Найти тему
В Движении

"Раскупят очень быстро" - завезли партию проверенных корейцев: большой универсал с неприхотливым движком и 6АКПП

Оглавление
Сегодня о нем - Hyundai i30
Сегодня о нем - Hyundai i30

Российский рынок постепенно формируется в новой реальности. С одной стороны, приток большого кол-ва китайских машин, которые теперь правят балом, но ещё не всем доступны и будут ли доступны непонятно. С другой стороны, наш любимый Автоваз, который ведет агрессивную финансовую политику, чем, кстати, провоцирует и китайских производителей постоянно поднимать цены.

Один из немногих китайцев который можно купить до 2 млн - Changan Alsvin
Один из немногих китайцев который можно купить до 2 млн - Changan Alsvin

В итоге на рынке образовалась дыра, и нормальных машин по цене до 2 млн рублей практически нет. По сути, это только Лады и несколько китайских моделей. Вообще, сейчас машина по цене плюс-минус 2млн это уже бюджетный сегмент, и рассчитывать на что-то хорошее в данном случае не приходится. А что-то более или менее неплохое можно найти только в районе 2-3 млн рублей.

Цена Весты стремительно приближается к 2млн, Спорт версия уже стоит 2,2 млн
Цена Весты стремительно приближается к 2млн, Спорт версия уже стоит 2,2 млн

Если смотреть предложения с официальной гарантией, то в данном ценовом промежутке можно купить Chery Tiggo 4 Pro (2,1-2,6 млн), Haval M6 (2,17-2,3 млн), Haval Jolion (2,0 - 2,6 млн), Omoda C5 в начальной версии за 2,6 млн, Москвич-3 (2,2 - 2,5 млн), Changan CS35 Plus (2,3 - 2,4 млн) и Changan CS55 Plus (2,6 - 2,7 млн). Помимо этого, немало моделей, которые можно купить по цене ближе к 3 млн.

Новенький Changan CS55 Plus
Новенький Changan CS55 Plus

В целом выбор есть. Вопрос в другом, готовы ли наши граждане платить за сыроватые китайские машины по 2-3 млн? Видимо, готовы и платят, раз продажи растут понемногу. Но в основном покупают в кредит, отдавая старый автомобиль в трейд-ин.

-5

Есть ещё не мало завезенных машин параллельным импортом, которые дилеры пытаются реализовывать. Здесь тоже не все так просто. С одной стороны, это всем знакомые проверенные автомобили, которые мы полюбили за последние несколько десятков лет. С другой стороны, официальной гарантии от производителя на них нет, да и с запчастями не все так просто, хотя много аналогов комплектующих везут из китая.

-6

В общем, цены здесь тоже завышены, но учитывая, что продавать их в любом случае надо, то дилеры будут снижать цены, чтобы избавиться от машин. Иначе какой смысл держать их годами и ждать, когда найдется чудак и купит условный Солярис за 2-3 млн рублей. Думаю, таких людей вообще нет, уж лучше купить китай. Поэтому дилеры будут вынуждены снижать ценник, чтобы их автомобили не превратились в памятники былых времен.

-7

Hyundai i30 - обзор

Сегодня мы как раз разберем один интересный вариант от корейского производителя Hyundai. Речь пойдет о стильном и надежном универсале i30, который можно купить по цене Москвича-3. Давайте разбираться, что представляет собой данный автомобиль и достоин ли он вашего внимания.

-8

История модели Hyundai i30 началась в 2007 году. Тогда его собирали на заводах Чехии и Кореи. Начиная со второго поколения, автомобиль начали продавать в России, в кузове хэтчбек и универсал. А вот третье поколение, которое выпускали с 2016 года, официально в России не продавалось, зато сейчас его можно купить. Машина представлена во втором рестайлинге, который продается с 2020 года.

-9

Внешне машина выглядит стильно и современно. Спереди красуется объемная решетка радиатора с рисунком в клетку. Фары с диодной окантовкой растянуты на боковую часть. Также в нижней части бампера по краям есть туманки. На корме большие стоп-сигнальные фонари, которые частично размещены на крышке багажника. Универсал имеет средние габариты. Длина - 4585мм, высота - 1465мм, ширина - 1795мм. Колесная база - 2650мм. Для примера, Веста универсал имеет длину - 4410мм, колесную базу - 2635мм.

