Один из частых вопросов, который Клиенты задают нашим специалистам, звучит так: "А зачем нужны магниты автоматической коробке передач?". Давайте разбираться вместе. Магнит в поддоне — НЕ для фильтрации и задерживания металлической стружки и пыли. Любая крупная грязь и продукты износа (частицы фрикционов, стружка, грязь и т.д.) — задержатся фильтром тонкой очистки, который есть, как правило, в большинстве современных АКПП. Основное назначение магнита — возможность визуально оценить состояние АКПП при снятии поддона. Необходимо иметь в виду, что магнит притягивает только стальную стружку. А причинами появления стальной стружки могут являться: — критический износ фрикционных или стальных дисков. Причём, чтобы "дело дошло до стружки", фрикционные диски должны быть стерты до предела; — критический износ валов в месте контакта с подшипниками трения (втулками); — критический износ шестерён (обломаны шестерни); — критический износ планетарных передач, износ сателлитов; — критический износ игол
Меняете масло в АКПП — проверьте ёжика в поддоне. Или зачем нужен магнит в масляном поддоне АКПП?
19 ноября 202319 ноя 2023
851
2 мин