Появляются все больше Китайских мотоциклов, а Миланский автосалон стал вишенкой на этом торте и Китай привлек внимание всего мира. Будь то радикальный дизайн SRK1000RC или привлекательное очарование Flash 600, модели Китайского производства демонстрируют сильную мотоиндустрию. Давайте посмотрим на замечательное выступление QJMOTOR на международной выставке!
SRK1000RC: Боевой дух Востока, который вот-вот вырвется наружу
SRK1000RC, привлекший большое внимание на автосалоне в Милане, вызвал бесчисленные эмоции своим радикальным дизайном и сильным боевым духом. Форма, тщательно разработанная итальянской командой, очень узнаваема, а фары остры и радикальны. Однако не слишком ли это? Как бы вы оценили этот дизайн?
Будучи первым Китайским гоночным мотоциклом с литровым двигателем, SRK1000RC оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения с реальным рабочим объемом 1078 куб.см. При внимательном осмотре видно, что этот двигатель произведен на заводе Augusta. Производительность двигателя впечатляет.
Комплектация SRK1000RC очень богатая, включая светодиодные фонари, соединенные между собой TFT-приборы, гидравлическое сцепление и т. д. Воздухозаборник, электронный двусторонний быстрый выхлоп, а также передняя и задняя камеры входят в стандартную комплектацию. Тормозная система оснащена суппортами Brembo, амортизаторы изготовлены из топовых Ohlins, а шины большего размера.
Flash 600 М4
Помимо SRK1000RC, QJMOTOR также представила богатую линейку мотоциклов. На выставке представлены двухцилиндровые SRK400, четырехцилиндровые SRK600 и 700, а также модели объемом 250, 450 и 500 куб.см. ADV также в большом ассортименте: SVT650X, SRT700X, SRT800X и т. д., а также несто подобное объемом от 125 до 1000 куб.см. Качество Китайских мотоциклов заслуживает хорошей оценки со иностранной публики!
Последняя новинкой компании QJMOTOR стала модель Flash 600 М4. Двигатель Flash 600 имеет V-образную компоновку цилиндров с углом развала в 90°, рабочим объемом 600 куб.см, максимальной мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 120 Н·м. Подобные данные, несомненно, являются выдающимися среди круизеров данного уровня. Высота сиденья 720 мм отвечает требованиям роста большинства райдеров. Вес 219 кг считается легким среди круизеров этого класса. Низкий центр тяжести облегчает управление.
Скутеры
QJMOTOR представила множество скутеров, среди которых большое внимание привлекли многие модели серии Hong. Ранние модели, такие как MTX150 и ATR150, также продожат появляться. Благодаря отличной комплектации, экономичности и стильному внешнему виду эти скутеры уже стали сильными конкурентами японских скутеров на европейском рынке.
Электромотоциклы
Новой вехой в развитии тенденцией будущего являются электромотоциклы, и компания QJMOTOR уже рассказала о своих планых. Спортивная модель ADV OMO07, простой и модный новый электрический мотоцикл VC+, чрезвычайно удобный Q2 и новый высокомощный электрический внедорожный мотоцикл OWO, демонстрирующие передовую китайскую технологию литиевых батарей. Я считаю, что с развитием технологий в будущем Китайские электрические мотоциклы пойдут дальше.
Квадроциклы
Хотя разработка внедорожных квадроциклов в Китае находится на среднем уровне, они пользуются большим спросом на зарубежных рынках, причем большую долю в этой области занимают Китайские модели. QJMOTOR представила два своих вездехода модели SFA1000 и SFA600 ATV, продолжая демонстрировать миру силу китайской мототехники.
Миланский автосалон — лучшая площадка для демонстрации силы и информирования пользователей по всему миру о том, что на Востоке также есть мощные мотоциклетные компании. С развитием Китайской промышленности бренды также получают всемирную известность.
Более подробная информация по мототехнике QJMOTOR расскажем позже, так же остановимся на моделях которые представлены в 2023 году в России, и что ждет марку в будущем.
** Подпишитесь на наши Дзен и Телеграмм каналы:
- Дзен - https://dzen.ru/id/65525bc7b4d0a6095293e424
- Телеграмм - https://t.me/MotoGlobus