Начало
Предыдущая глава
Глава 4
— Они тебя не уволят? — спросила Люда и тут же сама себя поправила: — Нет, конечно, они этого не сделают! Ты ведь так много работаешь, и наверняка у тебя хорошо получается, коли в двадцать четыре года ты уже стала секретарем самого главы компании. Нечестно тебя увольнять, ты ведь не виновата в том, что случилось.
В карих глазах Катерины мелькнула растерянность— она не знала, могут ли ее уволить из-за того, что расторгнута ее свадьба с директором по маркетингу, А вообще-то хочет ли она после, всего этого у них работать? Ведь ей неизбежно придется сталкиваться со Стасом в здании фирмы.
Недавно Максим Иванович просил ее остаться в должности его секретаря и после свадьбы, и Катя согласилась. Она даже помнила, как радостно затрепетало у нее сердце, когда он сказал: «Катерина, прошу вас, не увольняйтесь. Нам давно уже пора приобщить к делам компании кого-то из женской половины семьи». Но теперь, когда весь клан возмутится, узнав, что она отменила свадьбу, захочет ли Максим Иванович оставить ее на работе?
— Не знаю даже, уволят меня или нет, — пробормотала она. — И по правде сказать, я сама еще не знаю, хочу ли у них работать. — Лед у нее в груди начал понемногу таять — она перестала теребить темные волнистые волосы и неопределенно взмахнула рукой.
— Знаешь, тебе не помещает сейчас выпить чего-нибудь, — мужественно заявила Люда. — Может, пошлем всех подальше и сделаем набег на вишневую наливочку?
— А что? Почему бы нет? — ответила она. — Для храбрости. Мне ведь еще надо звонить моей хозяйке и умолять ее разрешить мне снова въехать в ее квартиру, хотя я заплатила ей до конца месяца.
Наконец суббота подошла к концу. За ней прошло и воскресенье. Но стоило Кати заикнуться, что ей пора ехать домой, как оказалось, что сестра и слышать не хочет, чтобы она возвращалась в свою одинокую пустую квартиру. И во многом потому, что сестринским сердцем чувствовала, что Катя, оставшись одна, тут же сломается. Катя и сама с благодарностью приняла настойчивое предложение сестры погостить у них еще хотя бы ночь.
И только утром в понедельник, когда она уезжала, Люда призналась:
— Знаешь, я думала, что Стас хотя бы нам позвонит, чтобы узнать, у нас ли ты.
— О, это ему все равно не помогло бы, — тихо откликнулась она, обнимая сестру. — Для меня Стас перестал существовать.
Она вернулась в свою квартиру, которую такая счастливая, с такими надеждами покидала в пятницу, обвела взглядом гостиную, лишенную сейчас всяких уютных мелочей, и решила, что первым делом спустится к машине и принесет коробку с разными мелочами и безделушками, которые придавали съемной квартире домашний уют.
Просто чудо, думала она, проходя на кухню, чтобы приготовить себе чашку кофе, что хозяйка согласилась снова сдать ей квартиру, — к счастью, не успела еще найти новых жильцов.
Келли сидела и пыталась сообразить, всем ли она сообщила об отмене свадьбы, и вдруг вспомнила, что по дороге решила сегодня ни за что не появляться на работе. Но ее профессиональный подход, с каким она всегда вела все дела, заставил ее по крайней мере позвонить Максиму Ивановичу и сообщить, что ее сегодня не будет.
Наконец настало девять часов. К этому времени у Катерины появилась уверенность, что Стас ни за что не расскажет дяде истинной причины их размолвки. С необычайной убежденностью она вдруг подумала, что Стас не захочет, чтобы семейство узнало, как он оплошал.
А что, если ее тоже вызовут и потребуют объясниться? Наверняка она знала только две вещи: первое — никто из этого семейства ей не поверит, и второе — ее личная гордость и самоуважение ни за что не позволят ей ни словом обмолвиться о той безобразной сцене, которую она застала в спальне.
— Максим Ивановича, пожалуйста… , — проговорила она и на всякий случай задрала подбородок, если первым делом он велит ей явиться в офис и оформить увольнение.
— Катя! Катя, где ты? — В его голосе не было враждебности, к которой она себя готовила. Она решила все же не оставлять гордость, уверенная, что очень скоро тон шефа изменится. Может быть, он еще не знает, что свадьбы в субботу не будет, тогда ей самой придется сообщить ему об этом.
— Я дома, — ответила она. — Я все выходные была у сестры.
— Слава богу, ты вернулась! — перебил ее Максим Иванович , к ее удивлению, сообщил: — Мы всю пятницу пытались до тебя дозвониться, ты престо как в воду канула.
— Вы пытались до меня дозвониться? — Господи, неужели они решили объединиться и всём семейством заставить ее изменить решение?
— Дорогая моя… — В голосе шефа неожиданно появилась сочувственная нотка. — Ты еще ничего не знаешь про Стаса?
— Про Стаса? — Предчувствие страшной беды охватило ее. От гордости не осталось и следа, и Катерина еле слышно пролепетала в трубку: — Нет, я не видела Стаса с пятницы… мы…
— Да, я знаю. Мы обзвонили всех твоих знакомых, пытались найти тебя, везде оставляли для тебя записки… — Он вдруг замялся. — Катя, дорогая, мне очень неприятно тебе это сообщать, но… в общем. Стас попал в серьезную автомобильную аварию.
Подключила монетизацию, поэтому если понравился роман - поставьте лайк, сделайте репост, дополните комментарием. Это лучшая награда для меня.