Найти тему
Goncharoff.pro сайты

Как сделать уникальный контент для своего сайта

Если вы только заходите на рынок и большого бюджета на наполнение сайта у вас нет?

Часто бизнес начинается с кредитов и множества счетов на оплату работ специалистов.
Я знаю несколько лайфхаков, которые помогут вам сократить затраты на работу копирайтеров и маркетологов.

Речь о пойдёт о том, как написать уникальные тексты на сайт (в карточки товаров, например) и найти отзывы, если вы только начали работу.

Сразу скажу, что такие способы подойдут тем, кто нормально относится к использованию материалов конкурентов, но не прямому копипасту, о которым я уже писал ранее. Просто скопировать и вставить тексты – это не ок!

А ещё, использовать этот способ лучше, чем ничего не делать. Ниже объясню, почему.

Итак, как с минимальными затратами написать уникальный текст (т.е. текст, который будет восприниматься поисковыми роботами как написанный именно вами)?

ИНСТРУКЦИЯ (в карусели):

  1. Берём текст с сайта-конкурента (описание идентичного товара)
  2. Вставляем текст в Яндекс.Переводчик
  3. Переводим текст из русского на немецкий
  4. Затем на французский, японский и снова на русский

Готово! У вас получился новый текст. Понятно, что структура текста сохранилась, и вы можете менять её.


Но вам не нужно с 0 писать новый текст для каждой карточки товаров: вы таким образом сэкономите время и деньги на работе копирайтера.

Для кого подходит этот способ:

для тех, кто размещает очень много товаров на сайте, для каждого нужно уникальное описание, и эти описания нужно сделать быстро и с минимальным бюджетом

Конечно, в дальнейшем я советую вам составить собственные тексты, которые будут отражать ваш уникальный подход к продажам, сервису, взаимодействию с пользователем.

Но для запуска сайта уникальные тексты, написанные таким образом – это основа для получения хороших позиций в поисковой выдаче. Намного хуже будет, если вы не заполните карточки товаров описанием с необходимой семантикой.

А где взять новые отзывы на товары, если вы только открылись?

Этот лайфхак для диллеров, продающих товары, которые продают и множество их конкурентов.

То есть если вы продаёте фильтры Аквафор, то в целом отзывы на сайтах ваших конкурентов, продающих те же фильтры, подойдут и вам.

Это менее честный способ, но для начала тоже подойдёт. Главное закрыть эти отзывы от индексации, чтобы поисковый робот не увидел ваши махинации.

До этого я писал посты о том,
как защитить фотографии и тексты от копирования. Но само по себе копирование иногда может помочь начать продавать, чтобы найти деньги на разработку уникального контента на сайт.

Такова жизнь, и таково ведение бизнеса.

Ну а если вы всё-таки хотите сделать качественный сайт с уникальным контентом, который будет приносить органический трафик и хорошо продавать – обращайтесь за консультацией.

Обсудим все процессы и нюансы разработки сайта.

Что думаете по поводу этих способов? Стали бы пользоваться ими в ситуации, когда мало времени и денег, а запуск сайта близко?