В моем прекрасном городе произошла эта история, история из жизни.
В каждом небольшом районном городе есть своя поликлиника, также как и есть своя больница. В этой поликлинике есть те кто работает в регистратуре. Прихожу я как-то в эту поликлинику, а там огромная очередь. В основном люди преклонного возраста, бабульки. В то время стоял аппарат, типа терминала электронной регистрации, но я - то с города и с такими терминалами умею обращаться. Подхожу к терминалу, нажимаю кнопочки у меня проходит электронная регистрация к врачу, где беру чек и в кабинет до доктора, куда у меня выбит чек. Казалось бы, все так просто, но не тут - то было терминал зависает, ничего толком не выдает, никуда не может направить. Подхожу я к регистратуре стучусь в дверь, так как у окошка очень большая очередь, открывает молодая девушка и спрашивает:
- Что вы хотели?
На что я задаю резонный вопрос:
- А почему у вас не работает терминал регистрации, и только одно окно принимает в регистратуре?
На что девушка мне отвечает:
- А мы сами не можем разобраться с терминалом, а одно окошко работает в регистратуре, так работников нет.
Подхожу к терминалу, внизу в уголке во всплывающем окошке написан номер обслуживающего специалиста. Заняла очередь в регистратуру, набрала номер и попала на горячую линию технической поддержки областного здравоохранения. Жду минут двадцать, звонок сбрасывается, набираю снова так как стою в очереди и особо мне торопиться некуда, а чтоб вы понимали очередь примерно человек 40 и все они очень довольны тем что обслуживаются только одно окошко регистратуры. Там в окошке сидит женщина в годах, видимо уже очень устала от такой работы, так как хриплым голосом отвечает.
Второй раз, снова никуда не дозвонившись, нахожу в интернете горячую линию министерства здравоохранения области, набираю на горячую линию и жду примерно минуты три, и слышу в телефоне приятный женский голос, спрашивает у меня:
Добрый день. Я вас слушаю, какой у вас вопрос?
На что я отвечаю:
- Уже больше часа хочу зарегистрироваться к лечащему врачу, с зубной болью, но так я нахожусь в районной больнице, и у вас тут не работает терминал электронной регистрации, стою в очереди из почти 40 человек. Очереди идет очень медленно так как регистрируют только из одного окошка. Жду больше часа, когда меня зарегистрируют и отправят с моей зубной болью к лечащему врачу.
На что женщина поинтересовалась:
- По какому адресу находится поликлиника? И в каком городе?
Попросила не класть трубку, после двухминутного ожидания отвечает, что сейчас подойдет старшая сестра поликлиники и зарегистрирует меня к врачу с моей зубной болью.
И действительно, через несколько минут подходит старшая сестра и спрашивает меня по фамилии.
Подхожу я к старшей сестре, объясняю ситуацию, на что она сказала:
- Сейчас я вас зарегистрирую, принесу карточку к врачу, идите в такой то кабинет, там вас примут.
На что я ответила положительно, и пошла кабинету врача. У кабинета врача сидело пять человек, я так поняла это была очередь. Я спросила кто из них крайний и заняла очередь, на всякий случай. Старшая медсестра спустя несколько минут зашла в кабинет, видимо занесла мою карточку, выйдя сказала:
- Ожидайте, вас вызовут.
Когда вышла пожилая женщина из кабинета, из за двери выглянула медсестра, назвала меня по фамилии и пригласила в кабинет без очереди. Зайдя в стоматологический кабинет, врач посадила меня в кресло, осмотрел полость рта, сделав заключения, что у меня флюс, обработала, назначила лечение, и отправила меня в аптеку купить обезболивающее лекарство, и еще что-то по рецепту.
Спустившись на первый этаж, проходя мимо регистратуры народу, почти не было, так как начали принимать сразу из трех окошек. Чему я была крайне удивлена и подумала, что не зря я все таки позвонила в областное здравоохранение. Видимо приняли меры. Конечно, бы хотелось чтобы всегда было так, не было очередей в регистратуре. Врачи принимали своевременно и без очереди, но такого, наверное, в нашей поликлиники никогда не будет. Конечно, есть те врачи которые принимают по талончикам по которым нужно либо звонить, или прийти также в регистратуру и занимая очередь ожидать своего часа.
Жалко персонал, как позже узнала, у них зарплата очень маленькая в этой поликлинике, немного больше прожиточного минимума, наверное, такое отношение от этого к работе.
Мечтаю набрать 1000 подписчиков.
Желаю Вам отличного настроения!!! Поставь лайк!
Подпишись), Чтобы не пропустить интересное. Буду очень рада!!!
Так же на канале:
Прекрасный солнечный день. Если бы все было совсем по другому!!!=-