Несколько довоенных фото моего бати.
Были мне видения, Георг трижды являлся во сне толи в образе каменного гостя Пушкина А.С., толи в образе отца принца Датского Шекспира, так сказать Вильяма, и трижды велел, использовать том купленных мною семизначных таблиц для хранения между страницами проявленных семейных фотопленок, порезав их на оптимальные отрезки по 7-8 кадров. Такая сохранность, надежней. А потом, когда-нибудь, они не в скрученном виде будут удобно применимы при оцифровывании через сканер.
Кроме того, предложил таблицы использовать для подкладывания на стул, чтобы сажать маленьких детей за обеденный стол вместе с взрослыми. Пригодятся они также в качестве груза при склеивании и выпрямлении чего либо. Георг, ты мой тезка, а потому настоящий Гений! Меня всегда поражала его мудрость, но она, к сожалению, оказалась не заразной.
Поэтому, он ещё не раз являлся мне в ведениях, и давал ценные советы, а то и прямые указания, при покупке Советской Экономической, Математической и Военной энциклопедий, различных больших справочников и тяжёлых словарей. Для тех же и других, не менее достойных применений.
Так постепенно образовалась солидная библиотека солидных изданий, которые никто не покупал, но в совокупности производили впечатление на приятелей, особенно их жен. Повышая в их глазах рейтинг моих умственных способностей.
Между прочим, в моей семье образовался архив на негативных фотоплёнках более 1000 плёнок по 36 кадров. Это с учетом того, что моему бате, его батя, то есть мой дед, подарил германский плёночный фотоаппарат на 14-летие в 1930 году, а также с учетом того, что я не увлекаюсь фотоделом! Конечно, по разным причинам много фото было утрачено за время войны.
Жена потратила уйму времени, несколько лет, оцифровывая и обрабатывая супер умными программными продуктами всё это количество, получив на выходе около 9000 цифровых фото файлов!!! После отбраковки не качественных, в смысле экспозиции. Не в резкости, не интересных в сюжете. Где были механические повреждения, почти одинаковых, слишком светлых или почти чёрных. И, мы теперь не знаем, что с этим делать. Поэтому леплю, куда ни попадя. Бывает впопад, а бывает и невпопад, с равновероятностным результатом, в качестве картинок к рассказикам и куралесикам.