Найти в Дзене
Как Все Устроено

Почему ПОСМЕРТНЫЙ МИР в разных источниках описывается НАСТОЛЬКО по-разному? Статья Данилы Григорьева.

Друзья, всех приветствую! Сегодня я хотел бы с вами поговорить на одну интересную тему: а почему, собственно говоря, многие люди описывают посмертный мир в НАСТОЛЬКО разном ключе? Посудите сами — если мы берём (особенно) древние тексты, то в разные эпохи описания посмертного мира были очень отличные друг от друга. Например, в тибетском ламаизме его описывают одним образом. В более поздних эзотерических трактатах, том же спиритизме, его описывают уже в другом ключе. А современные авторы описывают посмертный мир в каком-то третьем, а может быть уже в четвёртым или в пятом виде. И возникает закономерный вопрос: а почему так? Неужели посмертный мир так быстро поменялся? В чем вообще причина этого странного феномена? Давайте попробуем разобраться. Контекст определяет правила игры. В первую очередь нам нужно понять одну простую вещь. Я часто про это говорю в разных своих постах, статьях, лекциях и видео, но повторю здесь ещё раз. На мой взгляд, существует кое-что, что мы должны учитывать отн
Оглавление

Друзья, всех приветствую! Сегодня я хотел бы с вами поговорить на одну интересную тему: а почему, собственно говоря, многие люди описывают посмертный мир в НАСТОЛЬКО разном ключе?

Посудите сами — если мы берём (особенно) древние тексты, то в разные эпохи описания посмертного мира были очень отличные друг от друга. Например, в тибетском ламаизме его описывают одним образом. В более поздних эзотерических трактатах, том же спиритизме, его описывают уже в другом ключе. А современные авторы описывают посмертный мир в каком-то третьем, а может быть уже в четвёртым или в пятом виде.

И возникает закономерный вопрос: а почему так? Неужели посмертный мир так быстро поменялся? В чем вообще причина этого странного феномена? Давайте попробуем разобраться.

Контекст определяет правила игры.

В первую очередь нам нужно понять одну простую вещь. Я часто про это говорю в разных своих постах, статьях, лекциях и видео, но повторю здесь ещё раз. На мой взгляд, существует кое-что, что мы должны учитывать относительно вообще ЛЮБОЙ темы на этой планете. И в сфере истории религии, и в сфере политики, в сфере экономики, и — естественно — в сфере эзотерики. Эта вещь называется контекст.

Именно контекст определяет не только физический мир, но и духовный мир, потому что все миры неразрывно связаны друг с другом, и нельзя сказать, что один мир идёт как-то отдельно от другого мира.

Контекст определяет вообще всё. Потому что на любое следствие есть своя причина. Энергетика связана с физикой, физика связана с энергетикой. Игры «того мира» могут очень сильно влиять на физику, но и исторический контекст «этого мира» может так же сильно обоюдно влиять на «мир тот» — подталкивая его к тем или иным решениям. Иными словами, вариантов может быть очень много.

Однако, сейчас нас больше интересует не восприятие «нас» «оттуда», а больше восприятие «того мира» «нами». Поэтому, в первую очередь в этой статье нас интересует именно исторический земной контекст.

Наш мир становится более вариативным. Как я множество раз писал – современный мир по вибрациям становится действительно "выше". А, значит, и вариативности, гибкости, многоплановости в этом мире становится больше. А ещё это также означает, что и исторический контекст приобретает совсем другие окраски: более вбирающие в себя разные точки зрения и более гибкие как минимум.

Подробнее об этом можно прочитать в моей большой статье-разборе современного мира вот здесь:

Так что же контекст? А контекст очень прост: например, в эпоху расцвета буддизма наш мир был совсем другим. И идея определенных практик, как поскорее выйти отсюда, была вполне рабочая. Она родилась как ответ на тот контекст, который тут был. Также, определенным группам людей нужно было перерождаться более быстро и терять память по минимуму – чтобы развитие шло максимально эффективно. Это тоже было связано с контекстом. Так родилась, например, "Тибетская книга мертвых". Или, уже в конце XIX и начале XX века, в период расцвета спиритизма – если вы прочитаете "Книгу Духов" Аллана Кардека, то вы увидите очень много глубоких вещей, но с определенным "налетом времени": во-первых, сознание принимающего человека все-таки соотносится со своим временем, оно есть продукт своего контекста, но также и "оттуда", понимая это, "подгоняют" информацию под этот контекст.

Что касается нашего мира, то он очень продвинулся вперед, относительно того, что было буквально несколько столетий назад. Поэтому, в том числе и в исследовании эзотерического мира, я чувствую, что мы очень хорошо наработали опыт — в целом как цивилизация. И поэтому то, что сейчас видят о том посмертном мире всевозможные экстрасенсы, ченнелеры, контактеры, различные практики и так далее – всё-таки, я полагаю, ближе к действительности, чем какие-то совершенно диаметрально противоположные взгляды на этот вопрос. Однако, и у нас тоже присутствует, конечно же, контекст.

Ну и, конечно же, никто не отменял тему эгрегоров – если человек очень сильно "подключен" к эгрегору условного христианства, то он может увидеть одни картинки "там", пропущенные через фильтр эгрегора. Если к эгрегору буддизма – другие, и так далее. Также эгрегор может простраивать целые посмертные пространства – сеть условных комнат, переходов и так далее, выстраивая свои собственные посмертные миры. Это тоже нужно учитывать!

Если вас интересует разбор того или иного взгляда на эту тему из далёкого прошлого (или не далекого, а может и не прошлого вовсе, а настоящего) – то напишите об этом, пожалуйста, в комментариях, опишите суть этого взгляда на "тот мир". И я отвечу вам там же, загляну на уровень Высшего я и посмотрю, как этот взгляд выглядит "оттуда"

Итак, подведем краткий итог этой части.

