Найти тему
Записки о Скизи

Забери мою память. Часть 8. На первой полосе.

Марк резко вскинул голову. Почти черные глаза опалили гневом, и Ника шагнула назад, вжавшись спиной в стену.

-И давно у тебя с ним? Мы еще были вместе? Когда у вас все началось?

Ника нервно рассмеялась.

-Не смей. Это ты, ты разрушил нашу семью! Не я!! Не я!! Я бы никогда тебя так не унизила!!

-Фактически, дорогая, ты все еще моя жена!!

-И я все еще тебе не изменила. Фактически!!- Рявкнула Ника. Злость захлестнула с головой, еще немного и просочится кислотой наружу, закапает с кончиков пальцев и прожжет этот чертов паркет. -Господи. Я так тебя ненавижу.

Марк бросился к двери, стремительно выскочил за дверь и захлопнул ее так, что едва штукатурка не осыпалась. Ника перевела невидящий взгляд на Арта.

-Прости. -он встрепал и без того всклокоченные, еще влажные, волосы. -Я не знал, как лучше. Просто мне показалось, что вы деретесь. Уж извини, но этого я терпеть не стану.

Ника стояла все еще в оцепенении, не зная, что сказать или сделать, что бы сто тысяч демонов перестали выть в голове и наконец, заткнулись. Пол подозрительно качнулся и устремился навстречу. Ника рухнула, не успев выставить руки вперед. Сознание померкло.

-Твою... блин... Ника!!!!- Арт растерянно бросился к ней. Приподнял за плечи.- Ну, не страшно, даже нос не расквасила. Лицо только зеленовато-белое.

Он осторожно похлопал ее по щекам, приводя в чувство.

-Оставь меня тут.- прошептала еле слышно. -И уходи.

-Ага, -легко согласился, вздернул на ноги и против ее воли отвел к дивану. Усадил. -Болит что-нибудь?

Ника рассмеялась, натужно и с каким-то ужасом.

-Беги лучше от меня подальше. Вдруг мое безумие заразно?- Спросила жалобно, вцепившись в его руку.

Арт сжал ее холодную ладонь. Скривил губы в грустной усмешке.

-Если бы я мог, я бы стер твою память. Как там то глупое заклинание из фильма?
-Обливиэйт. - подсказала Ника, почувствовав к нему прилив какой-то нежности. -Обливиэйт. -эхом отозвался он. Затрезвонил телефон, и Арт страдальчески сморщился. - Ответишь ты уже или нет?!

Ника пожала плечами. Маме? Не сегодня.

***

Арт вскоре ушел. Его телефон вдруг разразился звонками, один за другим. Кому-то отвечал, кого-то игнорировал. А потом вдруг встал, взъерошил свои волосы, оделся и молча натянул куртку. Ника только махнула напоследок. Пусть проваливает к черту. Она чувствовала себя слишком обессиленной, чтобы как-то реагировать. Воскресенье прошло в полудреме-полузабытье. А в понедельник она покинула дом много раньше, чем требовалось. Собственное жилище больше не казалось надежным оплотом.

Долго приводила себя в порядок. Долго красилась, маскируя синяки под глазами. Долго выбирала одежду. Хотелось не выглядеть травмированной. И если они с Марком вдруг встретятся в коридорах или лифтах, хотелось выглядеть хорошо. Пусть думает, что хочет. Назад пути все равно нет. Сейчас только и осталось, что с лосиным упорством ломиться вперед. Сквозь боль, страх, неуверенность и ужас. Потому что пути назад все равно нет.

В это утро она впервые задумалась, что станет делать, если он вдруг вернется. Заявится под ее дверь с чемоданом и преданно заглянет в глаза. Прости, я не хотел. Как он сказал? Она же все еще его жена? Нужно это исправить. Нужно вызвать юриста и самой справится со всеми проблемами развода. Потому что даже явись он под ее дверь - ничего уже не изменить. Поэтому-то ей так отчаянно больно. Потому что надежды нет. Ни единой надежды примирится с обидой, когда-нибудь простить, забыть про предательство...

Заехала в знакомое кафе на завтрак. Нужно начать нормально питаться. Едва отыскала в шкафу платье, которое не висело бы на ней мешком. Когда она его носила в последний раз? Вызывающе-красное, с высоким воротником под горло и свободной юбкой до колен. Рукава с широкими манжетами. Кажется, лет пять назад одевала его в ресторан. Поймала свое отражение в оконном стекле. Стройное тело, каштановые волосы, собранные в замысловатый узел. Стильное пальто. Больше тридцати и не дашь. Интересно, котируются такие на рынке невест? Невесело хмыкнула. Невеста-то с браком.

