Найти тему
ИП с самого начала

Будем договариваться?

Доброго дня!

Сегодня поделюсь своими успехами .

Проблему домашних уроков с внуком мы практически решили.

2 класс у нас начался тяжело.Немного расслабился.

Домашних заданий с начала года добавилось, подписывать тетради, вести школьный дневник, дневник по литературному чтению ребенок должен сам.

И делать он начал это как-то без радости. Много навалилось.. Ленится как и многие.

Сначала я сидела рядом, подсказывала и напоминала,но скоро поняла, что это дорога в никуда..

Времени у самой свободного не остаётся, нервы не выдерживают, а ребенок при этом задаëт кучу вопросов в процессе и обижается, если не успеваю отвечать. При ответе пауза небольшая-и снова вопрос.

В результате все обижены и расстроены . А оно нам надо?

Итак, я предложила ему домашнюю работу делать самостоятельно:выбирать какой предмет будет выполнять первым и вперёд..

Внук сначала уточнил почему такие перемены и как же он один справляться будет. Объяснила, что он парень взрослый, вполне ответственный и я ему полностью доверяю. И он со всем справится, а я буду рядом.

Сделала шпаргалку на которой указано сколько клеточек нужно отступать в каком случае, потому как проблема у нас больше всего с оформлением, приклеила её в дневник .

Через 45 минут по договоренности я принимаю работу , проверяю и у нас законная перемена,на которой мы занимаемся любимым делом. Например, делаем пиццу:

Все необходимые ингредиенты в нарезке из морозильника.
Все необходимые ингредиенты в нарезке из морозильника.

Дальше смазывается тесто кетчунезом
Дальше смазывается тесто кетчунезом

Выкладывается слоями содержимое
Выкладывается слоями содержимое

Ставится в духовку на 20 минут
Ставится в духовку на 20 минут

Ужин готов!!
Ужин готов!!

Мотивация такой силы, что ребенок стал быстрее делать уроки!!

Потом делает следующий предмет и снова перерыв..

Быстренько сделали омлет
Быстренько сделали омлет

Главная хитрость хорошего омлета :молоко и яйцо в соотношении 1 к 1 и взбить хорошенько миксером!Все!!Поднимается и увеличивается в объёме раза в четыре в духовке.. Потом главное резко его не вынимать , чтобы не опал и остался пышным..

Дальше внук делает следующий предмет... И играем в шашки или домино.. Или в жмурки.. Это не важно во что. Главное-уроки перестают быть чем-то страшным. Результат занятий вполне эффективный.

Таким образом ребенок с радостью помогает мне готовить, а я не трачу свои драгоценные нервы .

Все счастливы и довольны. И даже если есть косяки в домашней работе-они только его и он их запомнит скорее, чтобы не повторять..

А перед сном читаем книги.. Тоже выбирает сам, записывает в литературный дневник ,а я становлюсь благодарным слушателем...

Вот такую схему с домашней, работой мы отработали . Может кому-то пригодится..

Осталось поставить на поток и не забывать о позитивном настрое

Всех обняла, рада каждому зашедшему на огонек, вашим лайкам и комментариям