Бабка пила свой утренний кофе и смотрела в окно. А посмотреть было на что. Розовый рассвет неторопливо вставал из-за деревьев и раскрашивал небо в пронзительный голубой. На этом фоне деревья в безупречных белых нарядах выглядели сказочно. Когда-то в детстве Бабка видела похожие зимние рассветы… Давно.
По спящему саду, кое-где декорированному шатрами укрытий для роз, шла девушка. Красивая, тоненькая в белой шубке и светло-розовой меховой шапке. Нежно-голубые рукавички дополняли ее гармонию с рассветом. Поэтому Бабка даже всполошилась не сразу. Так органично смотрелась гостья в ее, Бабкином саду.
Гостья?! Бабка вскочила. Какие могут быть гости?! Она и летом-то их не ждет, когда огороды соседних участков пестрят разноцветными попами дачников! А сейчас в пустом заснеженном садоводстве и подавно! Бабка, вскочив в валенки, решительно распахнула дверь!
— И что вы здесь забыли?! — сварливо поприветствовала старуха неизвестную девушку. — Я никого не приглашала!
— А меня не надо приглашать. Я сама прихожу. Как, впрочем, и остальные мои сестры. Не ожидала здесь кого-то встретить. Ну что ж… Давайте знакомиться. Я — Зима. — девушка помахала рукой в голубой варежке.
Бабка притихла. Нехорошо орать на время года. Высшая сила как-никак! Сама старуха, прожив практически всю жизнь в городе, представляла себе Зиму несколько иначе: злобной седой старухой с ледяным посохом в руках. Эдакая смесь Бабы-Яги и Снежной Королевы… А здесь ну прямо хрупкая снежинка… Неожиданно…
Девушка, наверное, прочла бабкины мысли по ее растерянному лицу. И решила прояснить ситуацию.
— Вы, наверное, знакомы с моей помощницей. Пришлось делегировать часть обязанностей. А то, знаете ли, тяжело везде одной поспевать. Да и города я не очень люблю. А она — фанатка урбанизации. От городов, просто в восторге. Вот я ее туда и отправляю зимствовать. Правда, у нее своеобразное чувство юмора, да и характер не сахар. Но работу свою делает.
— Да уж… Делает. Снежная грязная каша, гололед, оборванные провода и лопнувшие трубы. — Бабка недовольно припоминала все зимние городские прелести.
— Ну вы уж все на мою помощницу не валите! — девушка недовольно скривила губки. — Или вы думаете, что она в сговоре с вашими коммунальщиками? Спешу вас заверить, что нет. Она вообще людей не жалует и дружбы с ними не водит. Поэтому лопнувшие трубы и оборванные провода — это к УК претензия. Да и гололед, коммунальные службы должны ликвидировать. Моя помощница его устраивает, а УК песочек сыплет. Вот это по фэншую!
— А вы мне гораздо больше нравитесь, чем ваша помощница, — неожиданно для себя брякнула Бабка, — Я в этом году впервые за долгое время вспомнила, что Зима тоже может быть красивой…
Девушка в белой шубке улыбнулась и снег в ответ сверкнул на солнце.
— Спасибо за добрые слова. Пойду я. Дел еще много.
Бабка стояла на крылечке и смотрела вслед тоненькой фигурке.
— Даже в гости не пригласить чайку попить… Растает ведь. — пробормотала старуха себе под нос. Информация была явно про снегурочку, но какая разница. Рисковать не стоило. Жалко будет угробить такую симпатичную Зиму.