Во первых, начнём с того, что перед мойкой необходимо остудить двигатель вашего мотоцикла, и неважно питбайк это или турэндуро.
Лично я советую мыть своего коня на мойках самообслуживания, потому что качественно и хорошо это можно сделать всего лишь за 100-150 рублей.
Во вторых (самое важное из правил) если у вас воздушный фильтр - нулевик, то обязательно нужно одеть на него целлофановый пакет. Зачем? Все очень просто… Во время мойки вся вода будет попадать в нулевик, и никакое масло не поможет. А потом, после того как вы заведёте свой мотоцикл, вся грязь в перемешку с водой будет попадать в карбюратор, и топливный фильтр в таком случае на все 100% вам не поможет. Вся эта грязь попадёт прямо в цилиндр, что может спровоцировать замену поршня. Но если у вас фильтр бокс то волноваться не о чем.
В третьих, после мойки мотоцикла, необходимо смазать цепь, если она у вас не была смазана до этого, или была смазана очень давно. Зачем? Все очень просто, ваша цепь просто начнёт ржаветь из-за попадания влаги, и быстро выйдет из строя. А вместе с ней из строя будут выходить: ведущая и ведомая звезда. И в итоге, из-за не смазанной цепи, вы можете попасть минимум на 3 тысячи рублей.
Так-же нельзя лить воду в глушитель, желательно заткнуть его тряпочкой или специальной затычкой.
Одно из важнейших правил, нельзя очень близко подносить мойку высокого давления к подшипникам колёс. Если у вас подшипники грязные, и вам как перфекционисту хочется чтобы все блестело, то лучше остановитесь и подумайте… Грязь на ваши подшипники налипла на смазку (которой вы смазывали подшипники) и это даже очень хорошо, потому что такой слой масла и грязи не даст влаге попасть внутрь подшипника, и не даст ему заржаветь. А если лить туда мойкой высокого давления, на очень близком расстоянии, то грязь вы конечно смоете, но при этом смоете 80% всей смазки, и влага попадёт в ваши подшипники, которые очень скоро выйдут из строя. Поэтому это очень важно!!
Впринципе, все важные и самые главные правила я вам озвучил.
Лично я советую вам после мойки воспользоваться сжатым воздухом (на всех мойках самообслуживания они есть), и хорошенько продуть такие части как: свечной колпак, замок зажигания (по поводу замка зажигания: это сделать важно! Потому что у меня был случай, когда ключ просто приржавел к замку и я не мог его оттуда вытащить), фильтр нулевик (если вы все таки его намочили), цепь, ну а так же сиденье, руль, и все остальное, для того чтобы не ехать потом на мокром мотоцикле. Важно во время процедуры «продувки» завести мотоцикл и прогреть двигатель на холостых оборотах.
После всех этих выше перечисленных правил, ваш мотоцикл чист, и цел, и проживет ещё долгие годы!! И самое главное поможет не попасть вам на ремонт!
Всем спасибо кто дочитал! Удачи на дорогах!