1. Обслуживающий персонал должен работать за гроши.
Безусловно, они и так работает за гроши з\п сантехника 35-40 т.р поэтому он вынужден заниматься и занимается незаконной предпринимательской деятельностью после окончания официального трудового рабочего дня. Сколько денег ни дай он всё примет. Однако здесь есть хороший момент те, кто понимает, действительно начинают зарабатывать и неплохо, кстати, зарабатывают и их приглашают и получают они по результатам работ в месяц они весьма солидно на таких вот подработках. Именно они потом уходят в элиту «Мастеров на час». Поэтому профессионалы на таких работах всегда в цене и социальный срез бывает очень резок. Никогда не забуду плиточника на бентли да и такое бывает. Откуда и как спрашивать не принято, но это неединичный случай в моей практике. Эти мастера не будут с вами работать за бросовые деньги, они очень хорошо знают сколько и что стоит и сколько это стоит у них. Если вас не устраивает ценник, вы можете позволить себе кого-то другого, более лояльного c лояльными последствиями.
2. Посредственная оценка результата.
Для Заказчиков простых и не очень стало сложно оценить то, что делает мастер. Именно поэтому нужно и стоит обращаться тем людям, которые занимаются оценкой результата, это моё частное мнение. Как мы оцениваем результат? Для нас непосвящённых всё просто: ровненько, беленько, чистенько. Как эта конструкция или работа отвечает прочности годности и долговечности вопрос вторичный. И вообще, по технологии ли выполнена работа или это опять свободное творчество с последствиями. Конечно, всё не отвалиться в первые два дня эксплуатации, сказочные последствия наступают потом. Об этом я уже писал в различных статьях. Вопрос всегда прост, и звучит как приговор: «По каким критериям была принята работа и что по этому поводу у вас написано в договоре. Договора нет, договорённость только устная, что и кто имел в виду и где, что, кого, чего, и почему сказал, мы не знаем. Здесь идёт второй круг, о котором я уже писал, где расходы умножаются на 4. Хотя по наблюдениям и второй раз мало кого учит.
3. Некоторые действия мастеров.
У мастеров, у любых есть два пути: первый это в обще не посвящать людей в то, что они делают и тут, как правило, криминала много. «Им неинтересно, всем безразлично» :это отзыв самих мастеров. Второй путь, когда вас приглашают в беседу объясняя и комментируя сам процесс, но вам же некогда. «Да им безразлично ты это, того делай, как тебе надо и удобно остальное потом». Соответственно, мы Заказчики сами порождаем своим неучастием и нежеланием подобное отношение, если ещё добавить презрение и спесь, то полный набор. Отсутствие контроля и непринятие промежуточного результата порождает халатность и безответственное отношение к последующей эксплуатации. Безусловно, эксперт не будет ездить к вам каждый раз, но есть просто поэтапный контроль и связь с мастером. На данный вариант работы идут многие, это сохраняет Заказчикам время и позволяет им заниматься своими делами и достигать оптимальных результатов по окончании сделки или сотрудничества.
Техническая экспертиза, консультации: 8-922-15-40-555