Снизили стоимость заявки в 2 раза и принесли 115 лидов для онлайн обучения специалистов
Дано: онлайн-курсы для специалистов узкой ниши. Клиент уже давно работает на рынке.
Цели: с нами на проекте уже работает два подрядчика на других рекламных кабинетах. Необходимо найти новые связки с целью масштабирования.
Этапы работы:
Выписали все варианты поисковых запросов, которые может использовать аудитория. Не ограничивались только высокочастотными, очевидными фразами, копали “вглубь”.
Использовали для таргетинга:
- Яндекс Аудитории и сегменты Яндекс Метрики
- сайты, на основании которых происходил поиск похожей аудитории
- ключи профессиональной тематики: более 5 направлений
- ключи с упоминанием конкурентов
- 3 направления ключей с интересами целевой аудитории
- использовали таргетинг по интересам, протестировав более 15 вариантов интересов
- ретаргет по разным параметрам
Протестировали 9 вариантов офферов, соответствующие болям и желаниям 4 разных сегментов аудитории.
Для масштабирования сегментировали целевую аудиторию не только по интересам, но и по другому параметру
И, главное, проводили тщательную аналитику по различным параметрам, а не смотрели поверхностно на CTR и стоимость лида. Напоминаем, что Яндекс Директ позволяет отслеживать колоссальное количество данных аудитории, которое формирует свои уникальные связки.
Результат: снизили стоимость лида в два раза за первый месяц работы и вышли на стабильные заявки, сравнявшись по стоимости лида со специалистами, которые работают на проекте больше полугода.
Доходимость автоворонки и стоимость продаж являются коммерческой тайной. Планируем увеличивать ROMI, анализируя продажи с каждой отдельной рекламной связки.
Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы.
С Вами была Софья, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.
Приглашаю вас к сотрудничеству! Перейти в Телеграм и написать личное сообщение
Whats'app +79169173027