Найти тему
Сказки о любви

От ненависти до любви один шаг…(минироман)

Оглавление

Начало

Предыдущая глава

Глава 5

На время она потеряла способность говорить. Потрясенная этим сообщением, она была не менее потрясена тем, что даже такая страшная новость не смогла растопить того льда, который все еще комой стоял в ее груди. Конечно, ей было жаль Стаса, но, к своему удивлению, она не испытала никаких особенных чувств, словно узнала, что в аварию попал какой-то посторонний человек.

— Катерина, ты меня слышишь?

— Д-да… да, я слушаю.

— Понимаю, для тебя это ужасный удар… но…

— Он сильно пострадал? — быстро спросила она, и тут ее пронзила страшная догадка: а вдруг… И хотя она уже ничего к нему не испытывала, ей все же не хотелось, чтобы Стас погиб. — Он… он жив?

— Да, да, — заверили ее на другом конце провода. И Максим Иванович рассказал ей в подробностях, что Стас умудрился перевернуться на своей машине, даже не столкнувшись с другой машиной. Видимо, резко свернул, чтобы избежать столкновения на дороге с каким-то животным или птицей. И в результате получил множественные травмы, все выходные был на грани смерти, но иногда приходил в сознание, в эти моменты все время звал ее.

— А как он себя чувствует сегодня? — поинтересовалась Катя, в ужасе от того, что Стас мог умереть, а она не дала ему последнего утешения.

— Я звонил в больницу, когда выходил из дома, — сообщил Максим Иванович, назвав больницу, где лежал Стас. — Мне сказали, что он начал понемногу приходить в себя и подавать признаки жизни. Но до полного выздоровления еще далеко. В конце концов Стас обязательно поправится. Во всяком случае, я на это надеюсь. Она почувствовала в ее голосе глубокое к ней сочувствие, но это ее не тронуло. Однако в свете последних событий, в такой трагический момент Катя не могла ему и поведать, что ее свадьба с его племянником отменена.

— Вы не возражаете, если я сегодня не приду на работу? — спросила она.

— Конечно, дорогая, о чем ты говоришь! Я и не ждал тебя сегодня. Тебе надо поехать в больницу, как только мы договорим.

Положив трубку, Катя поняла, что ей не хочется не только видеть Стаса, но даже близко подходить к его больнице.

Муж Людмилы назвал ее бессердечной сучкой, но она знала, что это не так. На самом деле у нее было очень мягкое сердце, только мало кто об этом догадывался. Именно поэтому ей так не хотелось ехать к Стасу. Даже при том ледяном холоде, который она сейчас чувствовала к нему, Келли знала: стоит ей увидеть его израненное тело и его беспомощность, как она не выдержит и уступит. И снова наденет его кольцо, сколько бы долгих мучительных месяцев ни длилось выздоровление Стаса. Но она не могла забыть о своих чувствах. Это кольцо будет жать ей палец, оно станет для нее невыносимой ношей, оно будет мучить ее каждое мгновение.

Ее охватило чувство вины. Она пыталась бороться со своей слабостью, с желанием немедленно кинуться к нему, помочь, утешить, облегчить его боль, быть с ним рядом. Но та сцена в спальне, совершенно обнаженная Марина, лежащая с ним в постели, снова встала перед ее глазами, отогнав растущее чувство вины и долга. Она бросилась искать номер телефона больницы, не давая себе времени расчувствоваться.

Ее соединили с платной палатой, и трубку взяла дежурная медсестра.

— Думаю, теперь уже можно смело сказать, что он вне опасности, — с оптимизмом заверила она. — Конечно, пройдет еще немало времени, пока у него срастутся сломанные кости и он снова начнет ходить. Но его состояние, можно считать, уже миновало критическую стадию.

Она почувствовала облегчение, когда поняла, что Стас может поправиться и без ее участия и ей не надо будет притворяться — ради спасения его жизни, — что она готова восстановить их отношения.

— А он… у него не наступит ухудшения? — Непрошеная заботливость ее натуры заставила задать этот вопрос.

— О нет, это мы полностью исключаем, — услышала Катерина в ответ. — Нет, нет, теперь уже серьезная опасность миновала. Он полностью в сознании и показывает такую колоссальную тягу к жизни, какую редко встретишь у человека даже в его возрасте.

Вот, значит, как. Ему будет даже лучше без ее вмешательства. Собственно, это ничего не меняет. Только теперь не ему придется сообщать семье, что их свадьба отменена, а ей самой.

Впрочем, Стас в любом случае не мог бы прийти на венчание в церковь в следующую субботу. Но Катя предпочитала во всем ясность и определенность, а поэтому не хотела утаивать от его семьи такое важное событие. Вот только никак не могла придумать, как деликатно объяснить Максиму Ивановичу причину их разрыва — ведь все еще оставался риск, что ее вышвырнут с работы, когда узнают, что она отвергла одного из членов их семьи. Не позже чем завтра она должна все объявить своему шефу, а уж он пусть донесет, это до остальных, потому что сама она вряд ли на это решится.

Почувствовав, что сейчас все же нелишне будет подкрепиться чашечкой кофе, она пошла подогреть чайник, но не успела его включить, как в дверь квартиры раздался громкий стук. Барабанили не на шутку. В пустом доме звук гулко разносился по этажам.

Катерина приросла к полу — таким неожиданным был этот грохот. Никто из ее соседей не имел привычки так барабанить в дверь. Не иначе как в подъезд забрел какой-то хулиган.

Подключила монетизацию, поэтому если понравился роман - поставьте лайк, сделайте репост, дополните комментарием. Это лучшая награда для меня.

Следующая глава

Начало