И эта цель должна быть одна, чтоб не запутать клиентов и получить обратную связь от них.
👉К кому вы обращаетесь и в каком тоне-это зависит от выбранной вами аудитории.
Важно!
Не менять выбранный тон во всех рекламных инструментах. Для того чтобы голос компании везде одинаково звучал.
Самое главное - то с целью чего вы пишете это предложение, обозначается чётко и прямо с самого начала. Так же как и обозначение преимуществ товара и работа с сомнениями потенциального покупателя.
Цена
-кроме неё важно донести ещё и ценность продукта. Чтоб вопрос "Дорого" даже не возник в голове у покупателя.
Призыв к действию
-где вас искать?
Позвонить или написать?
Не забудьте дать все ваши возможные контакты и ссылки для обратной связи💛💛💛