Найти в Дзене

Прежде всего сформулировать его ЦЕЛЬ, а уже потом структуру самого коммерческого предложения

Оглавление

И эта цель должна быть одна, чтоб не запутать клиентов и получить обратную связь от них.

👉К кому вы обращаетесь и в каком тоне-это зависит от выбранной вами аудитории.

Важно!

Не менять выбранный тон во всех рекламных инструментах. Для того чтобы голос компании везде одинаково звучал.

Самое главное - то с целью чего вы пишете это предложение, обозначается чётко и прямо с самого начала. Так же как и обозначение преимуществ товара и работа с сомнениями потенциального покупателя.

Цена

-кроме неё важно донести ещё и ценность продукта. Чтоб вопрос "Дорого" даже не возник в голове у покупателя.

Призыв к действию

-где вас искать?

Позвонить или написать?

Не забудьте дать все ваши возможные контакты и ссылки для обратной связи💛💛💛