?

Поднимаясь по ступенькам, осознаю, что что-то идет не так. Из-за перфорированных баннеров, закрывающих окна, мне не видно, что происходит внутри здания. Толкаю дверь и притихаю, оценивая обстановку. В воздухе вяжется приятный аромат цветов с душком дешевого пива. Похоже, что здесь твориться что-то нехорошее, и Оля одна против нескольких злоумышленников. Но дураки-засранцы не сообразили, во что они ввязались, чем могут сделать. Оля сжимается и прижимается к стене с самым беззащитным выражением на лице. Ни за что не позволю этому произойти.

– Ты кто такой? – злобно рычу на одного из будущих клиентов медицинского центра.

– Это место закрыто, идите своей дорогой отсюда.

Улыбаюсь и шагаю внутрь магазина. Олю отпускают, но не отходят. Она обхватывает себя за плечи и дрожит. Неужели я выгляжу настолько обидчивым, чтобы рука противника поднялась?

– Ты глухой или что? – говорит тот, кто стоял ближе ко мне, и приближается со злым взглядом.

Градусы везде прекрасно видны, и это заставляет его думать, что он непобедимый и бессмертный. Он качается, стремясь внушить мне страх, но я ловко уклоняюсь от его выпада и ударяю ладонью по его груди. Сильно, но не смертельно. Этого было достаточно, чтобы он отступил.

– Соберите свою грязь и убирайтесь отсюда, – приказываю я.

– Что ж такое! Мужики давай научим этого крутого уважению? Он слишком дерзок!

Второй мужчина отступает от Оли и обходит стол, они думают, что это усложнит мне борьбу с ними.

Новый выпад. Такой же неловкий, как и первый, только теперь ему мешается дружбан. Я отступаю на шаг, пропускаю кулак перед собой и бью в живот. Мужик получает сильный удар и падает под полку, с которой на него падают несколько горшков и они разбиваются.

– Ах, ты гавнюк! – шипит первый, за что получает по лицу.

Поняв, что нет смысла продолжать, я тащу его к выходу, открываю дверь и выбрасываю его на улицу в дождь. Затем возвращаюсь за другим, хватаю его за воротник, когда вдруг слышу крик Оли:

– Глеееб!

Очень своевременно. Тот, кто мирно дрых на диване, решает присоединиться к веселью и пытается напасть сзади. Ему почти удается удержать меня, но затем он получает удар по лицу и отступает. Я хватаю едва держащегося на ногах дружбана, третьего парня и так же отправляю их с лестницы.

– Ах, ты урод! – возмущается парень, но его голос затихает под шумом дождя. – Да кем ты себя возомнил, козёл?! Ща мы… щас…

Я замираю у дверей, наклоняю голову и оцениваю, хотят ли они продолжения. Все трое сидят на асфальте на коленях, ощупывают свои лица, а затем пытаются встать. Один хороший момент - холодный дождь немного приводит их в чувства и, кажется, они передумали и не были настроены на реванш.

– Пошли, ребята, – предлагает один из троицы.

– Тебе повезло, урод! Но на твоём месте я бы остерегался и смотрел по сторонам! Чужой райончик? Классика.

Третий парень воздерживается от комментариев и все ещё сидит на земле. Друзья закидывают его руки себе на плечи и помогают ему встать, а затем тащат его в сторону дворов. Я улыбаюсь и захлопываю дверь. Ну и какой-то бардак они устроили здесь.

Оля сидит на полу у стены на том же месте, где стояла, когда я пришёл. Её щёки мокрые от слёз. Когда я подхожу и присаживаюсь рядом, она отшатывается.

– Что ты наделал? Зачем? Не нужно было...

– Извини, конечно, но мне воспитание не позволяет пройти мимо подобного. Или скажешь, что все это произошло по обоюдному согласию?

Оля кивает головой.

– Теперь меня уволят. Они вернутся и все равно это сделают... Только будет хуже.

– Если тебя уволят, то какая разница? – снисходительно спрашиваю я.

– Ты не понимаешь?! Из-за тебя у меня будут серьезные проблемы! – она взрывается. – Куда больше, чем эти дебоширы!

Я поднимаю бровь с интересом. Здесь кроется какая-то история, чувствую я. Но сейчас она её мне не расскажет. Интересная девушка. Я хочу узнать её лучше.

– Оденься. Тебе нужен перерыв, я знаю, где можно выпить кофе в это время.

– Я... никуда с тобой не поеду! И вообще, у меня работа! Уходи!

– Тебя же увольняют, – напоминаю я. – И, к слову, если я уйду, а эти ребята вернутся..

Оля вздрагивает и я разводу руками.

– Вот-вот. Жду тебя в машине. Закрывай всё, собирай свои вещи, и поехали. Тебе нужен перерыв.

Продолжение следует…