В этой статье мы остановимся на завершающей технике Д.С.Верищагина (ДСВ), посвящённой силе мысли. Цитирование по /1/.
Иногда бывает так, что нам для достижения желаемого приходится идти непроторенными путями. Приходится искать пути там, где их нет - то есть там, где человечество их еще не проложило. Например, вы шестидесятилетняя женщина, которая хочет выйти замуж за двадцатилетнего. Коллективный разум человечества вам для этого не предложит проторенной дорожки. Наоборот, он будет всячески вам препятствовать. Значит, вам придется идти в обход, а то и поперек этих проторенных в коллективном бессознательном человечества дорожек. Это не значит, что цель недостижима. Потому что в принципе подобные прецеденты существуют. Значит, найти пути там, где их нет, в общем-то можно.
Другое дело, что обычно для этого требуется жесткое и мощное энергетическое воздействие на реальность. А мы с вами не можем неразумно тратить свои время и энергию на то, чтобы брать препятствие с боем. Мы можем использовать для этого другие методы - а заодно поработать и на благо человечества, делая его коллективный разум более гибким и менее нетерпимым к непривычным для него ходам.
Итак, нам требуется воздействовать на значение того или иного предмета непосредственно в коллективном разуме, или, если точнее, в коллективном бессознательном человечества. В нашем примере нам нужно внедрить в коллективный разум убеждение, что неравный по возрасту брак - вещь вполне допустимая, не носящая отрицательной эмоциональной окраски и даже способная восприниматься положительно.
...
чтобы событие произошло, мы воспользуемся потенциалом значений в коллективном разуме людей, в коллективном бессознательном. Мы проявим потенциальные значения, которые еще не проявлены, и таким образом проторим себе новые пути. Это возможно, потому что в коллективном бессознательном есть огромный резерв энергии, которую можно пробудить ото сна и мобилизовать очень быстро.
Все, что нам потребуется, - это якорный предмет и навыки переноса на предмет значений. Только и всего.
"Подготовили якорный предмет - любой принимаемый, а не отвергаемый коллективным бессознательным. Это может быть и материальный предмет - хорошая книга, шедевр живописи, а может быть и какое-то абстрактное явление - приемлемая для коллективного разума форма отношений: семья, дружба и т. д."
Энергоинформационную (ЭИ) технологию наложения новых значений на якорный предмет описывать не буду, тем более, что возможны варианты для получения аналогичного эффекта. Далее "начинаем физически, рукой перемещать предмет, словно регулятор, ощущая, как вместе с его перемещениями" изменяются его значения.
"Вот и прекрасно! Вы совместили желательное для вас, но непроявленное в коллективном бессознательном явление, с вполне проявленным и приемлемым для коллективного разума предметом. Таким образом вы проявили для коллективного разума то, что им отрицалось и не принималось. Вы увидите, что окружающие вас люди изменят свое отношение к вашей цели, будут терпимее и спокойнее в восприятии того, что они еще недавно воспринять не могли.
... А теперь попробуйте выполнить упражнение еще раз - так, чтобы якорный предмет, которым вы манипулируете, оказался в поле восприятия еще кого-нибудь. ... Мы фиксируем значение желательного для нас явления на предмете, и при этом оно обретает дополнительные, ранее не существовавшие значения и для коллективного бессознательного - посредством тех людей, которые видят предмет. И совершенно не важно, что наблюдающий за предметом человек и не подозревает о том, какое значение вы объединили с этим якорным предметом.
Итак, наш якорный предмет- не что иное, как регулятор значений, который оказался у вас в руках.
Это ручка прямого управления значениями, и она будет оставаться таковой, пока вы не отбросили сосредоточенность. При помощи этого инструмента можно управлять значениями предмета так, как это вам необходимо".
...
Приведу один из примеров, "поразивший даже опытных людей случай, когда об одном моем давнем ученике, солидном мужчине за пятьдесят, бизнесмене и прекрасном семьянине, был распространен слух, что он чуть ли не каждый день появляется в ресторанчике, пользующемся дурной славой, - и каждый раз с новой молоденькой пассией. Это была сенсация - человек он в своем городе известный, а слух этот просочился в газеты. Казалось бы, несмываемое пятно на репутации и крах семейной жизни неминуемы. Но... слух как возник, так и исчез. Я и сейчас так и не знаю, правда это или нет - то, что о нем написали насчет ресторана и пассий. Поразительно то, что уже через несколько дней об этом просто никто не помнил! Еще поразительнее, что того самого номера газеты, где было все это написано, тоже как-то не помнят. Даже до жены его этот слух так и не дошел - она до сих пор ни о чем не подозревает!
...Изменение внешних значений при помощи якорного предмета позволяет ультимативно воздействовать на значения предмета в коллективном бессознательном, освобождать мощный энергетический потенциал и одновременно гибко управлять процессом воздействия".
В /2/ предложена вариация техники ДСВ для удаления негативных убеждений по поводу получения/ зарабатывания денег. В ней в качестве якорного предмета использован лист бумаги с перечнем этих самых убеждений.
Другой пример от себя. В качестве якорного предмета можно использовать штурвал яхты - для задачи женщине стать её капитаном. Женщина может быть капитаном яхты, но на практике это случается весьма редко. Используя описанную технику эти значения можно изменить.
Теперь комментарий.
Кратко описанная выше техника ДСВ является пожалуй наиболее капризной с точки зрения обеспечения условий её работоспособности. Вместе с тем ДСВ дал её, пожалуй, можно сказать небрежно.