С кофе справилась быстро, но на омлет так и не замахнулась. Аппетита не было. Отчаялась впихнуть в себя хоть бы кусок и торопливо покинула заведение. Ехала так медленно, как только могла, но все равно явилась в офис раньше всех. Да и к черту. И так сойдет. Полила цветы, проверила почту, написала несколько нужных писем, просмотрела прайсы. Пожалуй, в этом месяце можно смело потребовать премию за переработку.

В десять секретарь напомнила о встрече у заместителя генерального. А в одиннадцать Ника уже покинула его кабинет. С благодарностями и планом дальнейшей работы. Перерыв на кофе, обзвонить коллег, написать контрагентам, просмотреть ответы на утренние письма, оформить платежи в бухгалтерии...

Она спустилась в общий зал уже около часа. Тут тесными рядами стояли столы, вопили телефоны, менеджеры выполняли свою работу. Ника прошла к кофейному автомату. С ее появлением что-то неуловимо изменилось. Сзади за ней тянулся шлейф шепотков и приглушенных голосов. Ника обернулась. Стервятники, блин, все никак не уймутся? Или платье ее обсуждают? Встретиться глазами так ни с кем не удалось. Трусы чертовы. Ника налила кофе и отправилась в обратный путь. По пути не особенно торопилась, и только поэтому случайно заметила на мониторе мелькнувшую фотографию. Вкладка тут же пропала за развернувшимся окном рабочей программы.

-Что это?!- против воли слишком громко спросила, наклонившись к столу сотрудницы. Молодая девушка тут же покраснела. -Какого черта???

Та немного поерзала, побелела, потом покраснела, и словно бы нехотя свернула рабочее окно. Ника отказалась верить своим глазам. На весь монитор развернулась статья с броским заголовком. "Одним завидным женихом меньше. Артем "МИР" кажется нашел свою любовь! " И под заголовком две фотографии. Одна, почти смазанная, на которой она, явно не трезвая, пробирается к выходу того самого бара, а Арт поддерживает ее локоть. Качество плохое, словно с камер видеонаблюдения. А вот вторая очень яркая, профессиональная. Сделанная пару лет назад. Ника в черном белье и чулках. Волосы взлохмачены, взгляд лукавый, чуть исподлобья. Под пристальным взглядом сотрудников она вспыхнула до корней волос. Какого... черта?????

Быстро выпрямилась, прочитала название ресурса и развернулась уже уходить, когда девчонка спросила.

-А это правда?

-Что?- Отозвалась, чувствуя себя преглупо.

-Вы встречаетесь с Артом? Он ооочень клевый. Такой голос. Я была на их концерте!

Ника развернулась и пошла прочь. Восхитительно. Просто восхитительно! Рука, сжимающая стакан с кофе предательски тряслась. Она прошмыгнула мимо секретаря и заперлась в кабинете. Бросилась к компьютеру, набрала название популярного сайта, и быстро пробежала глазами по статье. Что?! Что??!! Суетливо нащупала телефон и набрала Арту.

-Ну? -После бесконечно-долгих гудков он наконец отозвался.

-Ты уже видел? -Спросила, почему-то, шепотом. -Арт?! Это что за фигня??

Она пыталась вспомнить, где хранилась эта фотография. Кажется, на компьютере, на рабочем столе. В папке с кричащим названием "Ню".

-Ты про что? - он зевнул. На заднем фоне томный голос, женский, расслабленный, чуть с хрипотцой.

-Ты не один? -прошептала еще тише. -Арт, ты видел статью?!

-Да, не один. Нет, ничего не видел. У нас, кажется, примирение наступило. - он фыркнул, пытаясь вложить в эту фразу как можно больше сарказма, но в нем сквозило лишь презрение к себе.

И что ты скажешь, сможешь с ним примириться, Арт?

-Тогда у тебя проблемы. - Ника уже шарила в интернете, пытаясь выискать последние новости о группе "Мир". И с ужасом нашла себя почти на каждом хоть сколько-то значащем сайте. Одну за одной открывала собственные соцсети. Множество новых сообщений. - У нас у обоих проблемы!!! Арт!!!

-Ника, я честное слово устал от твоих проблем, и кажется, справился со своими. Извини. У меня сейчас нет времени.

Он сбросил звонок, так ничего и не дав ей объяснить. Телефон тут же разразился другим звонком. Мама. И на параллельной линии Игорь. В пропущенных подруга. Ника закрыла лицо руками. Это было отвратительно. Но гораздо хуже стало, когда затрезвонил рабочий телефон. Секретарь вбежала в кабинет с отвратительно яркой улыбкой.

-Ника! Вам звонит репортер из...

-Нет!- Ника ответила излишне резко.- Всех, кто звонит не по делу, отшивай подальше! Никаких комментариев!! Ты поняла?!?!

