Найти в Дзене

Как создать сквозное позитивное обучение-воспитание...

1-й этап описания условий построения 100% результативно работающей сквозной программы системообразующего обучения-воспитания.

© Системный обществовед Николай Ом, апр. 2023г. _ 1-й список публикаций Николая Ома смотрите в файле-сборнике «1йСписокПублНиОмаМай23», озаглавленном: _ «1-й список публикаций Николая Ома с их заголовками».

Заголовок для Дзен-канала: _ Как создать сквозное позитивное обучение-воспитание.

В файле «ОбилиеПерспективМарт23» кратко говорится о том, что в ходе продолжительной исслед/работы в течение 36 лет с 1986 года по 2022 год мне удалось:

-- во-первых, с помощью унаследованного от предков интуитивно-системного мышления сначала удалось до-развить врождённую способность к само-обучению до виртуозного её значения, затем с помощью этой виртуозной способности изучить на отлично и на университетском уровне более 30-ти гуманитарных специальностей и, тем самым, удалось накопить огромный объём знаний:

-- во-вторых, успешно применить накопленный огромный объём знаний для настолько органичного (!) соединения) исслед/возможностей математической методологии с исслед/возможностями системной и философской методологии, что их исслед/возможности начали настолько органично дополнять (!) друг друга, что они начали работать как симбиоз и их исследовательские возможности стали (!) безграничными (!).

Но так как ведущим методом этого симбиоза является процесс непрерывной-полно-системной проработки информации и так как структура этого процесса оказалась, увы, громоздкой, именно п/у мне не только пришлось описывать последовательность действий по его применению в громоздком-специализированном стиле, но и применять его тоже в аналогичном громоздком-специализированном стиле, вследствие чего в файле «ОбилиеПерспективМарт23» в его разделе «Описание поэтапного выявления безграничности исследовательских возможностей у процесса непрерывной-полно-системной проработки информации...» мне пришлось рассказывать о последовательности действий по его применению только, увы, в ознакомительном стиле, т.е. только кратко сообщать о возможности применения выявленной безграничности не только для 100% результативного решения каждой актуальной для общества супер-сложной проблемы, но и для украшения своей повседневной жизни.

А когда мне удалось научиться виртуозному применению громоздкого-специализированного описания процесса непрерывной-полно-системной проработке каждой исслед/траектории, то тогда мне и удалось не только разгадать с помощью громоздкой-специализированной непрерывной-полно-системной проработки восьми видов гениальной деятельности, что общим источником их гениальности является осуществление каждого вида деятельности в непрерывном-интуитивно-системном стиле, но и доказать, _ что когда мне сначала удалось перевести непрерывную-интуитивно-системную работу из интуитивной сферы в сферу осознаваемого «Я», _ а затем использовать изначально имеющуюся у осознаваемого «Я» способность по непрерывной-поэлементной проработке информации с непрерывным осознанием каждого элементарного действия, то тогда и появились следующие замечательные перспективы:

-- сначала мне удалось создать в громоздком-специализированном стиле сквозную программу массового системообразующего обучения-воспитания, а также проработать тоже в громоздком-специализированном стиле многочисленные органично дополняющие её эссе и, тем самым, удалось создать возможность для массового обучения-воспитания сотен тысяч (!) гениальных (!) исследователей, ораторов, преподавателей, воспитателей, целителей, публицистов-исследователей, публицистов-писателей и руководителей предприятий и государства;

-- затем мне стало понятно, что поскольку мне не удастся в одиночку довести упомянутый громоздкий вариант и программы, и многочисленных органично дополняющих её эссе до доступного для школьников и студентов состояния, именно п/у мне и приходится рассказывать о нём в ознакомительном стиле, _ чтобы с помощью таких ознакомительных публикаций найти вдумчивых единомышленников-исследователей или хотя бы вдумчивых единомышленников-рецензентов и чтобы в ходе последующего непосредственного (!) общения с ними нам удалось совместными усилиями довести и упомянутую программу, и органично дополняющие её эссе, в том числе и описание процесса непрерывной-полно-системной их проработки до доступного для студентов состояния, в том числе и до доступного для самостоятельного её изучения пока, увы, немногочисленными в теперешнем мировом сообществе вдумчивыми людьми, ибо их включение в процесс доработки значительно ускорит процесс доведения и упомянутой программы, и органично дополняющих её эссе до доступного для массового их изучения в школах и вузах состояния.

Следовательно, 1-м Условием (!) построения 100% результативно (!) работающей сквозной программысистемообразующего обучения-воспитания является включение (!) в эту работу хотя бы нескольких десятков вдумчивых единомышленников-исследователей или хотя бы вдумчивых единомышленников-рецензентов, чтобы в ходе последующего непосредственного (!) общения с ними нам удалось совместными усилиями довести и упомянутую программу, и органично дополняющие её эссе, в том числе и описание процесса непрерывной-полно-системной их проработки, до доступного для студентов состояния, в том числе и до доступного для самостоятельного её изучения пока, увы, немногочисленными в теперешнем мировом сообществе вдумчивыми людьми, ибо, повторю ещё раз, что их включение в процесс доработки значительно ускорит процесс доведения и упомянутой программы, и органично дополняющих её эссе до доступного для массового их изучения в школах и вузах состояния.