-10

С объемом багажника у корейца все хорошо, 620 литров в обычном режиме и 1650 литров при сложенном втором ряду. Поэтому для перевозки крупногабаритных вещей он точно подойдет.

-11

Смотрим салон. Здесь все знакомо и привычно для наших глаз. Трехспицевый мультируль, классическая приборная панель с механическими циферблатами и центральным бортовым экраном и отдельно стоящий планшет мультимедиа наверху центральной консоли. Также есть отдельный блок управления климатом. На центральном тоннеле классический рычаг акпп и ряд кнопок вспомогательных функций. В целом салон симпатичный и практичный, все управляется с кнопок, а не сенсоров. Для кого-то это однозначно плюс.

С оснащением у стильного корейца все в порядке. Главное, есть 6 подушек безопасности, системы помощи ABS, ESC, HAC. Также круиз-контроль с ограничителем скорости, камера заднего вида, климат-контроль с системой антизапотевания, беспроводная зарядка для смартфонов, светодиодные фары, адаптивное освещение, обогрев наружных зеркал, передних сидений и руля, музыка на 6 динамиков, литые диски на 17 дюймов и т.д. Есть даже панорамная крыша для топ версии. В общем, машинка не бедная, а главное безопасная.

-13

Но теперь давайте поговорим о самом главном, о моторе, акпп и подвеске.

Мотор

Начнем с мотора. На Hyundai i30 третьего поколения установлен атмосферный мотор на 1,5л мощностью 110 л.с. и 144Нм крутящего момента. Индекс мотора - G4LG. Он отличается цепным приводом, комбинированным впрыском топлива, то есть имеет два ряда форсунок. Блок цилиндров и головка алюминиевые. Степень сжатия 11.0. Примерный ресурс 250 тысяч км.

-14

Какие могут быть проблемы? Учитывая, что мотор производят с 2020 года, большой истории по нему ещё нет. При этом зарекомендовал он себя положительно, и на форуме его в основном хвалят. Из проблем могут быть только глюки по электронике. Также есть редкие жалобы на сбой функции старт-стоп и вытягивания цепи грм ближе к 100 тысячам км.

АКПП

Теперь пройдемся по АКПП. На пару к двигателю установлен классический гидроавтомат под индексом A6MF1. Агрегат производится с 2009 года и устанавливается на многие модели концерна. За время выпуска коробка не раз модернизировалась, и существует целый ряд ее модификаций. Это надо учитывать, если вы хотите купить контрактный кпп.

-15

Сам производитель заявляет ресурс коробки на уровне 180 тысяч км, но по факту она может беспроблемно служить до 300 тысяч км. Данный акпп требователен к чистоте смазки, а дифференциал не терпит пробуксовок. Из достоинств отмечают простоту и надежность, недорогие б/у запчасти. Также реально подобрать донора на вторичке.

Подвеска, тормоза, привод

Что касается подвески, то сзади - многорычажка, спереди - макферсон. Все тормоза дисковые. Передние вентилируемые. Привод передний.

Цена

Теперь о самом главном. Цена без скидок у дилеров на данный аппарат розница от 2.2 до 2.7 млн рублей в зависимости от комплектации. Со всеми скидками и спецпредложениями ценник может опуститься до уровня 1,7 - 2.3 млн.

Резюмируем

В итоге можно с уверенностью сказать, что это достаточно простой, надежный и в то же время современный автомобиль, который имеет стильный внешний дизайн. Выглядит он не хуже новомодных китайцев, поэтому на дороге вы не будете чувствовать себя обделенным. При этом надежные агрегаты позволят длительное время ездить в свое удовольствие и не испытывать проблем. И это очень важно, так как официальной гарантии от производителя здесь нет. Гарантию может дать только сам дилер.

Стали бы обращать внимание на такой автомобиль?

Авто
5,66 млн интересуются