Разозленная клиентка из Тюмени обматерила сотрудницу пункта выдачи заказов на улице Линейной, и этот инцидент был задокументирован на видео и распространен в социальных сетях.
Женщина столкнулась с проблемой некачественного товара, однако в связи с внедрением новых правил компании Wildberries, ей пришлось совершить покупку, до проверки товара. Теперь покупателям рекомендуется проверять посылки под камерой в определенном месте. В данном случае клиентка обнаружила дефект в примерочной, сотрудница ПВЗ вынудила ее оплатить товар и затем вернуть его через личный кабинет.
Героине видео не понравилась эта ситуация, и она выразила свое недовольство, прибегая к использованию нецензурной лексики.
"Я даже не приближалась к этому месту, начнем с этого. Именно поэтому вы ведете себя так. Я ни в чем не виновата, но я выскажу все, что думаю. Все, как обычно у вас", - заявила раздосадованная покупательница.
Как закончился данный конфликт, остается неизвестным.
А как вы относитесь к правилам возврата на Wildberries??
Самая полезная информация по маркетплейсам