Иногда человеку страшно, а иногда этот страх будет в человеке зверя, превращая во что-то нехорошее и злое, вот это и произошло со мной, что-то сломалось внутри. Мне захотелось чтобы оставили меня в покое, а для этого нужно устранить ту угрозу, что в комнате за стеной.
Мои глаза налились кровью, даже во рту ощутил вкус крови и в голове одна мысль – прибить эту тварь, и тогда будет мне спокойствие. Снова появился в проходе:
- Ааааа, сейчас я тебя убивать буду – заорал я, но крик этот, оказался больше похож на рык, бешеной твари и бросился на свою бывшую – Эх, как жаль, что до этого дошло! – задумался на секунду, но эта мысль испарилась, будто её и не было.
Мой противник стоял у окна и целился в меня, но моя голова оказалась для неё не простой целью, мой резкий рывок не дал ей никакой возможно поразить цель, она конечно выстрелила, но не попала, в сантиметре от уха пролетел болт, но до него мне не было никакого дела, моя цель передо мной и да неё я доберусь.
В один прыжок через кровать, добрался до врага и приземлился на неё, подмяв под себя, схватил за голову и сильно начал бить её о пол, в надежде, что она тут и испустит свой дух, но не тут-то было, эта мадмуазель одним ударом, по моим колокольчикам отправила меня к полу, а когда начал заваливаться оттолкнула к стене. Тут же вскочила на ноги, и попыталась броситься к двери.
Боль в паху, как-то быстро схлынула, и я бросился вдогонку, настиг её у двери, и схватив её за волосы, бросил на кровать, она вскочила с неё, но я был рядом, ударил под дых. Противник завалился на пол, решил, что все, осталось только её добить. И опять сто пять, эта женщина будто сделана из стали.
Такое впечатление она ничего не боится, и боль для неё так, маленькое не удобство, можно на это и внимание не обращать, вот и тут, ударив ещё раз, мне показалось она потеряла сознание, но нет, сильны рывок и её макушка влетает мне в подбородок, сильный удар под колено, моя левая нога подворачивается, и я падаю на неё, а там её нет, она под кроватью и уже вылезает, с другой стороны. Все это произошло за секунду, две.
Перевернувшись на спину, и смотря вверх, увидел, как это миловидная особа, стоит на кровати, и смотрит на меня, в руках у неё тумбочка, стоявшая с другой стороны кровати:
- Ну вот и все милый, допрыгался! – как-то, очень неприятно произнесла она.
Я только и успел подогнуть ноги к телу, и выставить вперед локти, закрывшись от жесткого удара тумбочки, по моим ногам и рукам. Как же это больно, адреналин частично приглушил боль, да и сил прибавил, на пару секунд закружилась голова, и пришлось закрыть глаза, очухавшись, понял, что это ещё не все. Я живой, и она не остановиться пока не убьет меня, как же хочется, чтобы это уже все закончилось.
К моему удивлению, поднявшись с пола, этой маньячки нигде не было. Немного посидев на кровати, осторожно встал прислушиваясь к своему телу и к окружению, тело болело, много синяков и ссадин, переломов нет, в общем терпимо. Да и тихо как-то, хотя нет, где-то в отдалении что-то не громко шипит. Побрел к выходу, в коридоре никого, как и на лестнице, не спеша спустился на первый этаж.
Моему приделу не было конца, эта маньячка сидела в кресле напротив меня, глаза закрыты, она будто в трансе. Я тихо прошел пару метров, вдруг чайник, стоявший на плите, как заорет на весь дом, чуть сердце в пятки не ушло. Я оступился и случайно задел торшер.
- Ты ещё не сдох? – услышал её голос и черные глаза бросили на меня презрительный взгляд на меня, мне стало как-то не по себе.
- Не дождешься? – ответил ей и подойдя к креслу напротив сел в него, чайник так и орал на плите.
- Ничего, тебе не долго осталось – она неуклюже встала и побрела, ей также было больно.
Она хромая добралась до чайника, выключила плитку:
- Тебе как обычно? – вдруг спросила она.
- Да – ответил ей, понимая, что вот сейчас чайник с кипятком может прилететь мне в голову, и останусь без лица, в голове даже картинка, как мне приходится закрывать лицо руками, вскакивать с кресла и бежать хоть куда-нибудь, но бежать некуда, мое лицо обожжено, глаза не видят. Откуда-то возникла мысль, а неплохая бы книга получилась - Обожжённый -.
