Это моя очередная маленькая работа - показываю людям, как пользоваться приёмами классической темперной техники при изображении пространства. Картинка - часть реального пейзажа моего родного города, знаменитое место на старых бархатных холмах ; совсем недалеко стояла первая деревянная крепость. Пожарная каланча Мещанской слободы была эффектная; сейчас, увы, эффективно не используется. Начинаем с грамотного, конструктивного композиционного решения, предполагающего несколько точек зрения сразу. (Более полное описание задач и работ, а также все промежуточные стадии будут в следующем томике "Сборника упражнений для иконописцев"). Работа в цвете и тоне: задаются два источника освещения (традиционная "иконописная" практика), притеняются и освещаются основные объёмы. Палитра всё та же - скупая иконописная в четыре краски : ) Легко размечаются крупные детали - оконные проёмы, фризы, масса деревьев заднего плана. Объём продолжает наращиваться высветлениями, появляются мелкие детали.