Найти в Дзене
Денис Кичев

Аурус Сенат

Модель автомобиля в масштабе 1 / 43 из личной коллекции. Производитель Deagostini. Российская марка автомобиля представительского и высшего класса разработанного в рамках проекта "Кортеж". Разработка проекта ведётся институтом «НАМИ» с 2013 года как платформа для создания транспорта для «перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Первыми представленными широкой публике машинами стали использованные 7 мая 2018 года на инаугурации президента России автомобили : седан Aurus-4123 и лимузин Aurus-41231SB. Название «AURUS» образовано от слияния двух слов : Aurum — «золото» и Russia — «Россия». Главный конструктор проекта — Вадим Переверзев, который до этого 15 лет работал в «Fiat», а ранее — в «ГАЗ». Юрий Черненко — главный дизайнер проекта «Aurus» По словам Юрия Черненко, начальника управления дизайна ФГУП «НАМИ», в качестве стартовой идеи при разработке стиля «Aurus» был взят дизайн ЗИС - 110, первого советского послев

Модель автомобиля в масштабе 1 / 43 из личной коллекции. Производитель Deagostini.

Российская марка автомобиля представительского и высшего класса разработанного в рамках проекта "Кортеж". Разработка проекта ведётся институтом «НАМИ» с 2013 года как платформа для создания транспорта для «перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Первыми представленными широкой публике машинами стали использованные 7 мая 2018 года на инаугурации президента России автомобили : седан Aurus-4123 и лимузин Aurus-41231SB. Название «AURUS» образовано от слияния двух слов : Aurum — «золото» и Russia — «Россия». Главный конструктор проекта — Вадим Переверзев, который до этого 15 лет работал в «Fiat», а ранее — в «ГАЗ». Юрий Черненко — главный дизайнер проекта «Aurus»

-2

По словам Юрия Черненко, начальника управления дизайна ФГУП «НАМИ», в качестве стартовой идеи при разработке стиля «Aurus» был взят дизайн ЗИС - 110, первого советского послевоенного автомобиля представительского класса.

-3

Проект «Кортеж» прорабатывался с 2012 года и включал создание и производство премиальных автомобилей для первых лиц, а также внедорожника и микроавтобуса. Летом 2017 года НАМИ приостановил работу над внедорожником на неопределённый срок из-за нехватки ресурсов. Основные силы решено направить на завершение разработки лимузина, седана сопровождения и минивэна. Производство планировалось начать в 2017—2018 годах. 23 мая 2018 года в Москве состоялась презентация автомобильного бренда «Aurus». На презентации генеральный директор компании «Aurus» Герхард Хильгерт сказал: «Сегодня, 23 мая, — день рождения бренда Aurus!» Объём бюджетных инвестиций в ЕМП (Единая Модульная Платформа ) оценивается в 12,4 млрд рублей до 2017 года включительно.

-4

В основе стоит гибридная силовая установка на базе 4,4 литрового бензинового двигателя мощностью 598 л. с. разработанная немецкой фирмой Porsche Engineering по техническому заданию, подготовленному НАМИ.

-5

Мотор комплектуется 9 ступенчатой автоматической трансмиссией R - 932 российской разработки. Трансмиссия отличается высоким КПД, обеспечивает плавность хода и умеренный расход топлива. Все автомобили Aurus строятся на базе Единой модульной платформы, что позволяет изменять тип и длину автомобиля, а также адаптировать производственную площадку под выпуск различных моделей.

-6

Автомобиль Aurus содержит около 4,5 тысяч деталей, которые поставляют 74 производителя. Производитель заявляет , что двигатель и КПП — полностью российского производства, серийные агрегаты будут делать в кооперации КАМАЗ и Соллерс-Елабуга. К 2022 году около 60 % компонентов для автомобилей производится в России.

-7

Ключевые требования , единые для всех моделей AURUS: высокие динамические характеристики при сохранении максимального комфорта, эксклюзивный дизайн экстерьера и интерьера, безупречное качество исполнения и проработки деталей. Салон автомобиля создан для испытания с ни с чем не сравнимого ощущения комфорта. Гармония, красота и лаконичность элементов интерьера, тактильные контрасты позволяют получать удовольствие от каждой детали.

-8

В отделке салона используется натуральная кожа российского производства и древесина ценных пород, велюр. Интерьер выполнен в сдержанном стиле в котором пересекается красота и лаконичность. Уникальная цветовая гамма кузова эффектно подчёркивает монументальность и изысканность модели.

-9

Автомобиль выделяется сбалансированными пропорциями, атлетическим силуэтом и благородством форм.

-10

Аурус Сенат оснащён системой полного привода и имеет дорожный просет 200 мм. Технологичная подвеска способна адаптироваться к условиям эксплуатации для обеспечения высочайшего уровня комфорта.

-11