Найти в Дзене
Сарман

Почта начала переводить в цифру письма татарстанских компаний

Вся письменная корреспонденция компаний из почтовых отделений попадает в центр оцифровки. Здесь её сканируют и отправляют адресату электронную копию.

Центр оцифровки оборудован проекционными и поточными сканерами. Часть корреспонденции сканируют вручную — книги, журналы, остальное в автоматическом режиме. Переведённая в цифру информация сразу попадает в личный кабинет клиента по защищённым каналам. Объём хранилища данных можно увеличить в зависимости от количества почты. Бумажные копии писем могут сразу передавать получателю, оставить на хранение в центре, либо уничтожить.

Внедрение электронного документооборота минимум на 20% сокращает время получения корреспонденции и снижает затраты на её обработку за счёт быстрой и корректной загрузки данных в учётную систему компаний. Не нужно ходить в почтовое отделение за корреспонденцией, сокращаются сроки получения информации для адресатов. Кроме того, снижаются издержки, связанные с печатью и хранением бумажной документации.

«Новый сервис, в первую очередь, рассчитан на организации и госструктуры, ведущие активную переписку. Мы укомплектовали центр необходимым оборудованием и программным обеспечением, подстроили логистику, обучили персонал. Почта видит востребованность этого сервиса и готова масштабировать проект», — прокомментировал директор макрорегиона Волга Почты России Александр Вакуленко.