Но нет, ничего не произошло, на стол передо мной поставили кружку ароматного кофе, прямо который я и люблю:
- Угощайся – сказал она, сама она села на против, держа в руках, похожую кружку и осторожно попевая из неё.
- Зачем ты это делаешь? – спросил у неё, осматривая локти, на обоих по синяку.
- Это не я – ответила она.
- Чего, не ты? Не ты убила наших друзей? Не ты убила полицейских? Меня подставила – заорал я.
Но всё произошло не так, как должно было быть, она встала, посмотрела на меня и говорит - сейчас ты все поймешь – Её взгляд опустился к полу, после она как-то кровожадно улыбнулась, от этой улыбки внутри все похолодело, от пяток до макушки пробежала дрожь:
- Готов, сейчас буду убивать тебя – на меня смотрел абсолютно другой человек, внешность, конечно, не изменилась, но её глаза, они стали другими, будто в них не было ничего живого. Она облизнулась и бросилась на меня, в этот момент единственное решение, пришедшее в мою больную голову, это схватить кружку с кипятком и вылить на неё, так я и поступил.
Кипяток попал ей на лицо, она даже и не заметила этого, явный ожог, кожу мгновенно вспучило, страшное зрелище. Но она не остановилась, а надвигалась на меня, будто боли не чувствует, её руки тянулись ко мне, пришлось на отмажь ударить кружкой, отправив её в глубокий сон.
В эту же секунду входные двери открылись и в дом влетели серьезные ребята в черной форме с оружием на изготовку, через секунду лежал я лицом в пол, руки на голове, говорить мне не разрешили.
Сколько времени так пролежал я не понял, но все затекло:
- Поднимите его – услышал чей-то суровый голос.
Меня рывком подняли с пола, поставив на ноги, но стоять было больно пришлось усесться в кресло, в наглую упасть в него. Человек сидевший передо мной, был мне знаком, этот депутат, её отец - Видимо меня здесь и закапают, или просто сожгут – подумал я.
- Она больна – сказал он, я уже догадался о её болезни.
- Видел, и прочувствовал на себе – ответил ему.
- Я пытался её лечить, но она сбежала – сказал он.
- она убила много народу, выставив все будто это сделал я, в общем у неё все получилось, даже я поверил, что мог такое сделать.
- Буду краток – продолжил он, ничего этого не было – сказал он – Ты не виновен, она тоже, кто виноват мы сами решим. Ты вернёшься к себе и продолжишь свое любимое дело. Понял?
А что было ему ответить, да ничего, меня тут и шлепнут при попытке к бегству и все убийства спишут на меня, а она исчезнет.
- Понял - ответил я с опаской – Она жива? – спросил у неё.
- Да, но ты её больше не увидишь? – ответил он, жестом подозвал толи охрану, толи это были полицейские – Уводите, доставите его домой – сказал он.
Пять часов просидел в машине, все ноги затекли. Когда небольшой микроавтобус добрался к моему дому, было ещё светло. Встать с кресла оказалось довольно сложно, сказывалось усталость и мое психологическое состояние.
- Выходи – произнес водитель, но встать я не мог, меня будто приковало к креслу, тогда меня жёстко схватили за шиворот и просто вытолкнули из машины. Оказавшись на улице, мне было как-то не по себе, я опять возвращаюсь к себе, туда где недавно погибло много народу, но лай, что раздался с другой стороны калитки, меня тут же взбодрил, ему был рад.
Спустя полгода, я все также писал, как раз закончил ещё одну, как вдруг в домофон позвонили, вскочив с кровати направился открывать дверь, на пороге стоял молодой парень, в одежде курьерской службы, держа в руках небольшую коробку, он передал её мне, я расписался в его бумаге он и ушел. Вернувшись к себе в кабинет, положил коробку перед собой и благополучно забыв про неё, нужно было закончить правки у книги, вот этим и занялся.
О посылке вспомнил только к вечеру, да и то случайно. Зайдя в кабинет потянулся за ежедневником и уронил того на пол, а под ним как раз и лежала та посылка, вот и пошел её вскрывать.
Небольшая коробка вместе с мной проследовала на кухню, где ножом расковырял скотч и открыл её, внутри лежало то чего я никак не мог ожидать увидеть, да и неприятно было видеть, человеческую кисть, аккуратно укутанную в целлофан, а сверху элегантная записка «Моему любимому»
- Здравствуй мой любимый, скоро я буду у тебя, теперь нам никто не помешает, не друзья, не мой отец, мы обязательно будем вместе, ты только дождись меня, я скоро!!!