Наверняка вы слышали о Pinterest, а может даже пользовались поиском картинок там?🖼️
Так вот, именно с этой площадкой легко подружиться и использовать ее, как бесплатный канал для поиска и перелива аудитории на основные соц.сети/сайты, где вы продаете товар или услугу.🛍️
Как это работает?🤔
Pinterest анализирует интересы и подбирает контент под запросы пользователей, исходя из результатов поиска и сохраненных публикаций.
«Пины» живут и вирусятся годами, бОльшая часть пользователей заходит на площадку за поиском вдохновения, идей и попадает в круговорот контента, переходя от одной публикации к другой, сохраняя себе что-то полезное и клацая по ссылкам в описании, если их что-то заинтересовало 💡
Что же нужно сделать, чтобы тоже получать трафик из Pinterest?📈
- Создать профиль и перевести его в бизнес-аккаунт ✅
- Упаковать профиля 📦
- Найти ключевые слова для своего направления 🔍
- Создать доски и упорядочить их (если есть старые - почистить или скрыть) 📂
- Определиться с материалом для публикаций 📸
- Начать выкладывать пины 🚀
Теперь детально 👇🏼
1️⃣
Если у вас уже есть профиль, его необходимо перевести в бизнес-аккаунт.
Если нет, то создать и провести ту же настройку.
Бизнес-аккаунт позволяет видеть статистику и оценивать эффективность опубликованного контента.💡
2️⃣
Подберите себе ник и аватар.
Удачно, если ник совпадет с другой соц.сетью, куда будете переливать трафик.
Аватар должен быть хорошего качества, без лишних деталей, чтобы было видно ваше лицо.😻
Обязательно сделайте и загрузите обложку: разместите на ней важную информацию о блоге и оставьте свои контакты.
Укажите активную ссылку на сайт, телеграмм канал или в соц.сеть, чтобы пользователи могли перейти по ней.
В описании укажите краткую информацию о себе, направлении блога и дополните это все небольшим призывом к действию.✔️
3️⃣
Для подбора ключевых слов перейдите в поисковую строку через значок «лупа» и начните вбивать слова/словосочетания, отражающие вашу нишу.💫
Алгоритм Pinterest начнет выдавать популярные запросы ниже поисковой строки.
Зафиксируйте их в заметки и используйте в описании к своим постам.
4️⃣
Доски - это папки, в которые мы добавляем свои пины и сохраняем публикации других пользователей.
Если у вас есть старые доски, их нужно проанализировать и привести в порядок: что-то оставить, что-то оставить и скрыть, что-то удалить. 🗑️
Доски являются отражением вашей странички. Делайте их понятными и интересными вашей целевой аудитории. Следите за названиями: кратко, по ключевым словам, без эмодзи.
5️⃣
Первое время нужно много выкладывать. Хорошо, если у вас достаточно материала.🫶🏼
Если контента маловато, продумайте заранее этот нюанс, чтобы не страдала регулярность выкладки.
Выбирайте вертикальный формат изображений и видео, так как бОльшая часть пользователей пользуется Pinterest с телефона.
Контент можно дублировать из инсты или другой площадки, но обязательно анализируйте эффективность таких публикаций.
6️⃣
Да, чем чаще будете выкладывать контент на первых этапах, тем лучше!
Выкладывайте по 2-3 публикации в день.
Используйте разный формат: видео, фото, коллажи, чек-листы и тд.
Если есть возможность и желание - можно настроить отложенные публикации. Планируйте добавление пинов на неделю/две или месяц вперед 🔥
И не забывайте смотреть и сохранять чужие пины, заполняйте ими доски, просматривайте ленту. В общем, показывайте алгоритмам, что вы - живой пользователь!
Итак, как вы понимаете, Pinterest – потрясающая площадка для любой ниши, будь то онлайн-магазин, бренд, эксперт или блогер. Здесь каждый найдет свою аудиторию.✨
Создавайте контент, пробуйте, анализируйте, ищите свое, переводите аудиторию на другие каналы, но помните, что Pinterest - это не основная площадка, а дополнительная.📈