Но комментарии дать все равно пришлось, когда в ее кабинет нагрянул сам генеральный. Выше уже никого нет. Сергей Леонидович - основатель и владелец. Ника робко встала. Мужчина появлялся в офисе крайне редко, но его все боялись. Настоящая акула этого бизнеса, он вполне успешно управлял компанией на расстоянии.

-Сергей Леонидович... -Ника почувствовала, что снова краснеет. -Я... никогда бы такого не позволила, если бы...

-Садись.- Он махнул ей рукой, и она послушно осела в кресло.- И расскажи по порядку.

Ника потупилась. Некоторое время молча рассматривала столешницу, а потом все таки объяснилась. Утаивать ничего не стала. Но и на жалость не давила.

- Я не знаю, откуда у них эта моя фотография. Но я точно никакой информации в сеть не сливала. - со вздохом закончила она.

Сергей Леонидович основал фирму в лихие 90-е, прошел огонь и воду, но все это время рядом с ним была одна и та же женщина. О них в офисе ходили легенды. На всех корпоративах и офисных праздниках они появлялись вместе. И производили впечатление единого целого. Им завидовали и восхищались. Ника поджала губы. Что он думает о ней? Наверняка, ничего лестного.

-Я думал, ты умнее.- фыркнул он, и Ника совсем поникла. Чего ждать? Увольнения? Но разве она уже не доказала, что далеко не дура?! По крайней мере, в профессиональном плане.

-Но...

-Правда не знаешь откуда фото? Или не хочешь знать? Мне почти шестьдесят, и если я чему и научился, так это тому, что врать себе - последнее дело. Подумай.

Ника замолчала. Кроме Марка, доступа к этой фотографии не могло быть ни у кого. Если Арт, конечно, под покровом ночи не шарил в ее компьютере. Правда, к тому моменту, как она ушла в спальню, они уже мало что соображали от выпитого. А утром он едва успел бы... Господи. У них с Марком один аккаунт от облачного хранилища. Фотографии... Она закрыла лицо ладонями.

-Я практичный человек. И увольнять его не стану. И Илону тоже, она дочь моего друга. Но и тебя в обиду не дам. Хочешь, отправлю директором в какой-нибудь филиал? В Москву, например? Или откроем новый, где захочешь? Я уже давно думаю о расширении. Мне будет жаль, если ты сломаешься, девочка.

-Вот уж вряд ли!- прошипела сквозь зубы. Оставить дом, город... Она нервно рассмеялась. -Я не хочу уезжать.

Он понимающе улыбнулся. Немного посидел, молча глядя в стол, и встал.

-Раз уж шумихи не миновать, настоятельно советую всем рассказывать где ты работаешь и чем занимаешься. -Подмигнул он.

-Но... разве нам нужна такая реклама?!- опешила Ника.

-Нам нужна любая реклама. А эта ничем не хуже. Что хоть поет этот твой... воображаемый друг?

Ника неопределенно пожала плечами. Действительно. Нужно было хоть раз удосужится и послушать.

-Моя внучка, кажется, любит их.- фыркнул мужчина, веселясь. Безошибочно распознав ее посыл.- Но я не особенно разбираюсь в ... музыке.

Ника снова нервно рассмеялась. Музыка... Она не назвала бы это музыкой. Она не любила современных направлений. Но судя по масштабу скандала, она сильно принизила популярность группы и Артема, как солиста, в частности. Сейчас даже не могла вспомнить, как звучит его голос. Зато отлично помнила, как сильно он рассердился в их первую встречу. Должно быть, она тогда задела за больное.

Когда большой босс ушел, она снова открыла статью. Попыталась посмотреть на нее более независимым взглядом. Прочитала внимательнее. Про Артема писали восторженно, как про человека, который "сам себя сделал". Писали о его сложной судьбе. Мальчишка из хорошей семьи, в подростковом возрасте оказался в детском доме. Авария забрала жизнь мамы, отчима и сестры. Про папу ни слова. Должно быть, тяжелый случай. "Повезло" еще, попал в "показательный" детский дом. Ходил в обычную школу и там, в старших классах создал группу. К выпуску уже записали первый альбом.

Ника снова потянулась за телефоном. Все таки нужно добиться, чтобы он ее выслушал. Иначе, если эта девчонка (Ника даже глаза закатила. За все время не удосужилась и имени ее узнать!) и правда к нему вернулась, еще чего доброго, снова разругаются. Но механический голос монотонно сообщил о том, что абонент временно не доступен.

Ника набрала номер Марка. "Абонент временно не доступен" сообщил все тот же механический голос. Ника посидела немного в замешательстве. А когда ей опять позвонила мама, сбросила звонок и поступила так же, как мужчины. Выключила телефон. Подумала и поступила так же с компьютером. Потом прихватила пальто и вышла. Все. Просто все. На сегодня с нее хватит.