Сейчас расскажу, что вам предстоит пройти и как увеличить свои продажи.
1.Анализ аудитории
Самое важное, потому что чем лучше мы проанализируем аудиторию, тем успешнее будет запуск.
Главное из того, что нужно знать: пол/возраст, количество людей, насколько хорошо люди понимают тему, какой доход, насколько твоя аудитория подходит и соотносится с твоим будущим продуктом.
Есть большая разница в продуктах, в зависимости от того, кто нас смотрит! Например, если вас смотрят действующие копирайтеры, то это будет один продукт. А если люди, которые никак не относятся к теме - то другой.
Поэтому максимально важно анализировать целевую аудиторию сразу на первом этапе.
Второй этап - это прототип продукта. О нем я подробно расскажу в следующей статье. Подпишись, чтобы не пропустить ❤️
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar