Найти в Дзене

Зимние жигули. С чего начать и как построить?!

Представь ты молодой пацан, только получил права, родители тебе подкинули пару тысяч на твою первую бричку и твой выбор пал на таких корчей как "Жигули". И вот близится зима и первый снег и ты начинаешь представлять как будешь вылетать со своей шараги боком перед первокурсницами, но тут неудача, в первый же снег после дикого клатча тебя начинает перекручивать и ты улетаешь на бордюр. Как такое произошло и как это исправить? Я подскажу как это исправить по бюджету!
1. Обязательно нам нужен выворот.
Настоящие гонщики выбирают всеми известный "Красноярский Выворот", только слабаки будут смотреть в сторону стингеров и вирайдов. Цена его в сборе варьируется от 1000 до 3000, в зависимости от состояния. В комплекте идут: 2 верхних рычага с перенесенным креплением шаровой, укороченные сошки (от 50мм до 90мм), сгоны рулевых тяг (желательно 100мм) и на этом все.
В чем заключается суть этого выворота?
Во-первых за счет перенесения крепления шаровой опоры появляется возможность увеличения кастера

Представь ты молодой пацан, только получил права, родители тебе подкинули пару тысяч на твою первую бричку и твой выбор пал на таких корчей как "Жигули". И вот близится зима и первый снег и ты начинаешь представлять как будешь вылетать со своей шараги боком перед первокурсницами, но тут неудача, в первый же снег после дикого клатча тебя начинает перекручивать и ты улетаешь на бордюр. Как такое произошло и как это исправить? Я подскажу как это исправить по бюджету!
1. Обязательно нам нужен выворот.
Настоящие гонщики выбирают всеми известный "Красноярский Выворот", только слабаки будут смотреть в сторону стингеров и вирайдов. Цена его в сборе варьируется от 1000 до 3000, в зависимости от состояния. В комплекте идут: 2 верхних рычага с перенесенным креплением шаровой, укороченные сошки (от 50мм до 90мм), сгоны рулевых тяг (желательно 100мм) и на этом все.
В чем заключается суть этого выворота?
Во-первых за счет перенесения крепления шаровой опоры появляется возможность увеличения кастера или же продольного развала при вывороте колес. За счет кастера перекладки становятся проще, исполнять манжу можно даже без твоей помощи в рулении в зависимости от выставленного числа кастера на сход-развале.
Во-вторых за счет укороченной сошки выворота становится больше, максимум выворота зависит от количества миллиметров спиленных с сошки. Укорачивать сошку более чем на 90мм бессмысленно, выворота будет достаточно.
Удлиненные сгоны рулевых тяг обязательно необходимы при установке укороченных сошек.

"Красноярский выворот" комплект
"Красноярский выворот" комплект

Рекомендуемые параметры:
Развал 1-2 градуса Кастер 6-8 Схождение 0

После установки данного комплекта выворота станет заметно больше, но это не предел! В обязательном порядке нужно отпилить ограничители, которые находятся на нижних и рычагах и маятнике


И опять же это не все, при максимальном вывороте колеса будут упираться во внутреннюю часть кузова или же стабилизатор. Исправить это поможет установка проставок или же "бутеров".

Бутеры...
Бутеры...

Не обязательно где-то искать и покупать готовый выворот, если ты рукастый и любишь позаниматься машинами, то это все можно изготовить своими руками из того, что у тебя уже есть, как его изготовить правильно самостоятельно я расскажу позже. А так цена на выворот разная в среднем 1500р за комплект б/у.
На вывороте можно закончить, идем дальше

2. Заварка

Гонщики имеющие какие-то средства выбирают блоку. Такой вариант нам не подходит, поэтому везем свой редуктор к какому-нибудь кенту у которого есть сварочный. Заварка редуктора нужна обязательно, она позволяет обоим колесам на задней оси крутиться одинаково относительно друг друга, благодаря этому машину будет проще пустить в занос. Редуктор заваривает каждый по-разному, кто-то кидает болты и обваривает их, кто-то пластину, кто-то просто ось сатилитов между собой, самый грамотный вариант по-моему мнению это пластина, если все обварить как надо она проживет долго, если обварено на отъебись то любой из способов не проживет долго.

Цена - бутерброд с котлетой

3. Занижение
Занижение автомобиля для дрифта по моему мнению является обязательным для уменьшения кренов на повороте. Есть много вариант сделать машину жестче. Самый простой - запилить пружины, при наличии финансов - установка жестких пружин, большинство выбирают сдвоенные пружины, шнива/нива пружины, также неплохо залетят на жигу пружины технорессор. Если все же ты решился запилить свой джип, то тут нужно опираться на несколько пунктов. Во-первых если у тебя стоят не штатные колеса, например широкие разварки или же литье большего радиуса, нужно подбирать высоту по параметрам твоих колес, чтоб нигде ничего не цепляло! Если же ты катаешь на сток штампах р13, то пили все пружины на 3-4 витка, кренов станет заметно меньше. При запиле желательно отрезать отбойники, для увеличения хода подвески. Также неплохо подходят сдвоенные пружины (из двух пружин варят одну), они дают хорошую жесткость по сравнению с запилом и выходят достаточно бюджетно

-5

После проделанных работ можно смело выезжать в стрит.

Итог - У тебя готовый зимний корч, выполненный по бюджету.
Цена - 2000р +- и бутерброд для кента
Всем удачи, меньше столбов и больше снега.
Фото готового корча жду в группе
D-Custom Pinky Str33t

-6