И когда удастся выполнить совместными усилиями 1-е Условие, то тогда удастся и создать благоприятные условия для выполнения 2-го Условия, т.е. для виртуозного освоения громоздкого процесса непрерывной-полно-системной проработки каждой исследовательской и публицистической сюжетной линии немногочисленными в теперешнем мировом сообществе разработчиками упомянутой программы и последующего успешного его применения, ибо только с помощью виртуозного освоения-применения упомянутого громоздкого процесса и удастся успешно завершить процесс разработки способной работать со 100% результативностью программы сквозного системообразующего обучения и воспитания.

Необходимость в осознанном стремлении к решению актуальных проблем только со 100% результативностью обусловлена тем, что когда исследователи намечают заниженные цели, то тогда им и удаётся достигать только такие заниженные цели.

-----------------

Под СКВОЗНОЙ программой системообразующего обучения-воспитания понимаю такую программу, обучающих-воспитательных возможностей которой становится достаточно для того, чтобы:

-- во-первых, сформировать у каждого преподавателя педагогических вузов умение обучать-воспитывать студентов в гениальном стиле, чтобы у каждого выпускника педагогического вуза была возможность для применения этого умения и в педагогических вузах, и в школах и чтобы, тем самым, процесс формирования и применения гениального стиля обучения-воспитания стал непрерывным-сквозным, ибо только с помощью такого его непрерывного-сквозного применения и удастся распространить его сначала на школьное обучение, а с его помощью и на всё население;

-- во-вторых, когда в вузах и школах удастся организовать массовое обучение-воспитание в гениальном стиле, то тогда и удастся сформировать у каждого будущего родителя умение жить в исцеляющем стиле, ибо только с его помощью им и будет удаваться предотвращать рождение детей с врождёнными пороками, а в ходе их воспитания в до-школьный период им будет удаваться предотвращать появление изъянов в их мышлении-поведении;

-- в третьих, сформировать с помощью гениального школьного-вузовского обучения у каждого родителя умение к совместному с воспитателями детских садов до-развитию у до-школьников имеющихся у них таких врождённых системообразующих способностей, как сообразительность, любознательность, трудолюбие и умение по настолько успешному установлению со взрослыми и сверстниками отношений взаимно-выгодного сотрудничества, что с их помощью у до-школьников будет не только счастливое детство, но и им удастся с помощью умелых взрослых настолько хорошо подготовиться к учёбе в школе, что они будут учиться в ней на отлично, а также у них будут азы умения по установлению с учителями и сверстниками отношений взаимно-выгодного сотрудничества.

Но нужно пояснить, что обучение-воспитание только тогда становится 100% результативным, когда оно органично дополняется азами умения само-обучения и само-воспитания.

Следовательно, у каждого учителя должно быть умение по совместному с умелыми родителями формированию у школьников такого умения по само-обучению и само-воспитанию, с помощью которого выпускники школ смогут с помощью умелых вузовских преподавателей успешно учиться в интересных для них профессиональных учебных заведениях, а после их окончания они смогут не только успешно работать по интересной для них специальности, но и с аналогичной успешностью создавать счастливые семьи и умело воспитывать своих детей в аналогичном системообразующем стиле.

----------------

Таким образом, на 1-м этапе сквозного системообразующего обучения-воспитания необходимо сформировать у будущих родителей виртуозное умение само-обучения и само-воспитания, ибо с его помощью будущие родители смогут самостоятельно решать большинство возникающих перед ними текущих проблем, а также смогут своевременно приобретать такие новые знания, которые потребуют от них изменившиеся условия их жизни.

Кроме того, собственный опыт само-обучения и само-воспитания будет помогать родителям формировать у своих детей азы само-обучения и само-воспитания.

---------------

Хотя мне удалось в предыдущих эссе проработать в громоздком стиле все этапы сквозного системообразующего обучения-воспитания, но поскольку в одиночку мне удастся применить эту громоздкую сквозную программу лишь в узко-локальной сфере и поскольку для массового её применения нужны сотни тысяч таких единомышленников, которые тоже умеют виртуозно применять громоздкие программы, именно п/у мне и пришлось ограничиться обозначением только 1-го её этапа, чтобы с его помощью заинтересовать единомышленников во включении в процесс её доработки и последующего массового применения.

Например, в файле «УсловВоспитОбучАвг22» исследуется 1-й этап превращения обучения в воспитательное обучение, т.е. в такое обучение которое формирует у учащихся умение само-обучения и само-воспитания. _ Но так как в реальности эти процессы имеют, увы, громоздкую структуру, п/у и их описания тоже получаются адекватно громоздкими и именно п/у мне и приходится ограничиваться обозначением только 1-го их этапа.

---------------

.