Сегодня мы ездили на дачу. Решили забрать инструменты, кое-какую одежду, постельное белье и прочие вещи. Сезон официально считается оконченным)
Утром Мазонкин едва сдерживал свое ликование. Он приплясывал у двери, размахивал хвостом как нагайкой, и едва ли не пускался в пляс. Мог бы, еще и насвистывал бы.
-Скизи, у тебя что тут, вечеринка намечается? - возмущался Сашка.
-Ушатаешь квартиру - получишь люлей. - веско пообещала я, и мы вышли за дверь.
Вернулись довольно поздно. За городом, оказывается, лежит снег. Но чем ближе подъезжали к даче, тем меньше было снега, и тем холоднее становилось. Пришлось постараться уладить дела побыстрее. Но как мы не торопились, вернулись все равно поздно.
-Урур урру рр?- Мазонкин сладко потянулся на пороге, милостиво разрешил нам войти и бросился к мискам. И только убедившись, что дна в ней все еще не видно, начал свою плановую проверку.
Он заглянул в один пакет, в другой. Но ничего, кроме постельного белья и кое-какой одежды там не нашлось. Благо, все инструменты перекочуют к Сашке в офис и не придется все это хранить дома.
Пока я разбирала белье, запихивая в стиралку то, что будет стираться первым, Мазонкин активно помогал. Сашка же тем временем впустил курьера. Бедный кот не знал, как быть. Хоть ты разорвись! Пришел чужой человек, надо бы проконтролировать! Но ведь только отвернешься, Эта уже что-то не то в стиралку запихнет! Как быть, что же делать? Он носился туда- сюда, и в конце концов решил вопрос просто.
Это был первый раз, когда курьер получил чаевые наволочкой. А когда бедняга отказался принимать их и выскочил за дверь, чаевые помчались за ним. Но это еще что...
Сашка выскочил вслед за котом прямо босиком, я, конечно, тоже. Мы как раз успели узреть эпичную встречу курьера, чаевых и дога. Коридор наполнился слегка нервным лаем, курьер, кажется, немного поседел, а чаевые, подобрав наволочку, что девица юбки, и задрав хвост в одно мгновение оказались дома. Уж не знаю, как там курьер разбирался с догом, а мы с Сашкой вслед за наволочкой скрылись дома и быстренько заперли дверь. Все. Теперь точно придется ходить в магазин самой.
Кот же схоронился в барабане стиральной машинки. Прикрыл за собой дверцу и взирал на мир из наволочки круглыми глазами, в которых явственно читалось "надо же, как интересно получилось". Еле-еле я его выудила и отправила к Сашке. Пусть идет ему помогает! А мне больше не надо, я уж сама как-нибудь.