После того Настасия в 2021 году распродала все доставшееся ей в наследство имущество ее прославленного отца Максимилиана Шелла (1930 - 2014), актёра, продюсера и режиссёра; обладателя премий «Оскар» и «Золотой глобус» за главную роль в фильме «Нюрнбергский процесс» (1961), о ней долго ничего не было слышно. Ее мать Наталья Андрейченко о судьбе дочери в СМИ не рассказывает.
И вот этой осенью о Настасии вновь стали писать в немецкой и австрийской прессе. Связана шумиха вокруг Настасии и ее отца со следующими обстоятельствами: племянница Максимилиана Шелла Мари Терез Релин в своей недавно опубликованной книге "Сцены отсутствия брака" обвинила своего давно умершего дядю в жестоком обращении и сексуальном насилии.
Тогда Настасия также нарушила свое молчание и рассказала изданию "Бильд" о своем детстве, сказав что ее отец тоже надругался над ней. К сказанному она добавила, что с трехлетнего возраста она спала вместе со своим отцом в одной кровати, в то время как ее мать ночевала на супружеской кровати в другой комнате.
Далее Настасья сообщила СМИ такие подробности их интимной жизни с отцом, которые должны оцениваться криминалистам вместе с психиатрами, и повторять их здесь я не решусь.
Свои откровения Настасия завершила такими словами: "Мой отец был единственным в нашей семье, кто был ко мне добр. Мой отец был для меня ангелом и дьяволом".