Найти в Дзене

Голографический эффект интерфейса в Фотошоп

Первым делом нужно затемнить исходную фотографию.

-2

Создаем корректирующий слой Яркость/Контрастность (Create new fill or adjustment layer -> Brightness/Сontrast) и выводим ползунки Яркости и Контраста в крайнее, левое положение. Из данного слоя сделаем обтравочную маску. Добавим корректирующий слой Уровни (Create new fill or adjustment layer -> Levels ), средний ползунок сдвигаем правее. Из данного слоя сделаем обтравочную маску. Этого затемнения будет мало, поэтому создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Нажмите "D" на клавиатуре, чтобы сбросить палитру, а затем сочетанием клавиш Alt + Backspace, заливаем слой черным цветом. Добавьте маску этому слою и большой, черной, мягкой кистью с непрозрачностью примерно 50 % проявляем фон, по маске этого слоя. Снижаем непрозрачность текущего слоя, на глаз, у меня 71%.

-3
-4

Инструментом Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W)) выделяем экран смартфона, в самом верху создаем новый слой, клавишей "D" сбросим палитру и сочетанием клавиш Ctrl + Backspace зальем выделение белым цветом. Ctrl + D сбросим выделение.

-5
-6

Двойным кликом по слою с белым экраном или правой кнопкой мыши по этому слою, заходим в Параметры наложения. Ставим галочку Внутреннее свечение (Inner Glow) и вводим следующие параметры:

Режим наложения: Нормальный

Непрозрачность: 45%

Шум: 0%

Цвет: a6efff

Метод: Мягкий

Источник: На краях

Стягивание: 0%

Размер: 250 пикс.

Контур: По Гауссу

Диапазон: 51%

Колебание: 0%

-7

Ставим галочку Внешнее свечение (Outer Glow) и вводим следующие параметры:

Режим наложения: Экран

Непрозрачность: 51%

Шум: 0%

Цвет: 2df3ff

Метод: Мягкий

Размах: 0%

Размер: 250 пикс.

Контур: Линейный

Диапазон: 63%

Колебание: 0%

-8

Для того, чтобы сгладить неровные края, применим Размытие по Гауссу. Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur). Примерно 9 пикселей.

-9
-10

Переносим подготовленный дисплей в формате .png в нашу композицию. Кликаем правой кнопкой мыши в середине перенесенного изображения и выбираем Искажение (Distort) и подгоняем под экран.

-11
-12

Выбираем инструмент Перемещение (Move Tool (V)) и с зажатой клавишей Shift cместим изображение используя клавиши со стрелочками.

-13

Режим наложения поменяем на Экран (Blending mode: Screen)

В режиме наложения Экран, 100% черный цвет превращается в прозрачный, а если цвет не 100% черный, то он будет в той или иной степени проявлен. Если взять образец цвета с проявленной области и зайти в палитру, то вы увидите, что черный смещен слегка вверх именно на 4% в яркости, поэтому фон дисплея слегка проступает.

-14

Исправим это. Добавим корректирующий слой Уровни (Create new fill or adjustment layer -> Levels ), сделаем его обтравочной маской к слою Mobile_display и черный левый ползунок сместим на 10 пунктов вправо.

-15

Теперь мы столкнулись с такой проблемой, что верхний дисплей плохо читается из-за света нижнего. Затемним слегка нижний. С зажатой клавишей Ctrl кликнем по миниатюре слоя с белым дисплеем (Слой 3), чтобы сделать выделение. Создаем новый слой над Слоем 3, клавишей "D" сбросим палитру стандартную, сочетанием клавиш Alt + Backspace зальем выделение черным цветом и с зажатой клавишей Alt lдобавим уже инвертированную маску этому слою. Белой, мягкой кистью с непрозрачностью 20% прорисуем ту часть, где нужно затемнение.

-16

Дублируем слой с белым дисплеем и переносим его выше черного дисплея (Слой 4), удаляем эффекты.

-17

Переносим сетку на нашу композицию. Повернем ее так, чтобы линии сетки шли примерно параллельно верхней грани дисплея.

-18

С зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя Сетка. Отключаем видимость этого слоя и выделяем Слой 3 копия. Добавим маску этому слою и слой сместим в сторону верхнего дисплея. Режим наложения поменяем на Перекрытие (Blending mode: overlay). Непрозрачность снизим до 40%.

-19

Перенесем лучи в нашу композицию. Поменяем режим наложения на Экран и повторим фокус с затемнением черного фона, чтобы он исчез. Добавим корректирующий слой Уровни (Create new fill or adjustment layer -> Levels ), сделаем его обтравочной маской и черный левый ползунок смещаем вправо, а средний влево, чтобы проявить лучи.

-20

Добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Create new fill or adjustment layer -> Hue/Saturation) и сделаем его обтравочной маской к слою с лучами. В свойствах ставим галочку Тонирование и ползунком Цветовой тон подбираем цвет под нашу композицию.

-21

Выделяем слой с лучами, нажимаем сочетание клавиш Ctrl + T, внутри области с изображением лучей, правой кнопкой мыши выбираем Искажение и подстраиваем лучи по широкой стороне дисплея. Повторим процедуру с каждой стороны дисплея. Для этого слой с лучами и его коррекциями выделяем и помещаем в группу, а группу потом копируем.

-22

Последним этапом добавим свечение. Создаем новый слой выше слоёв с лучами, переводим его в режим наложения Перекрытие и большой, мягкой кистью с цветом 3673ff кликаем несколько раз в центре дисплея.

-23

Данный слой можно дублировать и добавить ему сетчатую маску по аналогии, как мы делали со Слоем 3 копия.

Если добавить слою Mobile_display корректирующий слой цветовой тон/насыщенность и подвигать ползунок цветовой тон, то мы можем поменять цвет элементов интерфейса.

-24

На этом все. Если понравился урок, подпишись и поставь лайк, поддержи развитие проекта на boosty или донатом. Все ссылки в описании профиля.