В прошлой статье о перезаряде АКБ я описывал саму проблему и пути её решения. Но, как оказалось, проблема полностью не ушла. Исходя из предыдущего опыта, я уже прекрасно знал, где именно копать. Основные причины данной неисправности: 1. Генератор (старые щётки, диодный мост, регулятор напряжения) 2. Плохой контакт клем акб или провода (окислы, перелом провода или другие повреждения) 3. Блок предохранителей Генератор вычеркиваем из подозрений, так как недавно производилась замена новой шоколадки (регулятор напряжения), установлены новые подшипники и щетки. На стенде выдает стабильное напряжение. В первую очередь осмотрел на наличие окислов на клемах и проводах - все было чисто. Добрался до блока предохранителей. Осмотрел визуально, проверил мультиметром, предохранитель исправен, при осмотре снизу блока предохранителей контакты так же без окислов. Обнаружил, когда пошевелил провод, который идет от акб до блока предохранителей, что показания на мультиметре резко меняются. С виду пров
Скачки напряжения авто (повышеное/пониженное) Форд Фокус 2
18 ноября 202318 ноя 2023
2867
2 мин