Приветствую сегодня речь об одной очень интересной и нестандартной ФНаФ-пародии.
Синопсис
Предположительно, действие происходит 22 ноября 2048 года, вы играете за 35-летнего Итана, сценариста "Шоу ужасов Поркчопа", игрового шоу на тему ужасов. По какой-то причине Итан оказывается запертым на третьем этаже студии, причем все доступные выходы сломаны. Вы должны подождать 60 минут, пока лифт не заработает в обычном режиме или пока кто-нибудь из коллег не спасет его.
Геймплей
Его можно поделить на две части:
Первая это то как мы играем в игру "Porkchop Adventure" на приставке чтобы убить время. Там есть несколько уровней и заданий. Можно прыгать, и делать удар "пузом".
Вторая, это побегушки по комплексу. Мы можем бродить по зданию. Мы обычно выходим туда если сломаются пробки. И их надо будет периодически заменять.
Время в игре идёт реальный час. Первое событие происходит в 23:15. В этот момент к нам в дверь будет кто-то стучать. Если вы посмотрите в глазок, то увидите как кто-то убежит в темноту. Потом свет отключится и надо будет его включить. По сути всю игру вам и придется это делать. Поэтому можно сразу перейти к концовкам. Всего в игре есть 4 концовки которые зависят от действий.
Заброшенная концовка
Для неё надо не проходить игру "Porkchop Adventure" полностью. То есть не выполнять все задания. В итоге лифт починят и мы сможем уйти.
Счастливая концовка
Для неё надо полностью пройти игру "Porkchop Adventure". По концу игры к нам обращается Игрушка Поркчопа через экран. И появляется следующий текст: "Маленькая синяя птичка сидела на крыше и пела скромную мелодию. Птичка верила, что если ее песня дойдет до животных на другой стороне поля, возможно, они смогут стать ее друзьями. Маленькая птичка изо дня в день щебетала и щебетала, и она была полна решимости сделать так, чтобы ее пением наслаждались все. Но никто так и не пришел ее навестить. Он задавался вопросом, не делает ли он что-то не так, Он все еще видел их вдалеке, они стояли к нему спиной, разговаривали друг с другом, улыбались вместе. Неужели они не слышали его песню? Птица продолжала петь.
По мере того, как тянулись дни, его оперение становилось серым. Его хрупкий клюв начинал трескаться после каждого куплета. Его зрение затуманивалось белым, когда глаза теряли фокусировку. Но он продолжал петь. Усилия окупились, так как спустя бесчисленное количество дней на крыше послышались шаги одинокого животного, приближающегося к птице. Хотя он не мог видеть, кто это был, он радостно пригласил незнакомца сесть рядом с ним и послушать его песню. Но вместо этого незнакомец набросился на него сверху и начал впиваться зубами в шею. Это был кот. Последние мгновения жизни маленькой птички были наполнены тишиной, поскольку его грубое, кровоточащее горло отказывалось издавать какие-либо другие звуки. Птичка перестала петь, и все были счастливы..."
Истинная концовка
В ней надо проходить головоломки за пределами комнаты. Главная цель найти 3 батарейки и вставить их в автомат "VFX". По итогу в них покажется текст:
"Хотя фея никак не могла знать, о чем мечтал ребенок, улыбка на его лице была всем, что ей нужно было видеть. Ее приятель был счастлив, и, следовательно, счастлива была она. Но со временем выражение лица мальчика начало становиться кислым. Фея, которая присматривала за ним, забеспокоилась, что их мечта обернулась к худшему. Смущенная, она прошептала еще несколько любезностей, чтобы успокоить его. Но с каждым слетающим с ее губ словом ребенок становился все более и более взволнованным. По мере того, как она повышала голос, слова врезались ему в память. Каждое из них становилось все острее. и резче предыдущего. По лицу ребенка струился пот, его тело дрожало, из глаз текли слезы, которые текли по пухлым щекам. Она в ужасе отступила назад и наблюдала, как ее приятель плакал и причитал по причинам, которых она не понимала. Это была лихорадка? Кошмарный сон? Она сделала что-то не так?
