Истерика моды нулевых и волны готкор заставила многие бренды включить стразы и шипы в коллекции-2023. А Philipp Plein снимает кассу — рассказываем почему.
Содержание
Плейн — одна из самых обсуждаемых фигур мира моды. Не жалея средств, он устраивает шоу, которые непременно оказываются в заголовках, и не мудрено. Ему не слабо выстроить посередине зала, где проходит показ, полномасштабные американские горки (а потом пригласить желающих прокатиться) и устроить соревнования на гидроциклах, выпустить закрывать шоу престарелого Микки Рурка с любимым псом под мышкой и поставить два золотых вертолета на показе, посвященном баскетболисту Коби Брайанту, погибшему в авиакатастрофе. Дизайнера обвиняют то в отсутствии этики, то в чрезмерно дорогих шоу (кто за все это платит?), то в безвкусице (крокодиловая кожа на подкладке из норки — серьезно?), но он плевать хотел на все приличия и правила и не собирается расшаркиваться перед индустрией — в конце концов покупают его вещи вовсе не главреды глянца. «Очевидно, мы не Jil Sander и не Celine. У нас другие клиенты», — как-то сказал Плейн. В другой раз он отметил: «Я не занимаюсь дизайном для индустрии, я делаю его для своих покупателей». Эта непримиримость вшита в ДНК бренда — в мире, где за неосторожное слово можно лишиться контрактов, Филипп Плейн расхаживает в футболках Rich A$$ и Pimp from hell.
Форма
Кожаные куртки с черепами, инкрустированными кристаллами Swarovski, джинсы с заклепками, высокие кеды с шипами, футболки с логотипами, спортивные штаны и рок-н-рольные брюки в духе нулевых, и все усыпано стразами. Не удивительно, что самые большие поклонники его стиля — Пэрис Хилтони Филипп Киркоров. Другая категория звезд, увлеченных Плейном, — рэперы. Есть и совместные коллаборации, например усыпанные фиолетовыми стразами кроссовки Philipp Plein х Snoop Dogg. Сегодня, с модой на агрессивную сексуальность в стиле 2000-х, Плейн чувствует себя как никогда в тренде: настало его время.
Продолжение в журнале