Я всегда удивляюсь многим нынешним руководителям, вновь назначенным на самые разные места. Они тут же начинают с каким-то бешеным рвением всё реформировать, оптимизировать, сокращать, чтобы показать свою эффективность. А вы сохранить и приумножить не пробовали? А то сильно напрашивается при оценке вашей деятельности оценка Сергея Викторовича Лаврова на одной из пресс-конференций…
+
Попробовал читать несколько книг из тех, что ныне числятся интеллектуальными бестселлерами, понял, что в литературоведение надо вводить термин «псевдоинтеллектуальная проза».
+
Одни говорят: поэзия - высшая математика слова. Другие: поэзия – это молитва, песня Богу. Но только когда одно и другое соединяется - получается, собственно, поэзия.
Добрый мой, во всех смыслах, друг посмотрел новости в смартфоне, безнадёжно махнул рукой и пошёл восвояси.
- Ты куда?
- Пойду, обозлюсь…
+
Когда мне кричат об инвестициях в будущее, стратегии успешности и прочем современном модном «фуфле», я просто спрашиваю: а если вы через минуту помрёте?
+
7-00. Набережная.
- Представляешь, оказывается, утро наступает без интернета и фотографий восхода и распускающихся цветочков в соцсетях.
+
Независимо от того «за» вы или «против», правильные или неправильные решения принимают власти предержащие, есть у вас мнение или нет - с Россией всё будет хорошо. Как всегда трудно, но – хорошо. Глупые поумнеют, трусливые осмелеют. Всё будет хорошо, пока есть хотя бы несколько молитвенников за нашу землю…
+
- Ты чего тут делаешь?
- Симулирую присутствие.
+
На исповеди.
- Ты, чтобы грехи тут не вспоминать, на листочек их до того записывай, конспектируй.
- Батюшка, да я целый роман о своих грехах написал…
- У меня вон какой роман вытянулся, - показывает священник на извилистую очередь прихожан. – Ладно, в том, что забыл не по умыслу, каешься?
- Каюсь…
+
- Чем отличаются варвары от цивилизованных?
- Варвары просто грабят и убивают, а цивилизованные грабят культурно и убивают по приговору суда или решению некоего «цивилизованного» органа управления.
+
Разговор со священником.
- В храме бываешь редко…
- Так все люди, батюшка, идут в храм в свободное от работы время, а я, соответственно выданному Богом дару, сажусь книги писать. Чтобы как в притче о талантах на бобах не остаться. Государство ныне писательский труд мало ценит, даже профессией не считает.
- Ну ладно, приходи, когда можешь и когда душа болит.
- Так она всегда болит.
- И всегда радуется! – подмигнул-напомнил батюшка.
+
Пойду-ка я в Союз читателей. Там всё меньше народу...
+
Часто посещает мысль, что полноправное гражданство надо давать только тем, кто уверенно сдал экзамен по школьному курсу истории. А баллотироваться на высокие должности и в депутаты – только тем, кто сдал этот экзамен на уровне вуза.
+
Наконец-то услышал интересный диалог двух молодых людей. Пусть в кафе, пусть и за пивом. Один отстаивал те самые либеральные ценности, второй скептически морщился. Наконец, не выдержал:
- Перестань гнать этот порожняк для дебилов.
- Почему это порожняк?!
- Ты готов за это умереть?
- А почему я должен умирать?
- Если не готов, то это порожняк. Настоящие ценности – это те, за которые ты готов умереть, а не те, о которых верещат из каждого утюга. Я, например, готов умереть за любовь, за семью, ну, за Родину. Кто-то за веру. А ты гонишь порожняк, за который одни гонят умирать или убивать других. Порожняк.
+
- А я за аборты! Каждая женщина может совершить ошибку!
- Да, ваша мама, судя по всему, совершила…
+
Как схимники поднимаются до созерцательного молчания, так и большие писатели порой приходят к молчанию вопиющему.