Найти в Дзене
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА (ПОПУТЧИЦА)

Повысила цену

Цену на свой текст я повысила от перегруза.

У меня дети, гастроли, работа и теперь учёба.

Вот я и решилась.

Есть такая фраза: "Где заканчиваются силы, начинается характер".

Вероятно, это он и начался.

Я взяла и еще на три тысячи цену задрала.

Уффф.

Я делаю это, конечно, не впервые.

Каждый раз, повышая цену, я НЕ думаю: "Вот я крутая!", а думаю: "Вот я охренела, конечно".

Сразу вспоминаю диалог из фильма, где парень получил работу, но никто этого не ожидал. И его будущие коллеги пытаются объяснить ему, что его ждёт, намекая, что его компетенций не хватит для такой работы, а он в себе уверен и спрашивает так хитро:

- Так меня уже взяли! Выбрали из других кандидатов! Что это значит?

Он ждал ответа, что он лучший.

А по факту все предполагают, что работодатель просто психанул, и это его такой протест, и отвечают:

- Что хуже вас кандидатов не было!

Я к тому, что мы себе кажемся молодцами, а так это или нет, поймём по впечатлениям заказчиков после работы с нами, это ему решать, есть хуже нас кандидаты или нет.

В этот раз я рассудила так: "Если будет сильно дорого и никто не купит, то так тому и быть - значит, появится время на сон, который давно вычеркнут из приоритетов, что, конечно, неправильно".

Сон - это базис здоровья.

А текст - это работа, которую я должна организовать, впихнув в сутки огромное количество обязательств.

Поэтому ценой я планировала отрегулировать спрос.

Ну как отрегулировать - снизить до нуля🤣

Я морально была готова к тому, что люди скажут: "Столько денег за буквы??? Вы в своем уме?" А я отвечу: "Извините"

Но первого же заказчика устроила цена.

Вот чудеса!

И у нас случился фееричный диалог.

- Извините, а нормальная цена? Вам не дорого? - не сдержала я любопытства.

- Дорого. Это самый дорогой текст в моей жизни!

- А почему же тогда вы купили?

- А я не столько за текст плачу, сколько за ваш опыт и энергию. Я вас давно читаю, мы совпадаем. У меня сложный продукт, а вашей насмотренности хватит, чтобы подобрать мне нужные метафоры.

- Это да, но цена...

- Цена - не главный мой критерий выбора.

ААААААА.

Вот тут гениально же!

Во-первых, покупая что-то, важно сразу определить, в чем ваша основная цель - в данном случае, крутой текст или сэкономить? - и от нее плясать.

Во-вторых, критериев выбора может быть очень много. Не только цена!

Теперь, если меня будут спрашивать: "Почему так дорого?", можно отвечать так: "Извините, а цена - это ваш главный критерий выбора?"

Потому что если у вас скромный бюджет, выше которого нельзя прыгнуть, то, конечно, цена - самое важное.

Но хоть по цене-то я проигрываю, но при этом я опытная, лёгкая, насмотренная и жонглирую метафорами, как Бонифаций камушками. Может, что-то из этих критериев вам важнее цены?

Но самое сложное даже не назначить новую цену, а удержаться в ней.

Посмотрим, как у меня это получится.

Если не получится - снижу цену.

И расскажу.

И если получится, тоже не стану скрывать.

Ибо и успех, и провал - это жизнь.

Вверх-вниз. Как кардиограмма. А ровная линия означает, что ты умер.

А я жива. Как никогда жива сейчас. 

И у меня столько планов в прихожей, столько мечт, столько всего хочу успеть - и на всё нужны деньги.

И на свой фильм, и на гирлянды, и на Байкальский лёд весной.

Так что страшно, конечно, задрать планку выше адекватности, но гораздо страшнее из-за своих неврозов и боязни кому-то не понравиться своей новой ценой, даже не попробровать взлететь.

Так что я пристегнулась и взлетаю.

Сквозь комплексы свои, страхи и "что я творю". Я творю свою жизнь.

На фото - настроение по этому поводу: зажмурилась и танцую. 

Автор
Автор