«Джульетта» малоизвестный и довольно незаметный фильм Педро Альмадовара. Картина и вправду теряется из виду в компании его известных работ, предыдущих «Джульетте» и последующих. Но и она стоит внимания. Картина может обострить такое неохотное, такое удерживаемое желание окрестить фильмы Педро Альмадовара, да и весь его стиль, однообразными. Явно у некоторых, а может и у многих, живет в голове мнение, что его фильмы полны самоповторов, но они отказываются это всецело принимать, скорее всего, из-за своей симпатии к самому режиссеру и к его работам. А ведь так оно и есть. Но в очень хорошем смысле. Но для обсуждения этого вопроса лучше собраться в другой раз. А мы здесь для самой «Джульетты». Посмотрев «Джульетту», проблема картины может показаться слишком гиперболизированной: дочь главной героини Антиа исчезает из жизни ее материи Джульетты, по причине довольно натянутой вины ее матери в смерти отца. Но это и соответствует одному из главных желаний режиссера в создании фильмов – рассказы