Чем отличается лето от осени, с точки зрения бизнеса? Летом люди путешествуют, уезжают поближе к морю, школьники и студенты разъезжаются на каникулы, девушки стараются следить за фигурой и т.д. Поэтому, если ваша пекарня расположена в местах скопления туристов, скорее всего летом её выручка будет значительно выше за счёт увеличения туристического трафика. Если ваша пекарня расположена рядом с университетом и общежитиями - скорее всего, летом её выручка резко снизится, потому что все потенциальные покупатели просто разъедутся.
Если вы работаете в центре - летом вы будете хорошо зарабатывать на гостях города. Если вы работаете на окраине - летом многие ваши клиенты уедут отдыхать и вернутся только ближе к осени.
Как видите, каждое время года имеет свои плюсы и минусы, а выручка зачастую зависит не только от сезона, но и от места расположения пекарни, но зная свою целевую аудиторию, можно легко спрогнозировать результат и подготовиться к сезону.
Например, некоторые наши партнёры используют 2-3 печи, чтобы летом, когда стационарная пекарня приносит невысокую прибыль, выезжать на городские мероприятия или работать в формате уличной торговли. Хороших вам продаж!
Хотите открыть пекарню с нуля в своём городе?
Пишите: info@trdelnik.org
Наш сайт: https://www.trdelnik.org
Наша группа ВК: https://vk.com/franshiza_trdelnik