Для того, чтобы техника работала обязательно необходимо состояние надэмоциональности в актуальной теме, или хотя бы состояние временной отстранённости. Наличие кого-нибудь, в поле зрения которого окажется якорный предмет, желательно, поскольку это обеспечит более высокую плотность энергетического воздействия, но, строго говоря, не обязательно.
Запланированный эффект возможен, если коллективное бессознательное начнёт энергетически разряжаться в энергоинформационную пустоту практикующего. Отсюда важный вывод: масштаб задачи и масштаб коллективного бессознательного по сравнению с энергетическим потенциалом практикующего имеет значение. О возможных вариантах усиления напишу как нибудь в другой раз.
Приведу свой пример использования родственных идей.
Предположим вы решили заработать на том, чтобы для сотрудников некоторой фирмы, в которой про вас ничего не знают, провести какие-то тренинги. Для этой цели вы написали письмо директору. Письмо (это якорный предмет) попадёт в руки секретарю. Она, никого не ставя в известность, просто опустит его в мусорное ведро.
Будет ли положительный эффект от письма? Вообще-то: "да". Предварительная настройка коллективного бессознательного на вашу цель произойдёт - при условии надэмоциональности и последующих активных действий на физическом плане.
Обращаю внимание также на два или даже на три системных момента, на которые ДСВ не поставил акцент.
Во-первых, практикующему необходимо принять чёткое решение по поводу желаемого эффекта. В технике ДСВ требования к дисциплине мышления не формулируются, поскольку косвенно они обеспечиваются манипуляциями с виртуальным пространством.
Во-вторых, необходимо зафиксировать, как для себя, так и для окружающих, что принятое решение уже проводится в жизнь. Это момент обеспечивается использованием физического якорного предмета. У ДСВ есть оговорка, что "якорем" "может быть и какое-то абстрактное явление - приемлемая для коллективного разума форма отношений: семья, дружба и т.". Этот вариант уже по-сложнее, без поставленной дисциплины мышления и опыта фиксаций событий в тонком мире не обойтись.
В-третьих, имеет значение уровень ЭИ развития коллективного бессознательного, с которым имеет дело практикующий. Если в интересующей теме коллективное бессознательное на уровне "ученика", то принципиальных проблем, кроме фактора времени, не будет. Уровень "мастера" для коллективного бессознательного большая редкость. Если всё же практикующему он встретится, то достижение цели может сильно усложниться.
Использованная литература:
1. Верищагин Д.С. Мудрость: Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, V ступень, второй этап, часть 2 - СПб: "Невский проспект", 2002. - 160с.
2. Программа "Благосостояние" / К.В.Титов, руководитель проекта; Н.В.Андрющенко, руководитель программы "Благосостояние".- СПб.: Вектор, 2006. - 208 с., ил.- (Школа навыков ДЭИР. "Семинары").
Предыдущие публикации серии:
Эми-Йога. О природе Сознания. Часть 1. Определение и комментарии к нему
Эми-Йога. О природе Сознания. Часть 2. Тепловая смерть Вселенной и связь темы с Мировыми Течениями
Эми-Йога. О природе сознания. Часть 3. Важные свойства сознания человека, для которых позже рассмотрим аналоги в окружающей нас природе
Эми-Йога. О природе сознания. Часть 4. Важные свойства сознания человека, для которых позже рассмотрим природные аналоги (продолжение)
Эми-Йога. О природе сознания. Часть 5. О гипотезе формативной причинности Руперта Шелдрейка и двух потоках детерминации
Эми-Йога. О природе сознания Часть 6. Гипотеза формативной причинности с точки зрения непосредственного влияния сознания на материальный мир
Эми-Йога. О природе сознания и силе мысли. Часть 7. Версия Верищагина Д.С.
Эми-Йога. О природе сознания и силе мысли. Часть 8. "Синхроничность" К.Г.Юнга и художественный взгляд на тему: "Магия четвёртого принципа"
Эми-Йога. О природе сознания и силы мысли. Часть 9. Как выглядят идеи Верищагина Д.С. с точки зрения глобального противостояния России и США?
Эми-Йога. О природе сознания и силы мысли. Часть 10. Версия В.Зеланда: мир - это дуальное зеркало (Трансерфинг реальности)
Часть 11. Немного сумасшедшие основы теории сознания и силы мысли в Эми-Йоге (творческая компиляция идей Юнга, Шелдрейка, Верищагина и Зеланда)
Эми-Йога. О силе мысли. Часть 12. Можно ли сознанием влиять на физические процессы, например, на скорость их протекания, или структуру?
Эми-Йога. О природе сознания и силе мысли. Часть 13. Метафизическая конкуренция, чьи мыслеформы сильнее?
Эми-Йога. О природе сознания и силе мысли. Часть 14. Развитие смыслов, преимущества конструктивного лидера. Теория - основа понимания практик
Эми-Йога. Эми-Йога. О природе сознания и силе мысли. Часть 15. Эриксоновский гипноз - один из способов вхождения в конструктивное лидерство
Эми-Йога. О природе силы мысли. Часть16. Использование точки Я-есмь по Верищагину - способ использования конструктивного лидерства
Эми-Йога. О природе силы мысли. Часть 17. Прямое воздействие на событие по Верищагину и комментарий с позиций Эми-Йоги
Эми-Йога. О природе силы мысли. Часть18. Воздействие на событие по Верищагину "медленными мыслями" и комментарий с позиций Эми-Йоги
Эми-Йога. О природе силы мысли. Часть19. Воздействие на событие по ДСВ для исправления последствий ошибок и комментарий с позиций Эми-Йоги
PS. Дорогой друг! Поставь пожалуйста лайк, подписывайся, чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо за поддержку канала.
Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".