Фее было невыносимо видеть его в таком состоянии, поэтому она снова поднялась в воздух и начала быстро махать крыльями. Под феей образовался порыв ветра, достаточно сильный, чтобы собрать волшебные искорки, которые она оставляла после себя во время полета. Искорки наслаивались друг на друга и начали высыхать. И ловкостью рук она околдовала их, превратив блестки в овсяную массу из гладкой шелковистой белой пудры. Еще одним быстрым движением крыльев она накинула пальто на лицо ребенка, высушив его слезы и прикрыв нахмуренные брови. Пудра прилипла к его коже, и дрожь прекратилась. Хотя боль прошла, улыбка мальчика не вернулась на свое место. Когда ночь сменилась рассветом, а рассвет днем, он неподвижно лежал в своей кровати. Когда белый порошок заблестел в лучах солнца, падающих из окна. Мальчик перестал видеть сны..."
После окончания записи Итан оборачивается и его встречает Поркчоп,
который нападает на него. После того, как Итана, по-видимому, куда-то тащат, игра заканчивается новостным сообщением об исчезновении Итана, а также о том, что он является автором "Шоу ужасов Поркчопа" и что события игры происходили в 2048 году. Позже в игре выяснилось, что Porkchop's Adventure - это всего лишь тизер к полноценной игре под названием Шоу ужасов "Porkchop's Horror Show".
Концовка Стивена
Концовка Стивена станет доступна, когда игрок выиграет все мини-игры. Для этого игрок должен сначала собрать 3 улыбки из "Мира чудес: новое приключение" и из первых двух мини-игр.
- "Мир чудес: новое приключение": игрок должен осмотреть колодец на Чудо-ферме Джо. Хотя говорят, что в колодце ничего нет, если игрок будет проверять его много раз, текст будет идти все медленнее и медленнее и в конце концов вызовет у игрока первую улыбку.
- "Миниигра 1": игрок должен выжить, пока не увидит дыру. Затем он должен прыгнуть в дыру, и игрок сможет найти вторую улыбку.
- "Миниигра 2": Игроку нужно будет идти направо, пока он не дойдет до точки, где красные препятствия преграждают ему путь. Затем игрок должен двигаться в другом направлении, пока не увидит отверстие над экраном. Он должен подниматься и перемещать своего персонажа каждые несколько секунд, чтобы попытаться остаться в центре. Если все сделано правильно, игрок получит улыбку.
После того, как смайлы будут найдены, игрок может разблокировать третью мини-игру, набрав код "2541" в сейфе в комнате отдыха. Появится мини-игра, в которой игрок играет за парня в фиолетовом, который пользуется своим компьютером. Парень в фиолетовом слышит стук справа и идет проверить, откуда стучат. Однако он понимает, что не может пройти по коридору. Затем он возвращается в компьютерный зал, где джек-в-коробке начинает во что-то играть. Он игнорирует это и продолжает свою работу. После этого будет разблокирована третья мини-игра.
Примечание: игрок может разблокировать и сыграть в третью мини-игру, прежде чем собирать смайлы, но игрок не может там ничего делать, кроме исследования, поскольку смайлов все еще там нет.
В третьей мини-игре игрок должен собрать 3 смайла до истечения таймера. Карта игры - студия, а верхний этаж - это этаж, где был Итан. Смайлы находятся возле лестницы на верхнем этаже, в офисе и с левой стороны на первом этаже соответственно. Захват и помещение их в комнату со звездой над первым этажом вызовет воспроизведение ролика, где Стивен (джек-в-коробке) поздравляет игрока и вручает ему ключ. Затем на экране главного меню появится клавиша с надписью "Страна чудес", и игрок получит концовку Стивена.
Настоящий финал
В настоящее время её невозможно получить из-за бага игры. Однако, если игрок получит доступ к коду игры "Porkchop's Adventure" и изменит значение "true ending" с 0 на 1, видео начнет воспроизводиться после загрузки игры.
Видео взято с канала Deuss.
Сюжет
Так как у игры должно было быть продолжение в виде "Porkchop Horror Show". Из-за чего трудно что-то выстроить.
Предположим что роботы были созданы каким-то убийцей (возможно даже Уильямом Афтоном). И Итан узнал то что не должен был, и из-за чего Поркчоп его устранил.
Мнение
Porkchop Adventure имеет крайне необычную концепцию. И она к сожалению далека от ФНаФа. В игре (на мой взгляд) слишком много загадок и мало хоррора. Хотя моменты когда он иногда появляется, пугают до дрожи.
Оценка 6/10.