Компания QJMotor - один и крупнейших производителей мотоциклов в Китае. И вероятно они выпустят литровый спортбайк самыми первыми среди конкурентов из поднебесной.
Мотор 1078-кубовый от предыдущего поколения MV Agusta. Шасси, вероятно, тоже от MV Agusa, хотя напрямую об этом не говорится.
Дизайн итальянский, созданный студией C Creative. Работал над SRK1000RC Массимо Тамбурини. В его портфолио такие мотоциклы, как Benelli Tornado Tre, TNT 1130, MV Agusta F3, Turismo Veloce, Brulate 1000, Rush 1000.
Мотор настроен на отдачу мощности в 144л.с, совсем немного в сравнении с оригинальным 1078. Интересно почему такая значительная разница?
Это показателя скорее литровых стритов. С другой стороны если мы увидим новинку в виде нейкеда или капотированного дорожника - это может быть вполне себе интересно.
По подвескам все еще может измениться и вилка Öhlins может не устанавливаться на серийный мотоцикл, ведь Marzocchi уже давно являются партнерами QJMotor. А вот тормоза Brembo вероятно останутся.
Колесная база 1425мм, снаряженный вес заявлен 198кг.
Получается интересный спортбайк но с непонятным позиционированием. Мощности немного, вес и подвески соответствуют литровым спортбайкам.
Ждем серийный образец, что бы можно было сказать точнее чего ждать от новинки.