Авторский перевод книги BEYOND THE STORY: 10-YEAR RECORD OF BTS
⬅️ Предыдущая часть 22⬅️
Глава 2. Почему мы существуем /Ты в опасности*
*Автор обыгрывает строчки из трека Danger из альбома DARK&WILD. – прим. М.А.
______«Написание заглавной песни реально выматывает. Мелодия никак не шла, поэтому вместе с Бан Шихеком и остальными мемберами мы поехали в США…Положение было почти чрезвычайным».
Итак, как вспоминает РМ, процесс создания титульной песни альбома DARK&WILD – Danger – был сложный. Это резко контрастировало с заглавной песней предыдущего альбома Boy In Luv. С самого начала этот трек явно был заглавным, а его рабочее название стало окончательным, как только трек был доделан. Danger, между тем, исправлялась и переделывалась несколько раз, прежде чем ее окончательная версия была завершена.
Причиной этих внезапных трудностей стала проблема “прокачки”, с которой сталкиваются все айдол-группы. Если использовать BTS в качестве примера, то No More Dream сама по себе была хитом, что позволило им закрепиться на рынке айдолов-мужчин. Но если они хотели прокачать свой уровень до уровня таких авторитетов, как EXO или Infinite, то должны были выпустить множество хитов лучше, чем No More Dream. Это важный принцип для айдол-групп, поскольку их популярность во многом зависит от их фандомов. Чтобы сохранить и приумножить импульс, созданный одним хитом, группа должна продолжать выпускать потрясающие хиты, которые заметно увеличивают масштаб фандома.
Увеличения числа продаж и количества стримов недостаточно. Повышение уровня требует взрывного общественного резонанса в масштабах, превосходящих те, что были раньше, реакции фандома, который должен сходить с ума от недавно выпущенного контента. В настоящее время BTS достигли всего этого с серией таких хитов как I NEED U, RUN, FIRE, Blood Sweat & Tears, Spring Day, DNA, FAKE LOVE, IDOL и другими. И каждая успешная песня последовательно и значительно расширяла фандом.
Проблема в том, что последовательный выпуск двух и более хитов – это уже было ошеломляющее достижение. Если бы новая песня была похожа на старую, то публика заявила бы, что BTS слишком предсказуемы. Трек даже мог бы быть коммерчески успешным, но уже не получил бы от фандома такого же страстного отклика, как предыдущий. С другой стороны, кардинально новый стиль мог оттолкнуть устоявшуюся фанбазу из-за того, что тогда трек сильно бы отличался от того, что фанаты полюбили. С подобной дилеммой сталкивались все артисты, борясь за создание новых хитов.
BTS могли бы продолжать в стиле Boy In Luv и обеспечить себе стабильную популярность, но такой подход никогда не привел бы к более поздним работам, таким как I NEED U. Конечно, песни, которые они продвигали на музыкальных шоу до этого момента — No More Dream, N.O, Attack on Bangtan и Boy In Luv — имели одинаковую стилистику, но вместе с тем у них был разный вайб.
Теперь, когда они привлекли внимание публики песней Boy In Luv, BTS нужно было продемонстрировать себя еще большему количеству людей с крутым заглавным треком для DARK&WILD. Само название указывало на их характер, щекоча темную и дикую сторону группы. И поскольку BTS уже были известны своими впечатляющими выступлениями, их новая заглавная песня также должна была оправдать и превзойти все ожидания.
Все эти факторы слились в один мощный водоворот во время съемок «Беспокойной американской жизни», а графики мемберов, и без того напряженные, дошли до своих пределов.
______Тэхен: «Мы одновременно снимали шоу и работали над альбомом. Мы записали песни в Америке и репетировали хорео там же. Когда в восемь вечера завершались съемки шоу, мы сразу шли в зал для репетиций и практиковались до темноты. Потом немного спали, а с утра снова были съемки. Если вдруг где-то в середине объявляли десятиминутный перерыв в середине, мы все падали там, где стояли, и мгновенно засыпали».
Такой нечеловеческий график привел к нескольким поразительным инцидентам.
______Тэхен: «Мы тренировались всю ночь и вернулись в общежитие на рассвете, покрытые потом. Мы были так разгорячены, что от нас поднимался пар. И кто-то сказал: “Ого, посмотрите на него! Он буквально дымится!”».
РМ кратко описывает свой опыт в Лос-Анджелесе:
«Тогда я спрашивал себя: "Что во мне есть? Что может быть во мне?» - и довел себя до предела».
📖 📖 📖 📖 📖 📖 📖 📖 📖 📖 📖 📖 📖 📖
➡️ Следующая часть 24 ➡️
Полное содержание всей книги вы найдете ЗДЕСЬ. А нас в наших начинаниях можно поддержать ТАК: номер карты 2200 1502 3645 4473 (Альфа банк). Но помните, что вы ценны для нас и просто так 💜💜💜