Найти тему

Моторное масло Akkora 5W-40 PRO С3 SYNTHETIC MOTOR OIL

Оглавление
Масло Аккора можно приобрести в Санкт-Петербурге по адресу Софийская 2А
Масло Аккора можно приобрести в Санкт-Петербурге по адресу Софийская 2А

Вашему вниманию представлено, высококачественное моторное масло, спроектированное для двигателей автомобилей: Volkswagen, BMW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Renault, Porsche, Mercedes-Benz, Smart, Mini, подходит также для других автомобилей.

Всесезонное моторное масло премиум-класса. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Масло совместимо с системами дополнительной отчистки выхлопных газов DPF и TWC. Рекомендуется для автомобилей, соответствующих стандарту Евро 6.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

MB-Approval 226.5/229.31
VW502.00/505.00/505.01
Porsche A40
BMW Longlife-04
Renault 0700 / 0710

Ford WSS-M2C917A

Соответствует спецификациям:

SAE: 5W-40, API: SN/SF. ACEA: C3.

Характеристики:

Индекс вязкости-170

Температура вспышки - 212°С

Щелочное число,- 7,68 мг КОН/г

Кинематическая вязкость при температуре 100 C,- 11.02 мм2/с

Температура текучести : -46 С

Теперь давайте разбираться что значат эти допуски и как на них ориентироваться.

SAE – (Американская ассоциация автомобильных инженеров; англ. Society of Automotive Engineers). Это классификация масла, разработанная в США. И означает оно вязкость, где первая цифра означает вязкость при отрицательных температурах, а вторая при положительных температурах, Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости.

-2

Так, например, масло 5W-40 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +35°С. В этом диапазоне температур окружающей среды, масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске, в режиме не допускающем сухого трения в узлах, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

API – это Американский институт нефти (American Petroleum Institute).

ACEA- это Европейская ассоциация производителей автомобилей (Association des Constructeurs Europeens d"Automobiles).

Эти организации ведут контроль за разработкой и качеством смазочных материалов и разрабатывают требования для производителей масел.

О соответствие масла одному из таких требований нам сообщает допуск SN/SF

API: SN где, S - (Service) масла для бензиновых двигателей.

Вторая буква это, классы: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Введение в классификацию API каждого нового класса обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

ACEA - (от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles)

Ассоциация европейских производителей автомобилей по сути европейский аналог американской классификации API. масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость

Одним из самых важных аспектов ACEA является разработка специальных требований для автомасел в двигателях автопроизводителей, которые входят в ассоциацию. Классификация масла по ACEA, на сегодня одна из самых жестких в мире и регулируется принятыми европейскими экологическими нормами.

Стоит отметить, что изготовители автомасел, указывающие на своей продукции стандарты ACEA, должны провести специальные опыты по условиям Европейской Системы Менеджмента Качества Моторных Масел (EELQMS). Эта организация отвечает за то, чтоб моторные масла соответствовали стандартам ACEA. А также занимается регистрацией этих опытов и сертификацией лабораторий, которые их проводят.

Теперь о категориях.

В общем специальные малозольные масла нового поколения Low SAPS и Mid SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора, золы сульфатной и пониженной испаряемостью спецификации ACEA СХ. Они делятся на четыре категории: С1, С2, С3 и С4. Эти масла предназначены для использования с малозольным топливом не ниже Евро-5 в моторах с непосредственным впрыском и оборудованных последним поколением устройств очистки выхлопа сажевыми фильтрами DPF и катализаторами повышенной производительности TWS.ACEA «Сx» (2012)

SAPS расшифровывается как Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur т.е. масло Low SAPS содержит относительно малое количество сульфатной золы, фосфора и серы.

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Индекс вязкости – Измеряется в мм²/с. Измерения проводятся при 40-100 °С. Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости - его значение. Чем выше индекс вязкости масла - тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Температура вспышки,°С - Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C. Следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки 225 °C. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C и выше.

