Всем привет!
Сегодня я расскажу вам, как создать анимацию в Roblox Studio без использования плагинов. Давайте начнем!
Шаг 1: Создание модели
Прежде чем приступить к созданию анимации, вам потребуется модель, которая будет анимироваться. Это может быть персонаж, предмет или что-то еще. Создайте или импортируйте свою модель в Roblox Studio.
Шаг 2: Создание анимации
Для создания анимации откройте меню "Avatar", там наверху будет "Animation Editor".
Шаг 3: Редактирование анимации
После открытия редактора анимации у вас появится окно с временной шкалой и панелью инструментов. Вы можете использовать инструменты редактора для добавления, изменения и управления ключевыми кадрами вашей анимации.
Шаг 4: Добавление ключевых кадров
Выберите объект , который вы хотите анимировать, в окне "Explorer" справа от экрана. Затем выберите инструмент "Select" (Выбрать) в панели инструментов редактора анимации и кликните на объекте, чтобы выбрать его.
После выбора объекта вы можете добавить ключевые кадры, определяющие его положение, поворот или состояние на определенном временном отрезке. Чтобы добавить ключевой кадр, выберите инструмент "Select" в панели инструментов и переместите ползунок времени к нужному моменту. Затем измените положение, поворот или состояние объекта.
.
Шаг 6: Просмотр и сохранение анимации
Чтобы просмотреть созданную анимацию, нажмите кнопку "Play" (Воспроизвести) в панели инструментов редактора. Если вы хотите сохранить анимацию, выберите пункт в "Animation Editor" под названием "Publish to Roblox", выбираете название и сохраняете в свой инвентарь, чтобы найти анимацию, надо открыть "Toolbox", а там найти "Inventory", после этого найдите "my animations" и скопируйте айди, для следующего шага.
Шаг 7: Использование анимации в игре
Сохраненную анимацию можно использовать в вашей игре, добавив ее к объекту или персонажу, которого она касается. Для этого найдите соответствующий объект или персонаж в окне "Explorer", щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Add" (Добавить) -> "Script", а потом добавьте "Animation" и там найдите "Animationid", а уже туда надо вписать ID вашей анимации. После этого туда надо прописать такой скрипт: local animation = script.Animation
local humanoid = script.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
local wave = humanoid:LoadAnimation(animation)
После этого можете написать условие включения анимации, а чтобы включить анимацию, допишите "wave:Play()"
Подробнее я объяснил на моем стриме на YouTube-канале.
Вот стрим: https://www.youtube.com/watch?v=iICYw4s3ZS4&t=172s