Сегодня коротко пройдемся по биографии этого танцора и разберем его отличительные фишки в хореографиях.
Ли ВонЧжун родился 30 сентября 1997г в Южной Корее. Является участником таких танцевальных шоу, как «Street Man Fighter» и «Be Mbitious», член известной команды AITTY TOO (82), хореограф одной из самых успешных студий страны 1MILLION. Также его можно было увидеть в клипе B.I x Soulja Boy на песню "BTBT". В целом, это вся инфа, которую я смогла на него найти🤷♀️Танцоры не суперпубличные люди, так что нарыть на них хоть что-то крайне тяжко.
Перейдем непосредственно к его хореографиям. Tarzan – хип-хоп танцор. Его стиль исполнения отличается миксом «расхлябанных» движений с резкими и четкими акцентами на битах. Вообще, это достаточно распространённая техника среди корейских танцоров, но что выделяет именно ВонЧжуна – невозможно легкая манера. Он танцует абсолютно на пофиг, как будто вообще не напрягаясь. На самом же деле за этим кроется гигантский труд, потому что даже для такого исполнения нужно ооочень много работать и применять всю свою силушку богатырскую. Такая манера дается даже труднее, чем в самых насыщенных и мощных хорео. Сложность заключается в сменах ритма. Я уже упоминала об этом в предыдущем обзоре на Royal Family. В таких случаях необходимо плавно продавливать каждый элемент и «фиксировать» конечные точки на битах.
По моим наблюдениям, Тарзан много применяет в своих работах стиль «AFRO» (танец, который основан на технике движений различных ритуальных африканских танцев). Как раз благодаря знаниям базы этого направления у Тарзана сформировалась воздушная, почти невесомая, манера исполнения.
Естественно, у ВонЧжуна присутствуют и свои любимые фишечки из хоряги в хорягу. Во-первых, это «футворк» (любые быстрые движения ногами). Почти в каждой работе присутствуют сложные элементы работы ногами, требующие хорошей координации. Такой формат движений подвластен далеко не каждому (ПОВЕРЬТЕ, Я ЗНАЮ, О ЧЕМ ГОВОРЮ!). Ну и второе его любимое движение – это «резкий вывод таза вперед с приставлением к нему рук» (как мне тяжело сейчас было придумать цензурное описание этой движухи). Это распространенный элемент, смыслов и вариаций у него больше, чем направлений в рок-музыке, но выглядит он в любом случае очень сочно.
Для меня Tarzan – самый любимый из корейских хореографов. Своим визуалом его танцы затягивают твое внимание и не отпускают до самого конца. Очень разнообразный и невозможно талантливый человек ❤️
Как вам такой обзор на конкретного человека, а не хорео? Согласны ли с моим мнением? Пишите, кого бы еще хотели разобрать)