Щелочное число, мг КОН/г - Общее щелочное число является мерой количества резервных щелочных добавок, вводимых в смазочные материалы для нейтрализации кислот, замедления окисления и коррозии, повышения смазывающей способности, улучшения вязкостных характеристик и уменьшения тенденции к выпадению осадка. Контроль образования отложений, лаков, шламов, нагаров на деталях ДВС, особенно там, где присутствуют высокие температуры - поршни, кольца, вкладыши, подшипники турбонагнетателей.

Кинематическая вязкость при температуре 100C, мм2/с - это интенсивность изменения скорости одного слоя потока относительно второго. Величина выражается во взаимно обратных секундах [1/s]. В двигателе моторное заполняет зазоры между двумя поверхностями, которые двигаются с большой скоростью относительно друг друга (например, поршень и цилиндр). При этом процессе происходит скольжение слоев жидкости (моторного масла).

Температура текучести,°С - Чем выше температура текучести, тем протяженнее область высокоэластического состояния. Вместе с тем рост Тт уменьшает область вязко-текучего состояния, т.е. интервал между температурами текучести и начала деструкции Тд.

Теперь давайте про заводские допуски, которые

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

MB-Approval 226.5 / 229.31

Моторные масла из листа допуска 229.31 Применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 (сажевый фильтр DPF), по крайней мере для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 (С — класс для Low SAPS масел). Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях (но только: М266, М271). Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112, 113, 272, 273, 276, 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено!

Моторные масла из листа допуска 226.5 Производителем допуска MB 226.5 является компания Mercedes-Benz. Эта спецификация требуется для автомобилей Mercedes с бензиновыми двигателями, поставляемыми Renault-Nissan Alliance. Требования к спецификации эквивалентны MB 229.5. Многоцелевые моторные масла (спецификация 226.5)

VW502.00/505.00/ 505.01 VW 502.00 - Моторные масла исключительно бензиновых двигателей (могут применяться с непосредственным впрыском). Не рассчитаны для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, подходят только на стандартный интервал замены.

VW 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбо-дизельных двигателей. Соответствие стандартам ACEA B3, B4

VW 505.00 - Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без/с турбо надувом и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Может быть вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допускается максимум 13% испарения масла) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 (допускается максимум 15% потерь на испарение). Стандартные интервалы замены. Соответствие стандартам ACEA B3

BMW Longlife-04. Этот допуск ввели в 2004 году, и он предназначен для масел, заливаемых в современные силовые агрегаты немецких автомобилей БМВ. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Renault 0700 / 0710. Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault. Renault RN710 - масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонадувом без сажевого фильтра DPF.

Porsche A40. Первоначальным стандартом качества масла Porsche было масло Porsche A40В большинстве газовых двигателей Porsche с 1994 по 2019 год использовалось масло A40. То, что делает A40 совершенным, - это уровень присадок, который является стандартом Porsche. Моторные масла, соответствующие стандарту A40, должны иметь минимальное значение TBN 10,0 и высокотемпературную вязкость при сдвиге (HTHS) 3,5 МПа * с или выше. Существует множество масел Porsche A40 с вязкостью 40. Стандарт масла ACEA A3 / B4 соответствует спецификации Porsche A40, которая всегда является 0W-40 или 5W-40. Буква "А" означает, что масло подходит для использования в бензиновых двигателях. Цифра "40" обозначает последнюю цифру кода SAE. Например, человек в этой ситуации остановил бы свой выбор на масле 5W40 для Porsche.

Ford WSS-M2C917A. Допуск для дизельных двигателей с насосом-форсункой. Как правило, масла этого допуска обладают вязкостью 5W-30 или 5W-40 и являются среднезольными (АСЕА С3). Масла для дизельных Ford Galaxy с насос-форсунками. Повышенная высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Аналог одобрения VW 505.01.