Доброго дня!
Сегодня поделюсь своими успехами .
Проблему домашних уроков с внуком мы практически решили.
2 класс у нас начался тяжело.Немного расслабился.
Домашних заданий с начала года добавилось, подписывать тетради, вести школьный дневник, дневник по литературному чтению ребенок должен сам.
И делать он начал это как-то без радости. Много навалилось.. Ленится как и многие.
Сначала я сидела рядом, подсказывала и напоминала,но скоро поняла, что это дорога в никуда..
Времени у самой свободного не остаётся, нервы не выдерживают, а ребенок при этом задаëт кучу вопросов в процессе и обижается, если не успеваю отвечать. При ответе пауза небольшая-и снова вопрос.
В результате все обижены и расстроены . А оно нам надо?
Итак, я предложила ему домашнюю работу делать самостоятельно:выбирать какой предмет будет выполнять первым и вперёд..
Внук сначала уточнил почему такие перемены и как же он один справляться будет. Объяснила, что он парень взрослый, вполне ответственный и я ему полностью доверяю. И он со всем справится, а я буду рядом.
Сделала шпаргалку на которой указано сколько клеточек нужно отступать в каком случае, потому как проблема у нас больше всего с оформлением, приклеила её в дневник .
Через 45 минут по договоренности я принимаю работу , проверяю и у нас законная перемена,на которой мы занимаемся любимым делом. Например, делаем пиццу:
Мотивация такой силы, что ребенок стал быстрее делать уроки!!
Потом делает следующий предмет и снова перерыв..
Главная хитрость хорошего омлета :молоко и яйцо в соотношении 1 к 1 и взбить хорошенько миксером!Все!!Поднимается и увеличивается в объёме раза в четыре в духовке.. Потом главное резко его не вынимать , чтобы не опал и остался пышным..
Дальше внук делает следующий предмет... И играем в шашки или домино.. Или в жмурки.. Это не важно во что. Главное-уроки перестают быть чем-то страшным. Результат занятий вполне эффективный.
Таким образом ребенок с радостью помогает мне готовить, а я не трачу свои драгоценные нервы .
Все счастливы и довольны. И даже если есть косяки в домашней работе-они только его и он их запомнит скорее, чтобы не повторять..
А перед сном читаем книги.. Тоже выбирает сам, записывает в литературный дневник ,а я становлюсь благодарным слушателем...
Вот такую схему с домашней, работой мы отработали . Может кому-то пригодится..
Осталось поставить на поток и не забывать о позитивном настрое
Всех обняла, рада каждому зашедшему на огонек, вашим лайкам и комментариям