  • 1) Исторический контекст во многом определяет восприятие "того света" "отсюда". Он формирует цели и задачи духовного развития, практики и подходы взаимодействия этого мира и того мира.
  • 2) Исторический контекст во многом определяет и подачу "того света" "оттуда" "нам". А именно: что говорить, как говорить, когда говорить.
  • 3) Сегодняшний исторический контекст более вариативный, более тонкий, более гибкий, чем веками ранее: этот факт претендует на более чистое и многомерное восприятие "того света", чем было ранее. Однако, и у нас тоже есть свой контекст. Поэтому, еще через сотню-другую лет восприятие "того света" вполне может опять поменяться: он в любом случае ВЫШЕ нашего мира по вибрациям, и может разворачиваться перед нами в своих новых гранях практически бесконечно.
  • Не забываем про влияния эгрегоров на восприятие.
-2

Парадоксы современного восприятия "того света".

Однако, даже сегодняшние взгляды на "тот свет" часто не сходятся в некоторых пусть не самых общих, но ДОСТАТОЧНО важных ключевых моментах.

И вот здесь нужно остановиться поподробнее. Самое простое объяснение этому феномену, на мой взгляд, на самом деле лежит на поверхности.

Для объяснения этого процесса давайте представим... Васю. Вася поехал в Париж и видел там одних лишь беженцев из арабского мира, кучу мусора и грязи, горы окурков, плевков и даже маленький перекати-поле на фоне Эйфелевой башни. Он увидел грязное метро, его несколько раз чуть не обокрали: в том числе те самые арабские мигранты.

А теперь представим Машу – она тоже поехала в этот же самый Париж, но увидела красивые французские ресторанчики, услышала красивую музыку, выпила вкусный кофе и поела круассанов на фоне Эйфелевой башни. Прокатилась на кораблике по реке, она смотрела на старинные здания, чувствовала тёплое солнце на своих плечах и была полностью и безоговорочно счастлива: она так давно мечтала съездить в Париж.

А теперь представим Людмилу – она поехала в Париж в деловую командировку и видела множество деловых Французов. Она подписывала с ними документы, они сидели вечером в строгом ресторане и ели достаточно вкусную еду, приготовленную приветливыми и очень воспитанными поварами как из Франции, так и из соседних стран – например, арабскими мигрантами. Днём она успела забежать в магазин и купить духи своим родителям, а в день отъезда даже успела посетить Лувр и оценила архитектурные линии, старания мастеров прошлых веков – у Людмилы был очень логический ум, хорошая склонность к математике и анализу.

Эти три человека потом рассказали о том, каким был Париж. Наверное, вы уже понимаете, что по описанию это получилось три совершенно разных города.

Если даже в описание одного земного города мы НАСТОЛЬКО можем описывать разные вещи, то в описаниях многогранного и многомерного посмертного мира могут быть, конечно же, ещё большие расхождения.

И это совершенно нормально. Это обусловлено тем, что информацию, которую мы получаем оттуда – мы получаемые через регрессивный гипноз, медитации и так далее, а значит в этом всё равно (как и веками ранее) участвует часть ума и тех ментальных конструкций, которые нам близки как человеку.

Американец будет описывать "тот свет" чуть-чуть по-американски, а русский чуть-чуть по-русски. Этот эффект очень четко виден, например, в книгах Майкла Ньютона: такой чуть-чуть "Америка-стайл" загробный мир, но с множеством очень ценных ключей.

Если мы используем медитации – то точно так же может чуть-чуть сохраняться ум, хотя бы в момент интерпретации словами всего того, что мы увидели – один использует одни слова, другой – другие. Один обратит внимание на одно, а другой – на другое. Ну и, конечно же, так как возраст Духа у каждого человека тоже разный, и задачи разные, то каждый находится немного в своем собственном посмертном мире, своей собственной его части – как в разных кварталах одного и того же города, – то и описания этого города будут разные.

-3

Что со всем этим делать, и как понять, где правда?

Для этого мы можем следовать следующим предложениям:

  • Если собрать вместе множество описаний "того света" и провести параллели между ними, то мы можем увидеть общие закономерности. Соединение частного в общее и нахождение единых параллелей даёт более подтвержденную логически и статистически обоснованную картину происходящего.
  • Мы вряд ли можем полностью избавиться от контекста – поэтому, нужно просто помнить про него, и стараться учитывать этот фактор по мере возможностей во время обработки информации. И стараться научиться ощущать влияния эгрегоров на себя.
  • Мы можем постараться также и сами научиться получать информацию о "том свете". Одна из самых чистых практик для этого (на удивление! – шучу) – практика контакта со своим собственным Высшим я. Так как Высшее я лежит в области НАД контекстом этого мира, и даже в определенном слое НАД самим миром как таковым, то мы можем получать через него одно из самых чистых знаний из всех доступных нам. У Высшего я миллион разнообразных применений (если вообще можно использовать такое определение для него), и это "применение" – одно из них. К тому же, во время овладения этой практикой, вы учитесь разотождествляться на уровне ума от тех или иных контекстов: что очень повышает независимость ответов и инсайтов от любых эгрегориальных воздействий.
Друзья, на этом по этой теме у меня пока всё! Пишите комментарии, подписывайтесь на канал, тут будет много всего интересного!

Автор текста: Данила Григорьев, его страница в ВК с постами, а также информация и условия участия в льготных группах обучения Высшему я по этой ссылке, его книга "Детство Светломира" ТУТ.

Автор блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли" по этой ссылке