В комментариях под постом были мнения, что такие глупости не бывают. Отвечу - люди бывают иррационально глупыми. Я работал в копицентре управляющим, там клиентка начала скандал, я проходил мимо и сходу начал разбор ситуации. Клиента мне всё объяснила, я начал "разруливать" возникший конфликт, после минут 5 разговора, она сказал, что мои аргументы хреновые и она требует "главного" (при этом не смотрела на мой бейдж, где четко было написано -
"Управляющий.
Такой то".
Я ответил ей что "главный" тут я, и тут она начала рассказывать своё видение ситуации с самого начала! Напомню, - я начал участвовать в разборе конфликтной ситуации с самого старта. Т.е. моё утверждение, что я "главный" - обнулило её память. Выслушал её вторично и ответил без добавления новых аргументов. Решение принял тоже самое. Результат - клиентка убежала отказалась от заказа, выбежала выпнув дверь КЦ, наутро пришла её подружка забирать заказ без претензий. А вы говорите глупости. Люди такую херню могут творить, что диву даешься.