Найти в Дзене

Площадка, которую несправедливо игнорируют 💻

Наверняка вы слышали о Pinterest, а может даже пользовались поиском картинок там?🖼️

Лента Pinterest
Лента Pinterest

Так вот, именно с этой площадкой легко подружиться и использовать ее, как бесплатный канал для поиска и перелива аудитории на основные соц.сети/сайты, где вы продаете товар или услугу.🛍️

Как это работает?🤔

Pinterest анализирует интересы и подбирает контент под запросы пользователей, исходя из результатов поиска и сохраненных публикаций.

«Пины» живут и вирусятся годами, бОльшая часть пользователей заходит на площадку за поиском вдохновения, идей и попадает в круговорот контента, переходя от одной публикации к другой, сохраняя себе что-то полезное и клацая по ссылкам в описании, если их что-то заинтересовало 💡

Что же нужно сделать, чтобы тоже получать трафик из Pinterest?📈

  1. Создать профиль и перевести его в бизнес-аккаунт ✅ 
  2. Упаковать профиля 📦 
  3. Найти ключевые слова для своего направления 🔍 
  4. Создать доски и упорядочить их (если есть старые - почистить или скрыть) 📂 
  5. Определиться с материалом для публикаций 📸 
  6. Начать выкладывать пины 🚀 

Теперь детально 👇🏼

1️⃣

Если у вас уже есть профиль, его необходимо перевести в бизнес-аккаунт.

Если нет, то создать и провести ту же настройку.

Бизнес-аккаунт позволяет видеть статистику и оценивать эффективность опубликованного контента.💡

2️⃣

Подберите себе ник и аватар. 

Удачно, если ник совпадет с другой соц.сетью, куда будете переливать трафик.

Аватар должен быть хорошего качества, без лишних деталей, чтобы было видно ваше лицо.😻

Обязательно сделайте и загрузите обложку: разместите на ней важную информацию о блоге и оставьте свои контакты.

Укажите активную ссылку на сайт, телеграмм канал или в соц.сеть, чтобы пользователи могли перейти по ней.

В описании укажите краткую информацию о себе, направлении блога и дополните это все небольшим призывом к действию.✔️

Пример аккаунта без понятного оформления: отсутствует информативная обложка, описание с активной ссылкой, аватар с лицом человека. Будь это все оформлено качественно, такое количество просмотров можно было бы конвертировать в потенциальных клиентов на услуги горного гида.
Пример аккаунта без понятного оформления: отсутствует информативная обложка, описание с активной ссылкой, аватар с лицом человека. Будь это все оформлено качественно, такое количество просмотров можно было бы конвертировать в потенциальных клиентов на услуги горного гида.

3️⃣

Для подбора ключевых слов перейдите в поисковую строку через значок «лупа» и начните вбивать слова/словосочетания, отражающие вашу нишу.💫

Алгоритм Pinterest начнет выдавать популярные запросы ниже поисковой строки.

Зафиксируйте их в заметки и используйте в описании к своим постам.

4️⃣

Доски - это папки, в которые мы добавляем свои пины и сохраняем публикации других пользователей. 

Если у вас есть старые доски, их нужно проанализировать и привести в порядок: что-то оставить, что-то оставить и скрыть, что-то удалить. 🗑️ 

Доски являются отражением вашей странички. Делайте их понятными и интересными вашей целевой аудитории. Следите за названиями: кратко, по ключевым словам, без эмодзи.

5️⃣

Первое время нужно много выкладывать. Хорошо, если у вас достаточно материала.🫶🏼

Если контента маловато, продумайте заранее этот нюанс, чтобы не страдала регулярность выкладки.

Выбирайте вертикальный формат изображений и видео, так как бОльшая часть пользователей пользуется Pinterest с телефона.

Контент можно дублировать из инсты или другой площадки, но обязательно анализируйте эффективность таких публикаций.

Пример аккаунта на тему психологии. Есть активная ссылка на сайт, есть хорошее количество просмотров за месяц.
Пример аккаунта на тему психологии. Есть активная ссылка на сайт, есть хорошее количество просмотров за месяц.

6️⃣

Да, чем чаще будете выкладывать контент на первых этапах, тем лучше!

Выкладывайте по 2-3 публикации в день.

Используйте разный формат: видео, фото, коллажи, чек-листы и тд.

Если есть возможность и желание - можно настроить отложенные публикации. Планируйте добавление пинов на неделю/две или месяц вперед 🔥

И не забывайте смотреть и сохранять чужие пины, заполняйте ими доски, просматривайте ленту. В общем, показывайте алгоритмам, что вы - живой пользователь!

Итак, как вы понимаете, Pinterest – потрясающая площадка для любой ниши, будь то онлайн-магазин, бренд, эксперт или блогер. Здесь каждый найдет свою аудиторию.✨

Пример аккаунта сторисмейкера. Количество просмотров 2 млн.в месяц, в описании профиля человек ведет аудиторию к себе в соц.сети для предоставления платных услуг.
Пример аккаунта сторисмейкера. Количество просмотров 2 млн.в месяц, в описании профиля человек ведет аудиторию к себе в соц.сети для предоставления платных услуг.

Создавайте контент, пробуйте, анализируйте, ищите свое, переводите аудиторию на другие каналы, но помните, что Pinterest - это не основная площадка, а дополнительная.📈