Что обсуждали представители Дзена, RUTUBE и VK на панельной дискуссии.
15 ноября мне удалось побывать на Национальном рекламном форуме в Москве.
Деловая программа была обширная, но мне как блогеру наиболее интересна была дискуссия "Influence: Контент не ради контента".
Спикеры:
- Евгений Вольтов, ТопБЛОГ
- Дмитрий Бескромный, ТопБЛОГ
- Евгений Гуцал, Дзен
- Александр Кука, Агентство SALO
- Анна Белова, VK
- Анна Бабаева, RUTUBE
Cпикеры интереснейшие. Модерировал дискуссию наставник проекта ТопБЛОГ Евгений Вольтов. Люблю его слушать, отличный интервьюер, прекрасно удерживает внимание, каверзные вопросики - в общем все как надо)
Обсудили, как удержать внимание пользователей в 2023г., основные тренды работы на площадках RUTUBE, VK и Дзен и др.
Немного моих размышлений
Запрещенная сеть на И потеряла 70 процентов своей аудитории. Все разбежались по отечественным соцсетям.
Лично я пошла в Дзен, и сегодня это моя основная площадка. Недавно стала активничать еще в VK.
Заходите, подписывайтесь, давайте дружить и там)
В VK я дублирую вертикальные ролики. Это единственный вид контента, который пересекается с Дзеном. Пишу заметки, веду истории (кстати этот вид контента я вообще обожаю).
В будущем планирую потестить RUTUBE. Но в целом мне кажется, что я еще не нашла свою соцсеть. В Дзене меня мало показывают и за 8 месяцев 380 подписчиков при практически ежедневной активности - это очень плохой результат.
Вернемся к дискуссии. Вывод следующий:
для получения максимального эффекта (а это подписчики и доход, соответственно) автору нужно адаптировать свой контент под аудиторию площадки - не просто копипастить, а именно адаптировать.
Ах да, и токсики есть в любой соцсети), у каждой соцсети свои инструменты для работы с ними)
Всем желаю развития блогов и поменьше токсиков, хотя нет, токсики наоборот поднимают активность на канале и делают для автора доброе дело)
Делитесь в комментах, какие отечественные соцсети ведете. Часто ли вас посещают токсики? И как вы с ними общаетесь?