Найти тему
Машинный мир

Горячая ОМОДА S5 GT

Вот полный обзор:

А вам нравятся «горячие» модели?

За приставкой GT - оказалась совсем другой машиной: другой мотор, другой салон, другая морда и комфорт.

Это я к тому, что если сравнить Lada Granta и Lada Granta Sportline, то - отличия минимальные.

В чем разница?

-2

Снаружи

GT (гран-туризм) - заявка на быстрое перемещение во времени и пространстве.

Выводя модель GT производитель решится на внедрение другого обвеса.

Здесь другой бампер, другая решетка радиатора, а также другой капот и другие фары. И внедрить это - реально дорого, но при этом реально круто.

Теперь, когда едешь по дороге, всем видно, что у тебя GT, а не обычная ОМОДА S5, и за это Omode надо сказать спасибо, что они настолько дотошно прорабатывают сейчас свои машины.

Сзади - отличий поменьше, здесь всего иная накладка на бампере, но тоже понятно, что перед нами GT. На кузове много черного декора, красивые 17-дюймовые диски. И только слепой не заметит, что за этими дисками скрываются оранжевого цвета суппорты тормозных машинок.

Может это и мелочи, но все сделано так, чтобы было понятно сразу, что у тебя GT, а не обычная OMODA.

-3

Интерьер

-4

Самое интересное в GT - интерьер. Интерьер интересен тем, что здесь тоже все совершенно другое.

И если в обычной OMODA S5, все-таки чувствуется, что это не самая свежая разработка Черри, то в GT - все круче и богаче. Здесь:

- другие кресла

- другой руль

- радикальное улучшение шумоизоляции.

-5

И это на самом деле не блажь.

Ведь на гранд туризме мы хотим быстро преодолевать большие расстояния и шумоизоляция важна, ведь мы едем на высокой скорости. И хотелось бы, что на скорости у нас в салоне было бы тихо.

Благо, в России теперь есть достаточное количество скоростных дорог, по которым можно ездить быстро. Здесь действительно радикально переработанный пакет шумоизоляции, даже стекла здесь стоят более толстые, чем в обычной S5.

-6

Поскольку у нас это гран-туризм, не обошлось без красного декора.

Украшено всё, что можно украсить, но без фанатизма, скромно, но выделяется, обращает на себя внимание, но не бесит.

Дизайнеры даже не поленились установить рыжие ремни безопасности, такая фишечка в стиле Феррари или Ламборгини. Денег особых не стоит, но покупателю или владельцу машины - будет точно приятно.

-7

Вот и минус

Из минусов я отмечу спинку заднего дивана, который складывается только целиком.

Почему?

Если мы едем куда-то далеко и хотим взять с собой горные лыжи.А спинка дивана у нас складывается только целиком, и куда мы лыжи положим?

Конечно, можно сказать, давайте поставим багажник на крышу. Но, не будем забывать, что мы хотим и будем ехать быстро. А багажник на крыше увеличит и шум и расход топлива. Вот из-за такой мелочи, ощущение от машины подпорчено.

-8

Оцинковка кузова

Продолжая тему отличий от простой модели S5, в версии S5 GT – лучше оцинкован кузов: здесь оцинковку имеют и передние крылья, и капот, и крышка багажника, и все двери. А вот стандартная S5 оцинкована гораздо меньше. И в наших условиях уже один этот факт - достаточно серьезный повод чтобы выбрать именно версию GT а не просто S5.

-9

Двигатель

Самое главное - ради чего на крышке багажника появились буковки «GT» - это двигатель. Вместо 1.5л турбомотора, здесь стоит движок 1.6л и вроде бы по мощности разница у них невелика: в базовой версии 147л.с., а здесь – 150 л.с.

А вот по крутящему моменту разница колоссальная: у стандарта – 210Нм, а в S5 GT – 275 Нм.

-10

Обычная стандартная Omoda S5 разгоняется до «сотни» - примерно за 10 с, а версии GT - хватает 7.5c. По ощущениям – это большая разница.

Я, как спортсмен, считаю что машина должна ускоряться быстро. Пусть мы не будем пользоваться этим каждый день в рядовых ситуациях, но такая возможность у машины должна быть.

Коробка здесь - семиступенчатый преселектив, прекрасно известна нам по другим моделям Chery. Коробка традиционно работает хорошо, никаких претензий к ней нет.

-11

Технические моменты

Китайцы, создавая эту машину, не экономили на спичках. Они установили более производительные передние тормоза, площадь соприкосновения колодок с дисками на 30% больше.

Тормоза рассчитаны на то, что на этой машине будут ездить агрессивнее, чем на стандартной.

-12

Кроме того, инженеры действительно серьезно поработали с ходовой частью.

Они сохранили конструкцию задней подвески (полузависимая балка и стабилизаторы поперечной устойчивости), но они установили более жесткие пружины и другие амортизаторы, которые рассчитаны на более быстрое затухание.

-13

Как едет

Едет очень легко, педаль для движения в городе прожимаешь на четверть.

Чувствуется запас по мощности. Тормоза – звери, подвеска – плотная, не качается. Думаю, что многие скажут, что подвеска-жесткая, но я не люблю машины, которые раскачивает на скорости. А жесткая подвеска дает лучше управляемость и уверенность в поворотах.

-14

И еще раз ссылка на полный обзор: